Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 22:31   #168
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Предлагаю пропатчить Кодекс до новой версии.
Цитата:
Кодекс магов

1) Участников должно быть минимум двое.

2) Мощь каждого участника сведена к уровню начинающего архимага.

3) Участники не могут приводить с собой никаких посторонних существ, но вместе с тем разрешено призывать помощников во время боя (если игрок владеет демонологией, доппель магией и схожими дисциплинами). Общее число существ вызванных одним участником за поединок не должно превышать пятидесяти. Запрещено вызывать архидемонов, или существ схожих с ними по мощи. За этим следит судья, нарушения жестоко караются. Для существ дается 2 действия(только для описания действий существ).

4)На каждый ход каждому участнику дается два действия – на что их потратить решает он сам. Подробное их описание отправляется судье, после чего судья выкладывает в теме Арены то, что противник увидит или может понять из ваших действий. Пример:
Игрок 1 – Судье (личное сообщение): Использую заклятье Огненного шара(далее следует красочное описание действий на Арене и подробное – заклятия, для судье)
Судья – Игрок 2 (если не возникло претензий к Игроку 1, иначе атака или считается неудавшейся или Судья разбирается с Игроком 1, Судья пишет на Арену): [Игрок 2] видит как противник разогревает ману и заставляет ее создавать сгусток огня(насколько подробно описание зависит от сложности применяемого заклятия, знаний Игрока 2, наличие/отсутствие Ясновиденья и Телепатии у игроков, описание желательно по красочнее)
Вариант 1:Игрок 2 – Судье (ЛС): Применяю заклятие Ледяного Доспеха.
Вариант 2: Игрок 2 – Судье (ЛС): Применяю заклятье Ледяных Игл
Вариант 3: Игрок 2 – Судье (ЛС): Применяю заклятие Цепной Молнии
Судья – Арена:
Вариант 1: Огненный шар был поглощен Доспехом, почти развеяв его, но тот выдержит еще 1 подобную атаку
Вариант 2: Огненный шар был ослаблен тучей ледяных игл, почти все из которых растопились в нем, и не смог взорваться. Несмотря на это он мог спалить часть кожи, -ЛЗ. Теперь в противника летят несколько Ледяных игл размером с человеческую ладонь.
Вариант 3: Огненный шар взорвался у твоих ног, -2ЛЗ. В противника летит полноценное заклятие Молнии. (Все это дублируется, данные о заклятьях И2 расположены на Арене в том виде в каком их видит противник. Он может не знать, сколько ЛЗ снял или сколько ударов выдержит оставшаяся защита и осталась ли она)
Игрок 2 – Судье (ЛС): Насылаю порчу на Игрока 1… И так далее.

5) Каждый игрок должен выбрать профилирующий раздел магии, в котором он разбирается на уровне красного плаща(Можно выбрать только один.) И два раздела на уровне оранжевого плаща. Это всё, что он сможет использовать.
5.1) Во время боя маги постоянно тратят свою ману, по этому их магическая мощь постепенно падает. Для первых трех ходов она неизменна, для следующих трех ходов все навыки равны оранжевому плащу, а на последнем КП=ОП ОП=желтому плащу.
5.2) Так же игрок знает на уровне желтого плаща все смежные с выбранными разделы магии.

6) Любой участник имеет в распоряжении три личных защиты. Они не могут быть восполнены самостоятельно.
6.1) После того как с бойца сняты все ЛЗ он считается проигравшим. Дальше бой ведеться лишь для того, что бы узнать будет ли он убит. Возможно не говорить выигравшему игроку, что он УЖЕ выиграл.

7) Когда игрок выбрал главную профилирующую дисциплину, он так же может выбрать одно заклинание уровня Зеркала Скарпа или Всепожирающего Копья. Но с этим связан ряд ограничений: заклинание может быть только из главной профилирующей школы; в случае применения оно использует всю магическую силу, которая есть у мага. То есть, если вы его используете, то дальше можете смело идти в рукопашную. Ульт можно применить только один раз за бой, и притом только в течении первых трёх атак. Действие данного заклинания не может длиться больше двух атак.

Магическую энергию можно полностью восстановить, если использовать напитки манны. Но в этом случае, игрок сделавший это теряет одно действие и личную защиту (если они остались). Каждому игроку перед боем выдаётся два напитка. Они не могут быть восполнены самостоятельно.

