Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2008, 11:17   #255
Рудазов
Птица Лэнга
Администратор
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Цитата:
Просто в Вавилоне Креол был архимагом, причем на достижение он этого уровня потратив большую часть своей жизни. А сейчас он уже почти Высший. Вот у меня и создалось ложное впечатление что за сравнительно короткий период описываемых действий он не мог так высоко подняться.
Мастер, архимаг, Высший - это не "уровни", как в РПГ, и получают их не "левел-апом". Это звания, титулы. Почти Высшим Креол начал считать себя после того, как заключил равноправный договор с Инанной.
Цитата:
Так вот, собственно вопрос: Александр, а как вы планируете и пишете боевые сцены? Есть ли какие-то приемы, методики, которым вы следуете? В ваших произведениях раньше было относительно немного боевых сцен, - изменился ли сейчас ваш подход к их написанию, и если да, то каким образом и почему? Что-нибудь, кроме аниме, оказало на вас влияние в этом плане?
Нет, в литературе с этим проще - там ведь не нужно рисовать каждое действие. Боевые сцены я планирую и пишу точно так же, как и любые другие. Единственное, что изменилось - по сравнению с ранними книгами я стал много работать с черновиками (раньше их вообще не было). Соответственно, появилась возможность прорабатывать сцены подробнее, делая это на протяжении долгого времени.
Появилась интересная мысль, родилась в голове картинка - тут же в черновик. А когда дело доходит до непосредственного написания, материала обычно накапливается уже много. Если же для той или иной сцены почти ничего не придумалось, я либо вырезаю ее совсем, либо описываю кратко.
Рудазов вне форума