Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 23:04   #93
Rgal_the_beast
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Чердак. Кроме пентаграммы там теперь присуствует большой круг со странным значком в центре, похожим на стилизованное изображение молнии.
КРЕОЛ (воздев руки): "Явись, Человек-Скорпион!"
Ванесса (удивлённо) "И все?"
Воздух мерцает, раздаётся легкий хлопок, и в центре круга материализуется странное существо. По строению тела оно напоминает кентавра, только вместо конской половины у него скорпионья. Человек до пояса, ниже скорпион. С клешнями, ядовитым жалом, и всем, чем полагается. Размером с хорошего быка. Выражение лица - каменно-равнодушное, руки скрещены на груди, но все шесть ног, клешни и хвост находятся в постоянном нервном движении.
Человек-Скорпион холодно смотрит на расположившихся вокруг кругга Креола, Ванессу, Мао, Хубаксиса и Бат-Криллаха, не произнося ни слова.
КРЕОЛ (грозно) "Ты знаешь, кто я?"
Человек-Скорпион (сиплым голосом, словно он отморозил себе все гланды) "Да! Ты маг Креол!"
КРЕОЛ "Хорошо. Знаешь ли ты, кто приходил ко мне в дом, пока меня не было в этом мире?"
Человек-Скорпион "Да!"
КРЕОЛ "И кто же?"
Человек-Скорпион "Ийр!".
КРЕОЛ "Ийр?".
Человек-Скорпион "Да!"
КРЕОЛ (скрипя зубами) "Это был риторический вопрос! Ийр… Это мне совсем не нравится… Что ему здесь надо?"
Человек-Скорпион "Убить!"
КРЕОЛ "Кого?"
Человек-Скорпион "Тебя, маг Креол!"

На лице Креола появляется мрачная ухмылка. Его лицо увеличивается, заполняет экран, камера концентрируется на одном из глаз... потом начинает отступать - это уже Глаз Урея - самый настоящий глаз, точная копия человеческого, только размером с кулак и в хрустальной оболочке. Камера отступает подальше - глаз закреплён на верхушке мачты флюгера, он медленно крутится вокруг своей оси. Под глазом сидит Хубаксис с огромной (для него) сигаретой в руках.
Камера ещё отступает, показывая весь дом. На балконе с видеокамерой в руках стоит Мао, из окна выглядывает Ванесса с пистолетом наизготовку, перед дверью с видом "я - сторожевая овчарка" разлёгся Бат-Криллах, посреди двора с жезлом в руках застыл Креол, а к калитке как раз подходит Гай. Время - около полуночи, ветер треплет деревья, небо в тучах - лепота, в общем.

Креол презрительно осматривает ийра, поднимает лицо к небесам и выкрикивает слово Дождя. Фиолетовая туча, которая едва виднеется далеко на западе, медленно поползёт на восток, подгоняемая могучей волей мага.
Гай подходит к калитке, поднимается над землей на два метра, пролетает один метр по горизонтали, и вновь опускается на землю. Креол, насмешливо за этим наблюдавший, берёт жезл поудобнее (на его указательном пальце появилось красивое кольцо - Поглотитель). Хубаксис пикирует с крыши и зависает над левым плечом хозяина, Бат-Криллах встаёт на все четыре руки и ощетинивается.
Гай (бесстрастно) "Твое имя Креол?"
КРЕОЛ (насмешливо) "А кто спрашивает?"
Гай "Я. Мое имя Гай. Твое имя Креол?"
КРЕОЛ (издевательски) "А если я скажу, что нет?"
Гай "Если ты Креол - я тебя убью. Если нет - не убью."
КРЕОЛ (довольно) "Ты можешь попробовать."
Из магического жезла бъёт сильная струя воды, как из шланга, включенного на полную мощность - Водяное Копьё.
Гай дергается и в следующее мгновение оказывается метром левее, вытягивает руку - и в Креола летит молния. За мгновение до попадания на руке мага возникает туманный диск Электрического Щита, который и принимает на себя удар.
Гай выдаёт еще две молнии, одну за другой. Магический щит отражает и их тоже. Креол отвечает еще двумя Водяными Копьями, но нечеловечески быстрый ийр от них попросту уворачивается.
КРЕОЛ (Хубаксису) "Раб, отвлеки его"!
