Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2008, 08:35   #1
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Характер и внешность разных магов

Народ, помогите в вопросе.
Как известно профессия накладывает отпечаток на человека. Обычно чем лучше специалист, тем сильнее это заметно.
А какие отличительные черты характера, поведения, привычки, внешность, предпочтения у магов разных специализаций?

1. Пиромантия.
Пиромант любит тепло, огонь и высокие температуры, любит пребывать в местах, где всё это есть и чувствует себя там комфортно. А во влажных или холодных, снежных, ледяных местах, на морозе и т.д. он чувствует дискомфорт, становится злым и раздражительным. Всё, что не даёт огню гореть, особенно ЕГО огню, или тушит огонь - расстраивает пиромага.

2. Криомантия.
Криомаг, наоборот, любит всё холодное, любит места где холодно и всё покрыто снегом и льдом. А огонь, высокие температуры и таяние вызывают у него неприязнь.

3. Геомантия.
Геомаг не любит открытые пространства. Вот пещеры, скалы, почва, дома, дворцы - просто стоять на земле, соприкасаться с ней, а ещё лучше быть внутри пространства, окружённого камнем - вот это он обожает. Но если поднят в воздух, увезён на палубе корабля в открытое море или запущен в космос - тогда испытывает дискомфорт.

4. Гидромантия.
Быть в воде и около воды. Пребывать в местах, где отовсюду течёт вода, и даже сам воздух пропитан ею наполовину, где влажно и мокро - приятно для гидромага. И наоборот, сушь, высокая температура и ветер, ускоряющие испарение, или мороз и холод - всё это неприятно ему.

5. Аэромантия.
Аэромаг обожает широкие, открытые пространства, вроде лугов и гор, приятный и чистый воздух. А вот затхлые подземелья, каменные коробки городских домов и прочие замкнутые помещения неприятны ему.

6. Некромантия и Духовождение.
Некромант предпочитает общество молчаливых покорных мертвецов и духов компании живых людей. Живые вызывают у некроманта недоверие, опасение и неприязнь. Любит одиночество, не любит большие сборища.

7. Теневое искусство.
Маг-теневик сам по себе не очень привлекает внимание, во-первых из-за невзрачной внешности. Во-вторых, потому что и сам, пусть даже неосознанно, стремится быть в тени, не высовываться, не лезть на первый план во всех смыслах. Мягкий шаг, тихий голос, тёмные скрадывающие одежды. Любит тенистые места, ночь, места где много укрытий и скрытых лазов. Загадки и тайны, печати мистики и покровы молчания привлекают его, он проникает в них и творит свои. Впрочем, как и любой маг.
Не любит яркое солнце и просматриваемые со всех сторон места, на которых негде укрыться.

8. Превращения и метаморфозы.
Метаморф - на то и метаморф, что многолик и разносторонен. Он одинаково комфортно чувствует себя в любых условиях, ибо менять облики для него - не только привычно, но и совершенно естественно. Поместите метаморфа в любую среду, в любое окружение - он очень быстро приспособится и будет совершенно всем доволен.

9. Иллюзорность и дубликаторство.
Иллюзионист - человек с актерской жилкой. Идеальное место для него - сцена, окруженная толпами людей. Иллюзионист обожает выступления на публику, очень ценит внимание и постоянно играет роль, надевая маски и притворяясь вымышленными личностями. Одни предпочитают находиться в центре действа, другие остаются в тени за ширмой и дергают за ниточки доппелей-марионеток... но сцена мила им всем. Именно иллюзионисты наиболее часто подаются в придворные маги закатонских султанов - там всегда есть перед кем выступить.

10. Алхимия и предметное колдовство.
Алхимик - исследователь и трудоголик. Процесс много интереснее результата. Какая разница, что этот чудесный эликсир дарует бессмертие! Гораздо интереснее - как его получить? Какие хитрые процессы приведут к такому-то результату, и нельзя ли как-то его улучшить? Алхимика мало волнует, что с его открытиями происходят потом - покинув лабораторию, они перестают быть интересными.

11. Армейское колдовство.
Колдун-боевик живет в битве и для битвы. Сражение - самое прекрасное, что есть на свете. Дуэль - самое интересное развлечение. Если боевик за целый день ни с кем не подрался, у него портится настроение. Слабак боевику безразличен, зато могучий противник - достойное испытание, которое нельзя пропустить мимо.

12. Медицинское колдовство.
Постигать тайны процессов живой природы - вот высший интерес. Знать, как и что происходит, как устроено наше тело и как вмешаться в его работу. Найти таящиеся в нём силы, перенаправить потоки, высвободить скрытые резервы одним рывком, заставляя организм исцелить смертельную рану, выжить там, где не может выжить никто, или совершить то, о чём в обычном состоянии невозможно даже помыслить!
Овладение такими знаниями - вот настоящая цель для достойной жизни.

13. Телепатия и ментальный контроль.
Телепаты и эмпаты привыкают к тому, что их сознание постоянно соприкасается с сознаниями других. Жить в этом бурлящем хаосе мыслей и чувств трудно, но если живёшь так годами - без него уже невозможно обойтись. Посадите телепата в экранированную одиночную камеру, и он зачахнет от информационного голода.
Телепаты ощущают дискомфорт в одиночестве. Но, с другой стороны, большая шумная толпа "давит им на мозг". Им нужен постоянный "фоновый шум", если его нет - на них нападает тоска и чёрная меланхолия. Но если он слишком сильный - он их раздражает и злит.

14. Полёты и телекинез.
Как и аэромант, левитатор чувствует себя намного комфортнее на открытых пространствах, нежели в крошечных замкнутых помещениях, где от его дара нет никакого толка. И его самый сильный страх - неуправляемое падение.

15. Бестиология.
Бестиолог - плоть от плоти матери-природы. Бестиологу неприятны каменные города и прозябание в четырех стенах. Лесная тишь и степные просторы куда приятнее. Лучше всего бестиолог чувствует себя вдали от себе подобных, в окружении неразумных созданий, покрытых шерстью, перьями и чешуей.

16. Метеомагия.
Ощущать, как могучие процессы Природы повинуются твоей воле... Поместите метеомага в изолированный бункер с кондиционером, в котором всегда тепло и сухо, несмотря на то, какая погода снаружи, и маг создаст себе внутри "климат в миниатюре". Облака под потолком устроят карликовую грозу, в гостинной будет гулять торнадо, а в спальне устроится убаюкивающий шум летнего дождя.
А если маг не сможет создать всё это - ему будет плохо.

17. Техномагия и Автоматостроение.
Сталь и магия крепче презренной плоти. Механические слуги сильны, многофункциональны и послушны, в их головах заложен идеально правильный порядок действий. Искусственные части тела дают ему такие возможности, которые с обычным телом недостижимы, и служат дольше и лучше. А износятся - тогда их можно заменить на что-то намного более совершенное! В перспективе это даёт бессмертие.
Самый большой страх техномага - попасть в условия, в которых вся его механика перестанет работать. И маг станет просто обрубком плоти, прикованным к мёртвой неподвижной железке.


А что еще вы можете добавить к этим специализациям? Или к другим разделам магии?
  Ответить с цитированием