Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 18:35   #18
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deathkeeper Посмотреть сообщение
В HOMM 4 очки движения учитываются только во время передвижения всей армии но никак не при битве а укрытся за припятствиями там во время битвы и вовсе нельзя. Главное отбежать подальше от лучников а препятствия по боку. Только пройти мешают а от снарядов не защищают.
Попал, что называется пальцем в небо. В HOMM4 ландшафт еще как учитывается при движении во времяя битвы. Если хочешь проверь, сыграй битву в песках или снегах, и сразу против тех же противников той же армией на траве. Разницу в скорости почувствуешь сразу же... Что же касается достоверности, не спорю, в AOW 2, много чего учли, но много чего и упустили. К примеру, всадники с разбегу наносят урон больше, а если мчатся со склона, (да еще и тяжелые) то вообще просто разносят вражеские строи в хламинго. В AOW2 есть такое? Не припомню, там конница от пеших отличается лишь скоростью (кстати в KB этот момент хоть частично отражен в всадниках, да и в Героях тоже, там правда только у человеческих и если учитывать пятую часть еще у темных эльфов). Далее, сполоченный и занявший оборону отряд копьеносцев опять таки в хламинго разнесет отряд кавалерии, (кстати это наглядно было показано в фильме "Храброе сердце"), такого я тоже не припомню, ну а о всяких нюансах типа потери морали при численном перевесе противника (кстати в HOMM4 это присутствует) говорить не приходится.
А вообще самой достоверной тактической игрой я считаю старую добрую Encyclopediya of War еще на Спектруме, жаль на PC аналога нет, и видимо уже не будет. Вот где учтено было почти все и мораль войнов и численность отрядов и вид отряда. Легкие войска всегда старались отступить перед тяжелыми, осыпая последних стрелами (дротиками, ядрами из пращи), кавалерия неизменно проигрывала фаланге в лобовой атаке, ну а окруженный отряд всегда пытался вырваться из оного. Но игра на любителя - все представленная в древнейшей графике, типа квадратик - это отряд, но если разберетесь что к чему - кайф неописуемый. А из стратегических игр могу отметить Hannibal, тоже старенькая игрушка, но впрочем под ХРенью идет нормально. И воины дизертируют из армии, и голод, и нехватка бюджета, и переход через горы чреват потерей половины армии. В-общем все как говорится на вкус и цвет.
  Ответить с цитированием