9) Когда бойцы выходят на арену, они отгораживаются от трибун огромным внутренним куполом. Они не могут повредить зрителям, как впрочем и наоборот. Исключения составляют банки из под пива и другие неопасные небольшие предметы(в разумных приделах). Зрители таким образом могут выражать своё отношение к игрокам.

10) Бой длится семь ходов, он может быть прекращён раньше, если один из участников был убит или решил сдаться.

11) Поскольку возможна ничья(количество ЛЗ равно у обоих игроков и они наличествуют) Судья может определить победителя руководствуясь следующими критериями: 1) продуманность действий 2) красивое их описание 3) отыгрыш роли. Судья должен четко объяснить бойцам почему один из них выиграл, а другой – нет.

12) Судья является высшей инстанцией и его решение окончательно. Если кого либо не устроит результат, то можно сыграть ещё один поединок. Но согласие на это должны дать все стороны конфликта.

13) Запрещается использовать Кокон Абсолютной Защиты. Бойцу, нарушившему данное правило, при любом исходе поединка не будет присуждена победа.

14) Запрещено использовать магических, не магических, живых, мёртвых, искусственно созданных, подчинённых, призванных и других существ, без соответствующего знания магической школы, за них отвечающей. Для примера: демонов можно вызвать, только при знании демонологии, скелетов при навыке некромантии, и т.д.
Исключения составляют лишь существа, призванные с помощью артефактов.

15) Перерыв между ЛС бойцов Судье с момента его последнего поста на Арене варируеться от 1 дня до 5-ти минут, по договоренности между игроками и судьей. Если перед боем это не было обговоренно отдельно, то это время равно (30) тридцати минутам.

16) Выходя на Арену, боец обязан перечислить свои магические дисциплины.

17) Холодное оружие, не имеющее магических свойств, может быть использовано без ограничений.

1 Когда бойцы договорятся о времени поединка. Данная информация должна быть отправлена Судье в личку с заголовком “Назначен Бой”. И только после того как оба участника получат подтверждение от Судьи бой будет считаться назначеным.


19) Судью может замещать рефери с чьей кандидатурой согласны оба игрока, Судья и сам рефери.


20) Прана в бою используется для атаки только в одном случае. Если боец применяет так называемое “последнее право”. Как мы все знаем, праны в организме очень мало и для заклинаний она подходит плохо. Когда один из бойцов решил героически окончить поединок, он применяет мощное заклинание основанное на пране. Поскольку жизненной силы после этого не остаётся, боец использующий “последнее право” умирает.


21) Во время боя зрителям запрещается спорить и пререкаться с бойцами или Судьёй.

22) Перед тем как начать свою карьеру бойца Арены желающий должен выслать свою квенту Судье. Если Судья даст добро на нее – доступная всем бойцам часть выкладываеться в раздел Квенты. В обязательном порядке должно быть указано следующее: 1. Три магические дисциплины. 2. Свою расу. 3. Имеющиеся артефакты. 4. Изученные заклятья дисциплин помеченных в списке * . Боец вправе предоставить дополнительную информацию о себе, при соответствующем желании.
Через 3 дня после последнего боя боец имеет право добавить в квенту: новые артефакты(перековать старые, если нужно), новые заклятья, сменить расу(если наличиствующие дисциплины позволяют это сделать на срок длиннее одного боя).
Изменения за раз не ограниченны. Если судья эти изменения одобряет таймер включаеться вновь на три дня(с момента ЛС игрока Судье).

23) Бойцам запрещено выходить за пределы магического купола, а так же перемещать на Арену из за её пределов неодушевлённые предметы.

24) Бойцы по индивидуальной договорённости имеют право изменять количество своих ходов за бой и количество ЛЗ.

25) В связи с тем, что возникло немало вопросов об использовании личных защит (ЛЗ), здесь выкладываются подробности. 1. ЛЗ защищает практически от любого опасного воздействие, которое длится не более 1 секунды. 2. ЛЗ спасает от падений с большой высоты. 3. ЛЗ развеивается при попытки ввести яд в организм. 4.ЛЗ не спасает от большинства ментальных воздействий. 5. ЛЗ это заклятие настроенное срабатывать при определенных факторов, а не читающая ваши мысли сущность, она может сработать и на действия не сильно опасные для вас.
  Ответить с цитированием