Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2008, 21:12   #22
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
Хм... Это смотря за кого играть и что за арты выпадают. А так либо Феонора в людском обличье, либо Ксеона. Первая для мага лучший выбор, а вторая для воина и паладина - и бонус для демонов к морали и два слота под оружие.

Не для мага лучше эльфийка, у нее если повезет один бэбик дает +5 Инт, а второй +20% Инт.. В резе (с учетом посоха Архимага) я бегал с Интом 41.
Цитата:
А я вот не понимаю как играть нежитью. Вернее как бороться с естественной убылью юнитов, которых трудно найти и купить. Воскрешаться то нежить не воскрешается. Ладно бы если поднятием мертвых можно было свою армию пополнять, а так в затяжном походе численность армии стремится к нулю (ну кроме проклятых и простых привидений).
Не знаю, кто как а я пришел к выводу, что биться лучше воинами-аборигенами. Эта стратегия дает плоды начиная с Земель Гномов. (на Дарионе и Островах Свободы армии приблизительно похожи, да и с деньгами к тому моменту проблемы заканчиваются). Вторгаешься, осваиваешь некоторую территорию, а потом переходишь на местных бойцов и бегать никуда не треба.... Единственное исключение пожалуй Мир Мертвых, там без инквизиторов/монахов, а также единорогов/черных единорогов тяжеловато... Да и воевать нежить с нежитью не комфортно - самый эффектный спелл против нежити "Свет Жизни", теряет часть своих преимуществ.
  Ответить с цитированием