Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2008, 19:03   #13
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну, бретону-магу всё равно маны маловато, так что знак атронах.
Доспехи... Тяжелые. Но сначала не надевать, пока силы мало.(Поднял выносливость, поднимай силу.)
Обязательно надо алхимию и разрушение. изменения и мистицизм очень неплохо. Остальное как хочешь.
Как вариант, сделать "некроманта" - ролеплей
Короткие клинки(ритуалы)
Бездоспешный Бой(мы же маги)
Колдовство(вызов армий слуг)
Разрушение(прямое дд)
Иллюзии(смущать разумы наша задача)
Алхимия(ядыыыыыы)
Изменения(хочешь изменить мир - начни с себя)
Красноречие(уболтаем потенциальных охотников на некромантов)
Остальное - по желанию.
  Ответить с цитированием