Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 21:33   #73
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Поправил старое, добавил новое

Кипячение.
Пиромантия
Природа: Нагревание

Категория; заклинание-снаряд
Форма: Удар
Эффект: Зачем пускать в противника тучи огненных шаров, есле можно нагреть его внутренности градусов на восемьдесят-сто
Внешний вид: Маг посылает в противника заклинание которое просто ускоряет молекулы цели - разогревает их.
Активатор: Щелчок пальцами и слово "Жарься"
Необходимое условие: Заклинатель должен видеть цель не меньше трех секунд. Во время произнесения активатора колдун должен глядеть не отрывая глаз от цели и представлять в голове, что он хочет нагреть.
Противодействие: Заклятье ледяной щит и подобные ему отражающие щиты.


Огнем повелевает маг
Кипи, бурли, сварись мой враг.
Настанет час, настанет срок
И жар свернет весь твой белок.
Пусть в венах кровь твоя вскипит
Ничто твой хрип не изменит.
Пусть от тебя повалит пар
Ты не отклонишь мой удар.


Стальной меч
природыУправление металлом.

Форма: меч
Категория; Заклинания ближнего боя
Эффект: из имеющегося в наличие у мага, или сотворенного магией металла создается бритвенно острый и необычайно прочный клинок. После окончания действия заклинания клинок рассыпается в пыль.
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов

Молот дэвкаци
природы Управление металлом.

Форма: шар
Категория; Заклинания-снаряд
Эффект: частицы метала собираются в один шар, который с огромной скоростью несется к цели, сбивая все на своем пути.
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов

Стальной шторм
природы Управление металлом.

Форма: Шторм
Категория; Заклинания-снаряд
Эффект: частицы металла поднимаются в воздух и с огромной скоростью, бешено крутясь, несутся к цели
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов

Шторм лезвий
природыУправление металлом.

Форма: вихрь
Категория; Заклинания-снаряд
Эффект: частицы металла собираются в небольшие лезвия или шарики, поднимаются в воздух и бешено крутясь несутся к цели
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов


Вихрь лезвий
природыУправление металлом.

Форма: меч
Категория; Заклинания-снаряд
Эффект: частицы металла собираются в небольшие лезвия или шарики, поднимаются в воздух и бешено крутятся вокруг точки указанной заклинателем
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов


Стальной вихрь
природыУправление металлом.

Форма: меч
Категория; Заклинания-снаряд
Эффект: частицы металла собираются в небольшие лезвия или шарики, поднимаются в воздух и бешено крутятся вокруг точки указанной заклинателем
противодействие: останавливается отбивающими щитами, созданными против материальных объектов


Аура обезоруживания
природыУправление металлом.

Форма: аура Категория;
Заклинание-щит(отбивающий)
Эффект: вокруг мага создается поле, не пропускающее металлические предметы.
противодействие: выдерживает пять стандартных ударов (благодаря узкой специализации).


Кольцо коррозии
природыУправление металлом.

Форма: кольцо
Категория; Заклинания ближнего боя
Эффект: вокруг мага создается поле, портящее металлические предметы.
противодействие: может быть остановлено Отклоняющими щитами созданными против магических и коррозийных воздействий воздействий



Доспех
природыУправление металлом.
Форма: аура Категория;
Заклинание-щит(отбивающий)
Эффект: частицы металла собираются вокруг объекта в доспех, защищающий от материальных материальных ударов

противодействие: выдерживает три стандартных удара.

Щит Лезвий
природыУправление металлом.
Форма: аура+вихрь
Категория; Заклинание-щит(отбивающий)+ Заклинания ближнего боя
Эффект: частицы металла собираются вокруг объекта и очень быстро крутятся вокруг, защищающий от материальных ударов и нанося урон противникам

противодействие: выдерживает три стандартных удара. Урон от этого заклятья блокируется отражающими щитами.


Антикоррозийный щит
природыУправление металлом.
Форма: аура
Категория; Заклинание-щит(отклоняющее)
Эффект: создает поле, защищая металлические предметы мага от коррозии и заклятий

противодействие: выдерживает пять стандартных ударов(благодаря узкой специализации.

Вообще тут возможно огромнейшее количество вариантов. Буду выкладывать постепенно.

Специально для Лецера
Температурное уравнение
Природа: Нагревание + охлаждение.
Форма: Аура
Категория: Заклинание-щит(отклоняющее)
Эффект: создается поле уравнивающее температуру всех предметов(максимальный разброс-10-15 градусов). Но если активирован огненный и ледяной меч, то поле останется, так как температуры заклятий уравновесят друг друга.
Противодействие: Пропадает при очень сильном скачке температур. Например, если кто-то активировал в пределах поля огненный меч, оба заклятья исчезнут


Термозащита
Природа: Нагревание + охлаждение
Форма: Аура
Категория: Заклинание-щит(отклоняющее)
Эффект: Создает вокруг мага поле константы равной 36,6 градусам. Гораздо слабее более специализированных щитов, но защищает, как от жары, так и от холода.
Противодействие: Выдерживает всего один удар боевого заклятья крио или пиромантии, зато под его действием маг может выдерживать сильную жару или мороз около трех минут подряд.



Температурный резонанс
Форма: удар
Категория: Нагревание + охлаждение
Эффект: внутри цель резко нагревается, а снаружи охлаждается. Слабее специализированных ударов нагревания и охлаждения, зато защититься от этой атаки сложнее
Противодействие: Блокируется отражающими щитами созданными против температур и магии.

Все заклинания правильные?
  Ответить с цитированием