Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2008, 17:20   #19
Filin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nayada Посмотреть сообщение
Очень рада, что сам филин снизошел до того, чтобы оставить для меня такую подробную рецензию)) Попробую ответить на возникшие вопросы.
Филин вообще любит покритиковать, а данный рассказ в отличии от предыдущих вполне подходит, нужно только его слегка подредактировать.

Цитата:
Ну может быть потому, что он и про адамант не знал? БХ этим вопросом вообще не интересовался. А Себастиус как мне думается был не первым, кто интересовался вопросом, просто до него никто не мог адамантий получить в промышленных масштабах. Но откуда-то же он сведения взял. Не с нуля же работал. Так что профессора алхимиии в гимнасии вполне могли обладать сведениями об адамантии, а лучшие ученики факультета с ними общались и имели возможность спросить.
А почему он не знал про адамант, если в архиве Дьерка сведения о нем были? Тогдашний совет должен был бы изучить этот архив самым внимательным образом. разве что это было очень давно и значение адамантию не придали. Хотя это вряд ли, получив такой металл можно было бы наклепать броненосцев и навалять дэвкаци и эйстам. Даже если тамошнвм алхимикам не удалось отработать процесс получения адаманта, то данную задачу решали бы постоянно. (Примерно как земные алхимики пытались получить филосовский камень).

Что касается Себастиуса, то когда он рассказывал БХ про адамантий, то листал ветхую книгу. Отсюда я делаю предположение, что история данного фолианта у Александра придумана и вряд ли она связана с Дьерком.

Цитата:
А зачем ему это было нужно? Когда человек настолько увлечен процессом, ему не до записываний. Увидел новый рецепт - побежал быстрее делать зелье. А что предыдущий забыл - и фиг с ним. Уже в конце, когда он собрался рассказать друзьям об этом деле, он и обнаружил, что не может вспомнить предыдущие записи.
Потому что есть такая штука, как лабораторный журнал, куда обычно записывают ход исследований, для того, чтобы можно было данный опыт повторить или проанализировать на предиет ошибок и прочего. Вобще-то этому должны были учить .

Цитата:
Если знаешь имя человека, то можно сделать с ним все что угодно, поэтому многие и скрывают свои настоящие имена. Далее некоторые заклятия действуют только в том случае, если туда добавить кровь человека, на которого это заклятие направлено. Почему бы не предположить, что между именем и кровью есть какая-то магическая связь? Не обязательно сводить все к таким физическим сущностям, как ДНК и хим. состав
По первому и второму предложению возражений нет. Но связь между именем и кровью мне не понятна. это должно быть какое-то встроенное заклинание с обращением во вселенский информаторий, чтобы по образцу крови узнать имя.

Цитата:
А каким образом Волдерсу пароль от сейфа записали в мозг? Или как Креол запихал себе в память всю свою книгу? Конспект таким образом можно запихнуть в любую голову, только вот затраты намного больше, чем если студент сам все выучит, потому этим и не пользуются.
Про Волдерса момент не помню, Креол информацию запомнил, но лишь кратковременно, после написания новой книги он часть информации забыл.
Не понимаю, почему затраты должны быть большими, если достаточно один раз составить заклинание и потом его время от времени обновлять. Это проще, чем постоянно повторять одно и тоже.

Цитата:
А касаемо Ванессы - Креол ее учит энания применять, а прочитала и запомнила она их сама. И тут то же самое. Дъерк просто узнал сразу кучу рецептов и сведений по алхимии. А смешивать это все на практике он потом со временем научился сам.
Это я понимаю, только не все ли равно, прочитала Ванесса книгу или получила эти спправочные знания заклинанием? Студент получает с помощью заклинания информацию, а потом учится ее применять на практике.

Цитата:
Стандартный способ - держать их за руку. Иначе как вместе с ним переносится его одежда и прочее?
Очень просто - из комнаты выпускают только то, что в комнату входило, за исключением разве что воздуха.

Цитата:
Повеселил, спасибо))) А не приходило в голову, что члены совета могли бы быть порядочными людьми и ничего не трогать?
Чего-чего? Порядочные люди в Совете Двенадцати? Можно я посмеюсь?

Цитата:
Или комната была зачарована так, что ничего нельзя оттуда вынести?
Если из комнаты ничего нельзя вынести, то как можно вывести оттуда попавших туда? Но если ничего вынести и нельзя, то почему нельзя сделать копии тамошних книг?

Цитата:
Что-то такое наверняка там было, просто не захотелось вдаваться в подробности, потому что это уже будет отступлением от темы.
Почему же отсупление, если это один из ключевых моментов для будущего использования данной комнаты?

Цитата:
В любом случае, члены совета всегда могли вызвать Дъерка и заставить его сводить их в комнату. Или он мог им сделать копию медальона-ключа.
В этом сл

Цитата:
А вроде бы дочь Асмодеи грозной носит красный плащ в 15 лет? Это ничего? Так почему бы 23х летнему парню с офигенным талантом и багажом знаний по алхимии не получить этот плащ?
Дьерк - потомок архидемона? Или он настолько талантлив, что получив информацию в голову за месяц освоил все рецепты и достиг уровня Белена? У вас получается, что плащи ребятки получили исключительно за попадание в комнату. Это манчкизм.

Цитата:
Нет, события происходили очень давно. А приписка сделана про настоящее время. Себастиус предположительно был одним из тех, кто побывал в комнате после Дъерка. И возможно именно там он нашел разгадку производства адамантия))
В таком случае стоит сделать следущее:
1. Определить, как давно происходили описанные события (тысяча, две тысячи лет или сколько)
2. Как это было на самом деле и как это рассказывают сейчас.
Вот как раз, в нынешних рассказах вполне могут разные нестыковки, в том числе и мечта студентов о халяве - все знания сразу в мозг и красный плащ прицепом. Но тем не менее нам самим нужно четко понимать, где домыслы, а где правда.
3. Кто и с какой целью рассказывает эту историю новичкам: преподаватели или старшекурсники? Как эта легенда воспринимается на курсе? Часты ли попытки найти комнату?

И вообще, ваш рассказ навеял мне одну мысль: а не объявить ли параллельно конкурс на придумывание традиций для факультетов: типа посвящений, медиан, последних звонков с выпускними балами? Вот ваша комната и могла бы быть одним из ритуалов на факультете алхимии. Пусть и не настоящая комната, а специальный тест для выпускников. Причем "красный диплом" бы вручался только тем, кто попал бы в эту комнату.
  Ответить с цитированием