Тема: Манчизм.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 12:30   #11
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хек. Ну называй меня так, если тебе удобней. Во всяком случае, я полностью согласен с Тенью. Посмотри на способности остальных, и ты поймешь, откуда вырос мой техномаг. Ты привел здесь гопника Васю. Ну, а если почти все в этом окружении такие "гопники"? Здесь уже вопрос культурной среды. Если все такие убер..., то естественно хочется быть хотя бы на уровне сильнейшего из них. Из знакомых мне персонажей этим не грешит только Бард. А вобще, я заметил, что манчизм в каком-либо вопросе - это значит, что человек крепко ударился об этот вопрос в реальном мире. К примеру. В младших классах меня били. Поэтому мой перс - железное чудище, само способное побить кого угодно. Персонаж - в первую очередь отражение того, кем мы хотели бы быть. А на наш "желаемый образ" очень сильно накладывает изменения жизненный опыт. А приведенный тобой пример....Лично я не могу вспомнить таких персонажей. Мой вступает в бой только в самом крайнем случае. Хотя, что греха таить, иногда хочется отыграть чистого боевика. Теперь про личность. С кем из манчей я играл, личность чувствовалась. В своем персонаже я отсек сложную личность логически - он механический. Манчкинизм - прежде всего логическое несоответствие персонажа самому себе и окружающей среде. И один и тот же игрок может при желании ввести даух персонажей в одну и ту же игру: манчкинского и неманчкинского(искусственно урезанного).

"Главное - не искать причину, почему нет" Ну-ну. Манчем обьявить очень легко. Достаточно в теме написать слово из четырех букв и восклицательный знак. А вот отмываться потом....Потому мне легче сразу сказать - да, я люблю делать танков, да я люблю ковать боевых монстров. Потому что люблю виртуальный бой. Знаете, что обьединяет вообще все игры в принципе? Практически во всех(не могу сказать во всех, т.к. не во все играл) есть боевой компонент. Остальное - меняется. А теперь подумай про свое высказывание насчет уберстволов.
  Ответить с цитированием