Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2008, 16:23   #19
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Раса - керр равновесный. Удивительный эксперимент светлых магов пытавшихся создать бойцов равных по мощи вампирам темной цитадели. Гены полностью совместимы с человеком превосходят среднего человека по всем параметрам (устойчивось к боли, сила, скорость реакция, интелект и т.д.) Проект был закрыт по причине убывания свойств керра в потомках без поддержки магии и дороговизне магической поддержки, оказалось проще привлекать и обучать подходящих детей из числа обычных людей. Пусть дольше но намного дешевле.
Внешний вид: Человек европейской внешности рост 183 см. Волосы черные коротко стриженные (ежиком), глаза голубые. Вес около 110 кг. при весьма худощавой комплекции из за упрочненных мускулов и костей что сказалось на их весе.
После победы светлых магов керры оказались предоставлены сами себе. Я долго не мог себя найти скитаясь по миру, стал странствующим охотником на нечисть. На моем счету был даже один высший вампир (признаться честно мне очень повезло мы с магом которому я решил помочь чуть не погибли) но благодаря этому магу я приобщился к высокому исскуству. Сам он был не силен в боевых заклинаниях, зато как целителю ему не было равных. Именно он обеспечил меня временем для изучения магии продлив мою жизнь так что я после 106 лет жизни выгляжу так же как в 27 когда мы встретились. Так же он нашел для меня в иных мирах наставников. Я многому научился и теперь я:
Архимаг - телекинеза и левитации: движение предметов и энергии, диагностика пространства и своего тела. Архимаг телекинеза воистину силен.
Магистр - телепортации: Изучение телепортации пришлось на сугубо боевую специализацию все умения сводятся к мгновенной обменной телепортации мага и вещества вокруг мага от едва облегающего контура до сферы диаметром три метра центр которой находится в районе живота мага на расстояние в пределах видимости либо до 1 км. и телепортации небольших предметов., так же магистр - доппель магии: создание любых доппелей ни в чем не уступающих оригиналу без магических способностей либо с очень незначительными способностями для снятия матрицы требуется лишь прикосновение и от нескольких секунд до нескольких часов на обработку информации, множество доппелей уже занесено в память.
Вооружение:
Фран - 60-и сантиметровое лезвие из адамантия с серебряной гравировкой на лезвии имеется зацеп для клинка противника. Лезвие насаженно на рукоять длинною в метр из ветви дерева фран. Дерево на столько прочно, что для того чтобы перепилить подходящую ветку для рукояти вручную уходит месяц работы алмазным резцом. Ещё несколько лет рукоять обрабатывается этим же резом и полируется алмазной шкуркой. благодоря своим свойствам перерубить рукоять франа обычным оружием может только весьма сильный и умелый воин и только прямым ударом это гораздо сложнее чем если бы рукоять была сделана из стали.
3 Сая — колющее клинковое холодное оружие. следующего вида многогранный клинок с острым остриём. один конец ударный, а два боковых изгибаются параллельно клинку на некотором расстоянии от центра и заточены, образуя подобие гарды и выполняя поражающую роль. Все ударные части покрыты гравировкой. Рукоять с навершием в виде шара обёрнута шершавой кожей для улучшения захвата.
Техника владения сай сложнее техники другого колюще-режущего оружия ближней или средней дистанции боя. Благодаря характерным особенностям этого оружия обезоруживание противника может происходить без техники захватов.

Общая длина сай 500 мм, масса от 500 г. Оружие упаковано в татуировки два сая на левом запястье и сай с франом на правом.

Одет в черный комбинезон с множеством карманов из материала подобного кевлару. На правом боку артефактный безразмерный мешок. который уменьшает объем предметов, и перераспределяет их вес по всей площади тела.

Последний раз редактировалось Аскет, 03.11.2008 в 19:39.
  Ответить с цитированием