Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2006, 11:41   #107
Dimon_II
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Магия времени

Цитата:
Сообщение от Ник
В общем получается такой save/load мастер... а покажите мне игру которую нельзя пройти постоянно лоадясь?
Вроде бы утверждалось что назад во времени путешествовать нельзя... Разве что искать максимально похожий паралленый мир с нужной ситуацией... Но это не магия времени.

Что остается Магии времени:
1. Предсказание
- Ближайшее будущее (порядка секунд) на уровне чувства опасности или удачи
- Прошлое
- Долгосрочное будущее
- Точное краткосрочное будущее (порядка минут), с вариантами изменить

2. "Иммунитет ко времени"
- Замедление старения
- Прекращение старения
- Омоложение себя
- Омоложение других

3. Замедление времени
- "Slow", классическое боевое замедление врага
- Щит вокруг мага, на время "пробоя" замедляющий удары и стрелы, позволяет уклоняться
- Легкий стасис, "консерва" - предотвращает или предельно замедляет естественные процессы, но не мешает отрезать кусок.
- Стасис+неуязвимость на продолжительное время, без постоянной подпитки

4. Ускорение времени
- "Haste", классическое боевое ускорение, "сжигает" организм, нехватка воздуха
- Сжатие времени - моментальное выращивание дерева, "старение" вина
- Проклятие быстрого старения - без субективного ускорения
- "TimeStop", капсула "быстрого" времени - позволяем между делом подумать, перекусить, пролечиться а то и выспаться
- "Дверь в лето" - сменить или удержать время года в какой-то области пространства

Подходящая школа для идеализированных Толкиеновских эльфов:
мудрые и уставшие от жизни (все было, новостей не будет - будущее тоже предсказано),
всегда весна или лето, хранящие (стасис?) древние артефакты, молодые (телом),
вина немыслимой выдержки, с общую канву впишется и мгновенное выращивание растений.

P.S. Крайне забавно выглядел бы доспех воина-мага времени: нечто вроде разгрузочного жилета со множеством пустых карманов, в некоторые из них, помедитировав до боя иногда вставляются пластинки брони - именно туда будут попадания. В игре это может быть резист к нескольким первым попаданиям.