Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 21:16   #99
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Пункт три изменяется и имеет следущий вид
3) Участники не могут приводить с собой никаких посторонних существ, но вместе с тем разрешено призывать помощников во время боя
(если игрок владеет демонологией, доппель магией и схожими дисциплинами). Общее число существ вызванных одним участником за поединок не должно
превышать его запаса манны. в УМЕ.
Пункт 7 изменяется и имеет следующий вид
7) Когда игрок выбрал главную профилирующую дисциплину, он так же может выбрать одно заклинание уровня шумерских Дланей. Но с этим связан ряд ограничений:\
заклинание может быть только из главной профилирующей школы; в случае применения оно использует всю магическую силу, которая есть у мага. То есть, если вы
его используете, то дальше можете смело идти в рукопашную. Длань можно применить только один раз за бой, и притом только в течении первых трёх атак. Игрок
применяющий такое заклинание должен сразу сообщить об Судье полностью - пример я кастую абсолютную заморозку *заклинание останавливает скорость всех молекул
кроме молекул моего тела до нуля пробивает все щиты стоит 80 УМЕ на это заклинание тратится 2 секунды потому что я архимаг кромантии. и противнику:
пример я кастую абсолютную заморозку *заклинание останавливает скорость всех молекул (кроме молекул моего тела) до нуля на это заклинание тратится 2 секунды
Действие заклинания уровня длани не может длиться больше двух атак. *да и действие во время только двух аттак я бы не ограничивал*
13) при новых правилах пункт 13 не имееет смысла ибо атака на человека применившего кокон абсолютной защиты может быть просто молниней но он не знает продолжительности
и силы заклинания и может потратить всю ману на фигню
21) пункт не правильный пускай магистр защитной магии может защититься за счет потери атаки. Бой будет интереснее.
26) Полностью переписывается. На магию слова ограничений нет, но маг должен указать время произнесения у вкладываемые УМЕ в заклинание. Если маг читает заклинание минуту
то противник может перебить его за секунду. Если маг тратит на Заклинание 10 УМЕ и оно равно 50 Единицам Аттаки то противник будучи магистром телекинеза
может отразить заклинание потратив 1 УМЕ и 5 едениц защиты.
29) с постом 29 не согласен с введением новых правил он так же теряет смысл.
Так же для интереса нужно указвать время примения заклов например если магситр занес заклинание в память и заранее сообщил об этом судье то он имеет прво его
применеить за0,5 сек. Время на применение а если нет то нет.
Теперь для тестирования новых правли готов подуэлиться на тактической арене пишите в личку или в асю 317441315
  Ответить с цитированием