Хубаксис послушно налетает на Гая. Не менее быстрый, чем его противник, джинн успешно увертываетя от электроразрядов, успевая еще и пыхать в ийра огнем. Пользы это, однако, не приносит - огонь не оставляет на коже ийра даже незначительных ожогов.
Креол тем временем запускает Водяной Смерч. Посреди двора возникает и устремляется прямо к ийру настоящий торнадо, только не из ветра, а из воды. Гай сбрасывает темные очки, швыряет их в Хубаксиса (попадает) и широко разевает рот. Изо рта и из глаз ийра вырывается ослепительно-белый поток Чистой Энергии - энергии, настолько же превосходящей электричество, насколько атомная электростанция превосходит пальчиковую батарейку. Водяной Смерч и Чистая Энергия встречаютсясь и уничтожают друг друга, породив сверкающий и очень красивый взрыв.

Тут встревает Ванесса - она стреляет в ийра. Тот оборачивается к окну - и огребает Водяным Копьем точно в лицо. Его кожа немедленно начинает пузыриться, а затем и сползать с черепа, как будто под воздействием кислоты. Потом начинает трескаться и сам череп.
Чтобы закрепить успех, Креол выпускает еще два Водяных Копья, и Гай вынужден увертываться от них. Он уже не успевает стрелять сам - его едва хватает на то, чтобы избегать чужих выстрелов. Довольный Креол запускает Водяной Вал. Мощная волна (девятый вал, не меньше) проходит от мага к забору, захлестнув лодыжки Гая. Если бы ийр не успел вовремя подняться в воздух - утонул бы. Однако теперь ему приходится очень плохо. Голова уже окончательно развалилась, превратившись в дымящийся кишмиш, а на ее месте выросло что-то вроде энергетического фонтанчика. Его ступни тоже начинают разлагаться, оставляя на траве вонючие кусочки плоти.
Гай бешено шипит. Из его рук вырастает что-то вроде джедайских лазерных мечей, и он огромным прыжком обрушивается на Креола, намереваясь проткнуть его единственным метким ударом. Против такого магический щит защитить не может - расыпается облаком искр, а Креол получает мечом в сердце, но яркая вспышка Личной Защиты его спасает. Но уже в следующую секунду из рук Креола вырастают точно такие же мечи, и он очень ловко отбивает следующий удар, направленный в горло. Некоторое время Креол и Гай пытаются достать друг друга, однако ощутимой пользы это не приносит.
Две пары энергошпаг, растущие прямо из рук своих хозяев, сталкиваются, мечут искры (если бы всё вокруг не промокло - пожар бы был) но ни один из дуэлянтов до сих пор не ранен. Креол круче, Гай быстрее - пат, в общем.
И тут на головы бойцов падают первые капли дождя. - туча, призванная Креолом перед боем, наконец-то доползла до точки назначения и раскрыла свое бездонное брюхо. Капли, в первые секунды редкие, очень быстро учащаются, а потом превращаются в настоящий ливень.
Ийр искрится. По тому, что еще осталось от его тела, мечутся крохотные молнии, а потом кожа начинает растворяться, как будто его окунули в кислоту. Хубаксис, все это время благоразумно держащийся в сторонке, подлетает поближе, широко распахивает пасть (она увеличивается втрое) и кусает демона за руку. Один из энергетических мечей рассыпается горстью искр, и Креол, воспользовавшись передышкой, молниеносно активирует Электрический Доспех - панцирь состоящий из молний, а затем швырняет в Гая заклятие Звукового Резонанса. Ийр отлетает в сторону, теряя в полете второй из своих мечей, и Креол лихо взмахивает руками, творя завершающее заклятие - Водяную Пелену.
Нечто вроде гигантского занавеса, сделанного из воды, каким-то чудом удерживающейся в таком положении, устремляется от Креола к Гаю и проходит прямо сквозь него. Ийр дергается, последние остатки его тела распадаются на части. Скелет рассыпается кусками, превращаясь в груду дымящейся плоти, а на его месте бушует шаровая молния, все еще сохраняющая очертания человеческого тела. Все это происходит в совершеннейшем молчании - без головы не сильно повопишь.
КРЕОЛ (с широкой улыбкой) "Ну вот и все! А теперь ступай в свой новый дом, кабин га хобб!"
