Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2008, 16:30   #13
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Опыт

Изначально, при генерации Героя у вас есть 200 очков опыта. По мере ваших приключений мастер будет награждать вас очками опыта или ОО (XP). Ваш мастер, скорее всего, даст вам 1-5 ОО за игровую сессию, кроме того, очки за хороший отигрышь перейдут в ОО. Дополнительно в конце сессии вы получите количество очков опыта равное интеллекту и половине смекалки(округлять в сторону большего) Возможно, что вы получите еще несколько очков от использования «прошлого». Однако мастер вправе увеличить или уменьшить полученное количество так, как он сочтет нужным. Вы можете тратить ОО на то, чтобы увеличить возможности «Героя» следующими способами.
1.Приобретение нового умения
Приобретение нового умения требует 10 ОО. Приобретение нового умения в процессе игры гораздо дороже, чем при создании Героя и предполагает то, что вы найдете нового учителя, который может научить вас неизвестному вам умению. При приобретении нового умения вы получаете 1 ранг во всех основных навыках, так же как при создании Героя, но за одним исключением. Если вы уже владеете навыком,
входящим в состав нового умения, ваш полученный за покупку умения ранг 1 не добавляется к существующему рангу, как добавился бы при создании Героя. Поэтому, в случае если вы имеете «работу ног» 2 и приобретаете умение «Бокс», свободный ранг, который вы могли бы получить за это умение не дается, и к «работе ног» не добавляется.

2.Увеличение навыка
Для того, чтобы увеличить навык, вы должны потратить количество очков опыта, равное удвоенному рангу, который вы хотите получить. Например, если вы желаете повысить навык с 2 до 3, вы должны потратить
6 ОО. Вы можете поднять навык только на 1 ранг за Главу. После создания Героя дополнительные навыки требуют для повышения стольких же очков, сколько и основные, поэтому, с точки зрения стоимости, более выгодно начинать с низкими дополнительными навыками и повышать их уже в ходе игры. В большинстве случаев вы сможете поднять свои навыки только до 5 ранга.

3. Увеличение характеристики
Доя того, чтобы увеличить характеристику, вы должны потратить количество очков опыта, равное пятикратному значению того ранга, который желаете получить. Например, в случае если вы хотите повысить характеристику с 3 до 4, вы должны потратить 20 ОО. Вы можете поднять характеристику только на 1 ранг за историю. В случае, если у вас нет специальных преимуществ или способностей вы сможете поднять свои характеристики только до 5 ранга.

Очарование
Используемая характеристика: Обаяние+Харизма деленные на два
Сложность: Интеллект цели x 5
Очарование используется для того, чтобы попытаться убедить другого персонажа в чем-то, уменьшая его или ее «силу воли», что представляет увеличение влияние слов и действий Героя на цель. Как только Герой сделает серию успешных встречных бросков с «очарования», равную по длине «силе воли» цели, цель будет убеждена в правильности точки зрения Героя. Подъемы сделанные при подобных бросках заменяют дополнительные успешные броски. Если Герой завалит хотя бы один бросок на очарование, процесс автоматически закончится, все накопленные успешные броски будут потеряны, а дальнейшие попытки убедить цель относительно той вещи, в которой ее пытались убедить, станут сложнее в два Раза.Очарование может использоваться для улучшения отношения окружающих, а так же для убеждения их в конкретном вопросе или относительно конкретных действий.
При использовании попытки очарования игрок должен сообщить мастеру о своих намерениях и/или идеальном результате. Поскольку очарование является длительным действием и обычно требует от игрока совершения нескольких действий, важно знать, чего игрок добивается с самого начала.
Ограничения, связанные с очарованием
Крайне сложно убедить кого-либо в чем-либо или сделать что-либо, в случае, если убеждаемый глубоко настроен против подобного действия или мнения по моральным, этическим или каким-то еще причинам. Сложность увеличивается еще в четыре раза. Кроме того, все эффекты очарования – временны и долговременное отношение остальных не может быть перманентно изменено подобным действиям.

Запугивание
Используемая характеристика: Харизма
Сложность: Сила воли x 5
Запугивание в чистом виде представляет собой попытку запугать цель своей внушительностью. Герой делает встречный бросок против цели. Успех показывает, что цель теряет один кубик – плюс еще один дополнительно за каждый сделанный подъем. Эти кубики отнимаются от каждого действия, направленного напрямую против Героя. Запугивание гораздо проще очарования и, как правило, более прямо. По сути ваш Герой, пытаясь
запугивать кого-то еще с помощью своей харизмы, хотя демонстрации беспричинного насилия и непредсказуемой и враждебной обстановки помогут процессу. Отметим, что эффект может привести к тому, что цель потеряет все свои кубики еще до того, как их можно будет считать. Этот результат показывает то, что все действия жертвы будут автоматически
неуспешны.

Раздразнивание
Используемая характеристика: обаяние
Сложность: Сила воли цели x 5
Раздразнивание может заставить цель допустить ошибку и проиграть там, где в норме он должен бы был преуспеть. При использовании раздразнивания количество сделанных Героем подъемов очень важно, так как при успехе цель будет должна сделать столько же подъемов при следующем действии,
направленном против Героя. Конечно, в случае если цель переживет эту ситуацию, Герой пожалеет о своих словах…
Раздразнивание представляет собой комбинацию получения удовольствия за счет цели и общего ее высмеивания. Оно представляет собой темную сторону межличностного общения. Все, что для этого требуется – острый язык, садистская жилка, и знание того, что все это доставит немало удовольствия.
Эффекты всех межличностных действий временны. После срабатывания и потери контакта, например – физической близости между целью и Героем, эти эффекты разрушаются и исчезают, а для того, чтобы получить новые результаты придется начинать весь процесс заново.
  Ответить с цитированием