Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 08:34   #23
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вообще то про модель вертолета я имел в виду схематичную летающую штуковинку из картонок или пластмассы. В детстве делал такие. Винт на оси и леска крепления. Леска закручивается вокруг пускателя. Потом рывком раскручивается винт и вертолетик взлетает. Приделать к нему кабинку которая при том не будет вращаться сама на много сложнее.

А про программирование я с самого начала имел в виду следующее:
1) Вложение манны
Архимаг может влить в заклинание сразу же много манны. Это как вырыть яму экскаватором и вылить в неё воду пожарным вертолетом. Но за большее количество времени ту же яму можно вырыть лопатой и заполнить ведрами.

Т.е. начинающий маг чертит к примеру пентаграмму и в течении длительного времени. Дней а то и месяцев. С перерывами накачивает её манной. А потом единовремнно активирует.
2) Порядок действий. Когда Креол создавал пищу. Он начертил на столе знаки и говорил что все дело в этих знаках. А слова так вспомогательное явления. Т.е. выходит что освоенное заклинание требует минимального контроля.
  Ответить с цитированием