Маг вскидывает ладонь с кольцом-Поглотителем - и бесформенная молния втягивается в украшение. Гай ужасно упирается, все еще силясь хлестнуть Креола своими энергощупальцами, но Электрический Доспех успешно прикрывает мага от таких атак, и он медленно, но верно подтягивает к себе свою жертву, одновременно направляя Гая магической цепью. Сейчас, когда электрический демон потерял человеческое тело, цепь явно причиняет ему боль.
Последний разряд - и Гай окончательно исчезает в недрах магического кольца. Креол гордо оглядывает украшение - и, похоже, только сейчас замечает, что дождь все еще идет. Щелчок пальцами - и тучи развеиваются.
Ванесса с радостным визгом вылетает во двор, и восторженно виснет у Креола на шее. Маг, несколько обескураженный такой бурной реакцией на такое, с его точки зрения, обычное дело, тем не менее не сопротивляется.
КРЕОЛ (смущённо) "Пойдем домой, ученица? Здесь сыро и холодно… А еще я есть хочу…"


Огромное здание - центральный полицейский участок Сан-Франциско. Ванесса на стоянке возится со своей машиной - закрепляет на крыше мигалку. Вдруг из ниоткуда раздаётся раздражённый голос Креола "Ученица!" Девушка вынимает из кармана небольшую круглую пудреницу и открывает её - из зеркала таращится угрюмая физиономия шумерского архимага.
КРЕОЛ "У тебя всё в порядке, ученица? Твой отец звонил - они в Бостоне"
ВАНЕССА "Да! Ну ладно, слушай, мне уже надо бежать, я все-таки на работе… И вообще - не нарушай конспирацию! Давай лучше ты будешь звонить только когда действительно захочешь сказать что-то важное, о’кей? Ну и отлично, пока! - и, прежде, чем Креол успевает что-то ответить, захлопывает крышку."

От ворот отъезжает машина Ванессы - с мигалкой на крыше. В „тойоте“ сидят Ванесса и Шеп - молодой офицер, чуть выше среднего роста, рыжеватый, лицо невыразительное, лишен каких-либо отличительных деталей. В зубах у него намертво зажата сигарета.
Хрип радио: "Вон, ты там? Заедь с напарником на старый склад возле причалов. Поступил сигнал, что там прячут контрабанду. Проверь, о’кей?"

Машина останавливается с тыльной стороны здания. Склад - грязная куча кирпича, ворота - ржавые, еле держатся, замок тоже хлипенький. Шеп с Ванессой одновременно пинают дверь, и она немедленно распахивается.
Как только Вон и Шеп скрываются в помещении, из ниоткуда появляются пара демонов - ш’ары, огненные утукку. Две уродливые фигуры, похожие на скрюченную ящерицу в полтора человеческих роста, изрядно смахивают на чужих из известного фильма. Склизкие, чешуйчатые, но их шкуры словно бы покрывает тонкий слой мерцающего огня, а в огромных глазищах бушует самое настоящее пламя. Обменявшись парой взракиваний, монстры уверенно движутся к оставленной без присмотра машине. Один из них открывает капот и одним рывком выдёргивает мотор как морковку из грядки, после чего сворачивается покомпактнее и влезает в освободившееся пространство. Второй демон захлопывает крышку капота и растворяется в воздухе. Впрочем, на асфальте появляются оплавленные следы демона - он отходит в сторону, где прячется в огромном железном мусорном яшике.
Ванесса и Шеп - в маленьком бюро. Внутренная обстановка склада не лучше фасада. Сквозь основательно запылившиеся окна с трудом пробивается солнечный свет, кругом плесень и паутина. Идеальное место, чтобы прятать... все, что угодно.
Ванесса осторожно заглядывает за угол - в пыльном кресле там сидит небольшого роста парень с обрезом на коленях. Он с увлечением рассматривает журнал, глянцевую обложку которого украшает практически нагая девица с нечеловеческих размеров грудью. Он так увлечён, что не замечает ничего вокруг - пока Вон не приставляет пистолет к его виску
ВАНЕССА (зверским шопотом) "А ну-ка, быстро поднял руки!"
Парень, увидев нацеленный в него пистолет, роняет журнал и послушно поднимает руки, даже не попытавшись потянуться к оружию. Шеп отбирает у сторожа обрез, привычным жестом охлопывает карманы, надевает ему наручники, и в довершение всего делает из носового платка нечто вроде кляпа и запихивает ему в пасть.
