Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2006, 07:58   #116
Рудазов
Птица Лэнга
Администратор
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Несколько советов, как распределять экспу.
1. Не тратить на карманные кражи - невыгодно и геморройно. Опыта кражи больше не дают, а та жалкая мелочь, что можно украсть, явно не стоит траты опыта.
2. Взлом сундуков прокачивать до второго уровня - на невозможные замки тратить не стоит, они встречаются очень редко, и для них вполне достаточно свитков со спеллом "Взлом".
3. В алхимии обязательно учиться зельям постоянного действия, а магу - еще и зельям маны. Учиться огненным и отравленным стрелам не стоит даже лучнику - эти стрелы выгоднее покупать, чем варить самому.
4. В обязательном порядке овладеть навыками "Быстрое обучение" (дает 1 дополнительный LP каждый уровень), "Регенерация", "Восстановление маны" (пригодится даже не магу), "Выносливость волка" (удваивает продолжительность бега), "Акробатика" (теперь с этим навыком можно смело сигать даже с гигантских скал), а также иммунитетами к жаре, холоду, яду и слабости. Избавит от многих мелких затруднений.
5. В боевых навыках сразу определить будущую стратегию. В ближнем бою варианты - меч и щит, два меча, двуручник. Прокачивать все три не стоит - лучше выбрать что-то одно и уделять внимание только ему. В дальнем бою - либо лук, либо арбалет. То и другое опять же прокачивать не стоит.
6. Не тратить опыт на древние знания и алхимию. То и другое очень быстро поднимается путем чтения аналоев (а древние знания - еще и табличек). Воровские и кузнечные умения - ограниченно. Охотничьи навыки очень нужны лучнику, другим - меньше. Сила необходима всем (без ближнего боя будет трудно даже магу).
7. У кузнеца есть очень полезный навык "Доспехи", удваивающий защитную мощь любой брони. Переоценить значение этого трудно, но это требует 50 кузнечного навыка - довольно дорого. А вот если вы маг, то обязательно берите навык "Мантия" - то же самое, что "Доспехи", но для мантий. Стоит тоже дорого, но уже древних знаний, а они достаются легко.
8. Царских щавелей в игре ограниченное количество, заранее определяйте, на что будете их тратить. Лучше всего - на силу и охотничьи навыки. Простая арифметика - одно очко LP дает либо одну силу, либо четыре жизни, а зелье постоянного действия прибавляет либо одну силу, либо ДВЕ жизни. Выгода очевидна.
9. Ищите мельничные жернова. В Вайгарде их, например, целых три. Правда, чтобы их поднять, нужно уже обладать немалой силой.
10. Кузнец, во-первых, неплохо зарабатывает на своих мечах, во-вторых, самые лучшие мечи в игре - именно самовыкованные. