Тема: Fallout 3
Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2008, 17:21   #6
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Если ты про первый и второй, то там идут последствия твоих поступков
К примеру, починил реактор в Гекко - "жители убежища захватили его, чтобы обеспечить себя энергией"
Если переспал с эээ "дочкой мафиози лёгкого поведения" в Нью-Рено - то увидишь" через несколько месяцев в этой семье родился мальчик, который никогда не видел отца. Он подчинил все кланы, а после этого ушел исследовать пустошь."
Если же сдал военную базу Сьерра, то будет "с помошью оружия, законсервированного на военной базе, Райт подчинил себе другие семьи.."...
Также зависит, как решил проблему с Реддингом, НКР, Убежищем,и прочие мелочи.. В общем, про все города скажут.
---------
По сабжу "морровинда с пистолетами."
Игра на один раз. Поскольку первая игра, пока не знаешь, как делать персонажа - самя лучшая. А вот второй раз проходить.. Скучно. Знаешь как сделать бога..
Квестов мало, и, нашёл только один, где бы действительно пришлось испытывать сложный выбор(Гарольд) - остальное - не трогает. Мегатонну взрывать бесполезно, а больше ничего на память и не приходит.
Моделей оружия мало. Дробовиков - 2. Пулемёт вообще один.
Уники практически ничем не отличаются от прародителей.
Глюки с ремонтом. (по слухам, "откровенная пижама" чинится униформой офицера анклава. Также глюки с ремонтом силовой брони).Можно было бы сделать и возможность ремонтировать запчастями(например, металлоломом, или кожаные ремни на заплатки).
Левелкап в 20 уровней - зря. Раньше перка ждал с нетерпением(йэх, ностальгия - быстрее бы 24, 24,24!!! для снайпера), сейчас уже нет.
кто не играл - не читайте, убьет весь интерес, я предупредил
Ближний бой некрасивый. Очень. Особенно для компании, которая выпустила десяток игрушек про фентези-средневековье
  Ответить с цитированием