ВАНЕССА (всё так же тихо, но свирепо) "Полиция Сан-Франциско. Есть там кто?"
Пленник испуганно кивает, мыча что-то невнятное и указывая дальше по коридору.
ВАНЕССА "Ладно. Лежи тут и не вздумай дергаться, понял?"
Пленник послушно кивает, показывая, что он все отлично понял.
Еще более осторожно Вон и Шеп крадутся по следующему коридору к главному помещению. Огромный грязный зал, уставленный ящиками, коробками, какими-то столами, по которым разложены вещи - явно ворованное добро или контрабанда... Из окна за спиной полицейских видна машина Ванессы. Крышка капота как-то нехорошо дёргается...
ВАНЕССА (с мрачной решимостью) "Значит, так - быстро выскакиваем и сразу стреляем. Но в потолок. Потом я буду на них орать, а ты зачитывай права. И чтоб голос не дрожал! Это народ такой - чуть почуют страх, считай, пропал... Все понял?"
Шеп (без энтузиазма) "А-га..."
ВАНЕССА "Тогда пошли..."
И тут на улице раздаётся взрыв! «Тойота» разлетается на кусочки, на ее останках распухает огненный шар, а из огня вылетает взбешенный демон. Тварь ревёт что-то нечленораздельное, обнаруживает в окне Ванессу и одним диким прыжком бросается прямо на нее. Раздаётся звон стекла - Ванесса лихо отпрыгивает, умудрившись в последний момент увернуться от жутких клыков. Порвать девушку на куски монстр не может, но его когтистая лапа задевает плечо Вон. Яркая вспышка - и Личная Защита рассыпается.
Шеп, выйдя из ступора, открывает огонь, судорожно нажимая на курок. Несколько пуль попадают в цель, оставив в склизкой чешуе ш’ара сквозные отверстия, из которых тут же выступает черная жидкость, похожая на нефть, но демона это даже не задерживает. Он грозно рявкает на Шепа, но тут же снова отворачивается к Ванессе.
Девушка, потерявшая пистолет при падении, лихорадочно оглядывается по сторонам. Ш’ар подбирается и совершает огромный прыжок через добрый десяток метров, разделяющих его и Вон, /замедленная съёмка/ - летит, распахнув огнедышащую пасть и растопырив когтистые лапы. Ванесса вскидывает руку - на указательном пальце - кольцо с ийром - и выкрикивает: «Молния, молния, молния, молния, молнияяяя!!!»
Кольцо ярко вспыхивает, палец Вон оказывается словно одетым в электрический напёрсток, а затем с пальца одна за другой срываются пять молний, похожих на копья. Они ударяют в пасть и торс демона практически одновременно, превратив его в кучу обугленного мяса. Хотя эта куча мяса еще успевает отшвырнуть Ванессу к стене, разрушив еще одну Личную Защиту.
Вон кое-как поднимается на ноги, Шеп в ужасе смотрит на то, что осталось от демона, и на напарницу. Он неуверенно опускает пистолет.
Шеп "Вон, что..."
ВАНЕССА (вытаскивая из кармана пудреницу) "Отстань, не до тебя! Креол, у нас большие проблемы! Я не знаю, что это бы..."
Её прерывает сильный удар по голове. За спинами полицейских столпилась целая банда - добрых три десятка вооруженных бандюков, и один из них, огромный амбал, только что врезал ей от всей души. Удар не причиняет Вон вреда - у нее оставалась еще одна Личная Защита, но она все равно роняет пудреницу, на которую тут же наступает грязным ботинком другой член банды. Пудреница превращается в пластмассовое крошево и облачко радужного дыма. Шеп выпускает последнюю пулю в левую половину груди одного из бандитов, Тот охает и падает замертво, а остальные кидаются на полицейских. Шеп отлетает к стене, а весь экран закрывает огромный кулак...

То самое помещение, куда где возились бандиты. Сейчас контрабандисты спешно грузят какие-то тюки в небольшие микроавтобусы. В углу валяется туша зажаренного утукку.
Ванесса накрепко привязана к стулу. Справа от неё - Шеп, связанный еще туже и порядочно избитый.
Главарь банды - Поляков, здоровенный, как танк, с ежиком темных волос и татуировкой на щеке (какая-то хитрая завитушка, отдаленно напоминающая арабскую вязь) - стоит перед пленниками.
