Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2008, 01:42   #254
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я недавно перечитывал мангу Naruto, и обратил внимание на авторские страницы, идущие в комплекте с выпусками. Иногда там какие-нибудь первоначальные зарисовки, по которым интересно прикинуть, каким мог бы получиться тот или иной персонаж по первоначальной задумке. Иногда - какие-то общие заметки, юмористического плана. Иногда - воспоминания от автора манги (ака мангаки), о том, как он сам постепенно рос в мастерстве и как пришел к нынешнему положению вещей. В общем, разные заметки там есть...
Какова технология создания выпусков манги, я специально не интересовался. Но в одном из выпусков приметил заметки, касающиеся одной боевой сцены (для тех кто смотрел аниме Naruto - речь шла о сражении между Хаку и Сазке, примерно 15-17 эпизод первого сезона). Из нее следовало, что планирование мангакой боевых сцен очень напоминает работу режиссера - с раскадровкой всех действий, планированием местонахождения "камеры", рисунком передвижений всех персонажей.

Так вот, собственно вопрос: Александр, а как вы планируете и пишете боевые сцены? Есть ли какие-то приемы, методики, которым вы следуете? В ваших произведениях раньше было относительно немного боевых сцен, - изменился ли сейчас ваш подход к их написанию, и если да, то каким образом и почему? Что-нибудь, кроме аниме, оказало на вас влияние в этом плане?