Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2008, 18:36   #17
Filin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Общий принцип работы татуировок раскрывается в 16-й главе "Войны колдунов. Вторжение". (я специально выписал себе все эпизоды, где упоминаются кииги или их стигмы).
С адамантием сложнее, некоторые вопросу у меня остались.

Но для того, чтобы обсуждать частные случаи (как с адамантом) следует сначала подумать об общих принципах Трансмутации и вспомнить, что нам известно. Итак:

Архимаг, гл.3
Нужно было очень долго убеждать духа металла, насколько лучше ему будет в измененном состоянии. У Креола это получалось только с небольшими предметами, и каждый раз он уставал так, словно в одиночку затащил рояль на двадцатый этаж...

Если дело только в уговорах элементалея, то почему на большее количество изменяемого материала требуется больше усилий? Труднее уговорить элементаля делать больший объем работы?

Архимаг, гл.19
- Еще один урок, - устало произнес маг. – Итак, чтобы сотворить что-либо, применяется несколько основных способов. Так, металлы мне очень трудно творить из ничего, и для них я обычно применяю метод Трансмутации, причем одни металлы поддаются превращению лучше, чем другие. Золото получить очень трудно, медь – гораздо легче. Можно и металлические предметы творить так, как я сотворил завтрак, но повторяю – для меня это сложно. Не моя специализация. Гораздо проще работать с пищей или другими предметами, бывшими когда-то частью живого существа…

Обратите внимание на выделенные предложеня.
1. Почему одни металлы поддаются превращению сложнее других и как это зависит от их места в таблице Менделеева? Или у элементалей (духов металла) на некоторые металлы аллергия?
2. Если металл в принципе можно получить из воздуха, то что там происходит с духом металла? Кого уговаривает Креол?

А с другой стороны, Себастиус - алхимик, а не элементалист, следовательно, он не работает с элементалями (душами металла), а пользуется другим способом - варит металлы в тигле.
  Ответить с цитированием