Поляков (злобно) "Очнулись, [цензура]? Ну что, [цензура], давайте побеседуем, пока вы еще можете… Позвольте представиться - Аркадий Кириллович Поляков, хотя вы, америкосы [цензура], все время коверкаете мое ФИО…"
ВАНЕССА (с искренним изумлением) "Мы что, попали к русской мафии?"
Поляков (ухмыляясь) "Не-ет. Мы не мафия, мы так, мелочь по карманам тырим… Тут кругом сплошные америкосы. А вот я из России, и потому я здесь [цензура] босс. А все потому, что в вашей [цензура] Америке нормальных блатных днем с огнем не сыщешь, ни [цензура] не умеете. С этими [цензура] [цензура] только и можно, что фальшивыми часами торговать... А ты, [цензура], только что пришил моего брата! /Деловито сжимает руку в кулак, размахивается и с силой ударяет Шепа по лицу./ И теперь я в вашей [цензура] Америке один остался нормальный пацан! Вот на [цензура] тебе понадобилось палить, мусор [цензура]? Поубивал бы вас всех, [цензура]! В общем, так - с тобой уже, считай, все кончено, /еще раз бьёт Шепа./ - Ты все еще жив только потому, что я еще не решил, как тебя убить. Хочется, понимаешь, чтоб ты, [цензура], помучался перед смертью. (Ванессе, мерзким голосом) Мадам, у вас еще есть крохотный шанс остаться в живых... или хотя бы принять быструю смерть. В общем выбор простой - либо вы со мной сотрудничаете, причем очень быстро, либо...
И в этот момент склад вздрагивает. Пол дрожит, с полок сыплются вещи, двое бандитов валятся с ног.
Поляков (с легким недовольством) "Это еще что такое? Неужели землетрясение? Надо же, как тебе везет, [цензура], все-таки проживешь на несколько минут дольше… Видать, любит тебя бог…"
Склад встряхивает еще раз, сильнее, затем снаружи раздаётся какой-то грохот и шум. Что-то с такой силой обрушивается на одну из стен, что с потолка сыплется штукатурка, ящики, стоявшие поблизости, разлетаются в стороны, а на каменной поверхности возникает сеть трещин. Однако стена пока держится.
Поляков (вытаскивая пистолет) "Эй, что за [цензура] там происходит?
Остальные члены банды тоже вытаскивают пистолеты, достали ножи, ломики... Один парень даже вооружается кирпичом.
КРЕОЛ (снаружи, с удивлением) "Однако прочная стена! Ну-ка, раб, доломай ее, а то у меня живот болит..."
На стену обрушивается еще один удар - трещина расширяется, а потом кирпичи разлетаются в разные стороны и часть стены разваливается. В отверстие влетает Хубаксис, увеличившийся до размеров человека. И вот в таком виде он выглядит действительно страшно. К тому же выражением лица он напоминает не Бивиса, а, скорее, Терминатора.
ХУБАКСИС (басом) "Вон, ты где?!"
Следом за Хубаксисом в пролом заходит Креол. Брови сведены к переносице, губы сжаты в узенькую полосочку, в глазах ненависть и жестокость. Маг-разрушитель. В правой руке жезл, левая почему-то прижата к животу, и из-под нее тоненькой струйкой течет кровь. Креол явно испытывает сильную боль, но стоически ее переносит.
Поляков (приставляя пистолет к виску Вон) "Один [цензура] шаг - и я ее убью!"
КРЕОЛ (насмешливо) "Да ну? Нападай, демон!"
Из-за его ноги вылетает Бат-Криллах. Четверорукий демон молнией взлетает в воздух, нацелившись в горло Полякову. Главарь банды быстро стреляет, но там, где пролетела пуля, элвена уже нет, он увернулся, попутно отхватив одному из бандитов руку с ножом. Хубаксис тем временем отшвыривает кулачищем другого - тот сделал было шаг к Креолу.
Поляков (с ужасом) "Я что, неясно сказал?! Прекратите, или я ее убью!"
КРЕОЛ (равнодушно) "Сколько угодно. А я воскрешу."
Поляков "Да кто ты такой, [цензура] мать?!"
Русский стреляет уже в Креола и начинается натуральное побоище. Палят все, но Бат-Криллах мечется по складу, как ртуть, и в него никто не попадает, а сквозь Хубаксиса пули просто пролетают. Креола же защищает нечто вроде мерцающей сферы - оболочка тоньше мыльной пленки, но все, что в него попадает, отскакивает, как от стальной стены.
