Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2006, 14:15   #33
Печальный Скиталец
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав
А если в самом заклинании пропитаны некоторые запреты. Например, как в заклятии испепеления, которое сжигает ТОЛЬКО тот объект, на который было нацелено.
А если объект увернется или маг промажет? Куда тогда денется энергия, если она может быть направлена только на один объект? Пример: серый запустил в Логмира молнию, а он увернулся. Что станет с молнией? ИМХО она уничтожит то, что окажется у нее на пути :arrow: запрета нет.
  Ответить с цитированием