Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2008, 20:39   #86
Mel
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Ну не останется, ну и что? Ну заявят, что Украина имете право передвигать свои войска по своей территории, как она считает нужным. Планы по передвижению ЗПК - это только начало (ну или пробный шар), кто его знает, что там дальше будет.
Ну и ничего, таки да, внутреннее дело Украины. Просто говорить о том, что Ющенко пытается силовым способом взять контроль над юго-востоком Украины на основании информации о передислокации войск ПВО, имхо, рановато. Вот будет инфа о передислокации внутренних войск, ну это тогда да, это вот оно.

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
А вы не помните сколько сроков был президентом Франклин Делано Рузвельт? И как к этому отнеслись в демократических странах и самих США?
Не знаю, но википедия мне в руки:
"До Франклина Рузвельта ни один человек не занимал пост президента США более двух раз. Во многом это было следствием традиции, идущей от Джорджа Вашингтона, первого президента США, отказавшегося баллотироваться на третий срок.
Нарушение Рузвельтом этой традиции привело к ее оформлению в виде закона и принятию 22 поправки в Конституцию США. Поправка была предложена уже через 2 года после смерти Рузвельта (в 1947 году) и вступила в силу в 1951 году, во время второго срока Гарри Трумэна.
Поправка не имела обратной силы, поэтому Гарри Трумэн теоретически мог баллотироваться на третий срок, однако в 1952 году он отказался это делать."

Что не так с правилами не занимать власть более положенного срока?

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Ну так разве в условиях прямого президенсткого правления не проще будет сформировать "нужный" парламент?
Штаты могут считать как они хотят, но легитимизация парламентом нужна будет по-любому. Президента и правительства тут недостаточно. Тем более правительство и президент у нас несколько в оппозиции друг другу сейчас, да и формирует правительство не президент, а парламент (не совсем так: парламент выбирает премьера, а уже премьер формирует кабмин, но о всех постах договариваются еще при выборе премьера). И премьер подотчетен парламенту, а не президенту, как парламент назначил, так и снимет, если коалиция распадется. А коалиция - это типа больше половины парламента, выбранного народом. Так что тут тоже можно смотреть, если премьер подпишет от лица половины депутатов, то вполне может считаться легитимным. Ну а насчет послушного парламента. Сомневаюсь, что у Ющенко это получится. Даже у Кучмы не получилось нагнуть парламент в полную силу, а власти и возможностей у него поболее было, чем у президента сейчас. Слил народ Кучму, сольет и Ющенко, если понадобиться. Можете мне поверить, чтобы сформировать полностью послушные комисии по всей территории Украины не хватило сил даже у Кучмы в 2004 году, хотя Янукович напирал, как танк. Банально не хватало нужных людей. Да и не 2004 год уже, такого админресурса нет ни у кого, какой был у Кучмы. Полностью послушный парламент не светит нашему президенту и это хорошо. Должна быть система противовесов в политике, имхо.
  Ответить с цитированием