Один парень стреляет из винчестера, и его пуля почти пробивает успевшую ослабеть магическую защиту. Креол удивленно приподнимает бровь и метает в стрелявшего Стальное Лезвие - тончайший металлический диск. Голова стрелка отлетает в сторону. Еще один бандит с бешеным воплем бросается на мага, размахивая бейсбольной битой, но Креол отмахивается от него, как от мухи и нападающий падает, как подкошенный, дергаясь в ужасных конвульсиях.
А потом сражение как-то резко застопоривается. Хубаксис снова уменьшается до размеров воробья и прячется за хозяином. Бат-Криллах удивленно замирает на месте. Все выжившие контрабандисты (а осталось их ровно двенадцать - остальные почему-то лежат неподвижно и не дышат) тоже замирают. Даже Поляков прекращает материться.
Вызвано это тем, что из коридора выплывает нечто, напоминающее огромную шаровую молнию. Только формой она скорее походит на человечка, грубо вылепленного из глины - ручки, ножки, голова. От молнии то и дело отделяются тонкие энергетические щупальца и неуверенно ощупывают окресности, на стен и пола, оставляя черные пятна на полу и стенах.
КРЕОЛ (всё ещё связанной Ванессе) "Ученица?!! Ты что, выпустила сразу несколько молний одновременно?!"
ВАНЕССА (она всё ещё связана) "А нельзя было?"
КРЕОЛ (хватаясь за голову) "О тупость человеческая! Поглотитель же не рассчитан на такое напряжение, он разрушился! А ийр освободился вместе с твоими молниями, безмозглая девчонка! Чрево Тиамат, за что мне такое наказание?!"
Освободившийся ийр, услышав Креола, немедленно выпускает в мага молнию из того, что условно можно было назвать грудью. Креол рефлекторно закрывается Электрическим Щитом и швыривает в Гая Звуковым Резонансом.
Гай, которого заклинание Креола только слегка отодвинутый, снова принимается швыряться молниями. Первые два Креол принимает на Электрический Щит, затем его амулет ярко вспыхивает и маг бросается на землю.
Молния Гая попадает в стену, оставив там здоровенную дыру, а мгновением позже из этой дыры выпрыгивает второй ш’ар, на ходу становящийся видимым.
Креол резво переворачивается на спину, встречая утукку Огненным Копьем. Вреда огненному демону это, конечно, не приносит - но, во всяком случае, столб огня отбрасывает уттуку назад. А Креолу снова приходится проявлять чудеса ловкости, ибо в то место, где он только что лежал, попадает еще одна молния. Маг откатывается в сторону пролома, проделанного Хубаксисом, выхватывая в прыжке цепь. Один из контрабандистов, дико крича, неожиданно поднимается в воздух и отлетает прямо в искрящегося ийра.
КРЕОЛ "Сурук ха, порождение Лэнга!"
Словами он не ограничивается - выпускает в ш’ара заклятье Молнии и сразу за этим швыряет в него Копье Мардука. Тот не успевает увернуться от первого заклинания, но попадание молнии откидывает его в сторону и прозрачное копьё его даже не задевает. Раненый, но живой, он прыгает на Креола - прямо навстречу раскручивающейся в воздухе цепи.
Гай, слегка подзабытый, мечет молнию в мага - но попадает в ш’ара, изменив траекторию его полета. Демон проноситя мимо Креола с его цепью и с жутким стуком впечатывается в стену, но тут же вскакивает - и кидается уже на ийра! Пока демоны грызутся - один дышит огнём, второй мечет молнии - Креол наконец обращает внимание на ученицу. Щелчок пальцев - Поляков, всё ещё удерживающий пистолет у виска Ванессы, хватается за сердце и падает замертво, успев, однако, выстрелить. Сразу вслед за этим веревки, удерживающие девушку, вспыхивают голубоватым пламенем.
Вон вскакивает со стула и с округлившимися глазами смотрит на висящую в воздухе пулю. Через мгновение пуля с тихим звоном падает на пол, но зато в воздух взлетают два пистолета - тот, что все еще держала мертвая рука Полякова и другой, вырванный из длани другого бандита, все еще живого. Тот расстаётся с оружием без пререканий, с совершенно офигевшим лицом глядя на все происходящее. Вообще-то, практически единственный, кто еще стоит во весь рост - остальная банда давным-давно попряталась между ящиков. Они бы сбежали и совсем, но один выход загораживает Бат-Криллах , другой - Креол, а рядом с машинами дерутся ийр и ш’ар.
Ванесса хватает пистолеты и хищно улыбается. Вокруг нее возникает голубовато-белое сияние - Электрический Доспех.
КРЕОЛ (указывая на ийра) "Атакуй!"
Затем он извлекает магическую книгу, и начинает листать её.
Девушка послушно бросается на Гая, паля из обоих стволов. Разумеется, пули пролетают сквозь него, не причиняя ни малейшего вреда, но ийр, прекратив грызться с ш’аром, принимается метать молнии в неё. Впрочем, Электрический Доспех легко поглощает электрические разряды. На освободившегося утукку кидается Бат-Криллах. Ш’ар рычит и пытается подмять под себя четверорукого демона, но тот с юркостью ужа перемещается ему на спину и вгрызается в загривок. Утукку намного больше и сильнее, зато элвены гораздо быстрее движутся и с рефлексами у них получше. Со стороны это напоминает схватку небольшого, но пронырливого леопарда и могучего, но неуклюжего медведя.
Наконец, Креол с торжествующим воплем "Вот оно!" поднимает руку с жезлом, другой рукой швыряет в ийра какой-то серебристый порошок и начинает зачитывать заклинание:

Вон, вон, прочь, прочь!
Сгинь, сгинь, пропади, пропади!
Изыди, исчезни, вон, прочь!
Твое зло, как дым, пусть взовьется в небеса!
Ина зумрия лу таппаррасама!
Иса иса рерха рерха!
Беша беша хилрха хилрха!

С последним словом заклинания Гая отшвыривает в сторону и теперь он бъётся в агонии среди ящиков и коробок, разрушая то, что еще осталось неразрушенным. Один из контрабандистов, попавший под удар его энергощупальца, корчится, заработав электрошок страшной силы.
Агония ийра длится недолго. Несколько секунд - и бесформенная шаровая молния вспыхивает ярким светом, а затем рассыпается на множество искр. Потом исчезают и они...
КРЕОЛ (подходя к утукку, все еще поглощенному дракой с Бат-Криллахом) "Так, теперь с тобой! Арра и Агнибаал! Именем Мардука и Марутукку, Третьей Эмблемы, - рассыпься в прах, злокозненный утукку!"
Демон, весь в рваных ранах, оставленных зубами Бат-Криллаха, не успевает уклониться от противодемонической цепи - на том месте, куда ударила цепь, мгновенно вспухает толстый уродливый рубец, а спустя какое-то мгновение от ш’ара остаётся лишь кучка дымного черного пепла.

Бат-Криллах, усталый и измученный, подползает к магу, прихрамывая сразу на все руки. Он лишился доброй половины зубов, и к тому же выглядит сильно обожженным - его противник не переставал источать пламя.
Б.-К. "Видите, господин Креол? - с трудом выговорил он искалеченной челюстью. - От меня тоже все-таки есть польза..."
КРЕОЛ (делая сложное движение жезлом) "Согласен."
Заклятие Регенерации, вызванное жестом, срабатывает - раны элвена затягиваются, челюсть отрастает заново - через минуту на теле демона нет ни царапины.
Уцелевшие контрабандисты постепенно начинают выползать из укрытий - на своё несчастье.
КРЕОЛ (с искренним изумлением) "А вы почему все еще живы? Да поглотит вас священный огонь Гибила, черви!"
В ту же секунду все бандиты превращаются в ходячие факелы. Склад наполняется диким ором и воплями - гореть заживо очень больно. Один факел вспыхивает даже на улице - кому-то все же удалось под шумок ускользнуть.
Пламя Гибила за считанные секунды убивает всех, кроме самого Креола с компанией и Шепа, которого освободила Вон. Несчастный парень оторопело пялится на своих спасителей, явно боясь их гораздо сильнее тех, кого Креол только что перебил.
Ванесса, развязав напарника, упирает руки в бока, подходит к Креолу вплотную и требовательно восклицает:
ВАНЕСА "Ты почему так поздно, а?! Я тут... а он... ага! Гад, гад, гад, гад!!!"
Вон с силой пихает мага в грудь. И еще раз, и еще. Тот недоуменно моргает, глядя на разбушевавшуюся ученицу. Она прекращает экзекуцию только после того, как замечает, что весь низ рубашки Креола пропитан кровью.
КРЕОЛ (обиженно) "И это твоя благодарность? Дождешься от вас - что здесь, что в Шумере..."
ВАНЕССА (растерянно) "Ой, а что это с тобой?"
КРЕОЛ "А ты как думаешь?! Я же не мог найти тебя без маяка... быстро, по крайней мере! Пришлось вызывать демона. В легионе Элигора розыском потерянного занимается Андромалиус, а его услугу я уже истратил... да ты его помнишь, это же он мне тебя и притащил... хотя этого я не просил! Пришлось вызывать Ниннгхизхидду, а с ней у меня договора нет. Знаешь, сколько крови пришлось заплатить ей за помощь?! Моей собственной крови! Вот скажи, зачем ты сломала маяк?!"
ВАНЕСА "Я сломала?! - возмутилась Ванесса. - Да это кто-то из этих его сломал! Вот этот, кажется... или этот... И вообще, меня пытались сожрать! И это ты виноват!"
КРЕОЛ "Я?! При чем здесь я, ученица?! Это разве я наслал на тебя демона?!"
ВАНЕССА "Не ты. Но ведь натравили его на тебя! А я просто невинная жертва! Я прожила двадцать четыре года, и ни разу не видела даже самого маленького демона! А с тех пор, как познакомилась с тобой, они так и сыплются изо всех щелей! А еще этот гад мою «Тойоту» взорвал... Такая хорошая машина была..."
Креол смотрит на нее несколько виновато и протягивает руку. Довольно неловко - он все еще не до конца освоил этот непривычный ему жест.
КРЕОЛ "Счет ничейный?"
ВАНЕССА (сквозь слезы) "Ничейный", - Она ещё раз шмыгает носом и заключает своего личного мага в объятья. Тот только крякает - у него все еще болит рана на животе, оставленная собственным ритуальным ножом, но не сопротивляется.
Объятия прерывает странный звук. Что-то вроде пароходного гудка, только более тонкий и певучий. Земля под ногами еле заметно содрогается, как будто где-то рядом приземлилось что-то очень-очень тяжелое.
Ванесса выскакивает наружу, через пролом, проделанный Хубаксисом, и замирает. Шеп со все еще охреневшим лицом выходит вслед за ней и окончательно превращается в соляной столп. Зато вот Креол смотрит чрезвычайно гордо.
Прохладная декабрьскую ночь в теплом городе Сан-Франциско. Новолуние - совершенно черное безоблачное небо густо покрывают яркие точки созвездий. В сотне метров от дверей склада начинается Тихий океан. Сегодня он действительно тихий - широкая гладь воды выглядит огромным зеркалом, не испорченным ни единой морщинкой.
И на фоне этого великолепного ночного пейзажа в воздухе над водой висит колоссальных размеров монета с ребром толщиной метра в три, а от ее переднего края отходит что-то вроде трапа. А на ней покоится мрачный готический особняк, вершину которого украшает мачта с медленно вращающимся человеческим глазом. На балкончике второго этажа за штурвалом стоит мрачный усач в форме кавалерии Конфедерации. Сквозь него все просвечивает.
Дверь старого особняка Катценъяммера распахивается и на пороге возникает чопорный домовой в ливрее дворецкого.
Хуберт (Креолу, важно) "Коцебу подан, сэ-эр!"
КРЕОЛ (гордо) "Прошу на борт, ученица! Что скажешь о моем творении?"
ВАНЕССА (поднимаясь вместе со всей компанией на борт) "Конспирация летит ко всем чертям... но и черт с ней! Это же здорово! Эй, Шеп, справишься здесь без меня?"
Шеп (с трудом) "Я... а... ну..."
ВАНЕССА "Вот и отлично! Я увольняюсь! Зарплату за последний месяц пусть пришлют по почте... если сумеют добыть адрес."
КРЕОЛ (по-хозяйски кладя руку на плечо девушки) "Готовь Камень Врат, Хуберт! Следующая остановка - Девять Небес! Во имя Мардука Двуглавого Топора, да будет так!"
КОНЕЦ
Rgal_the_beast вне форума   Ответить с цитированием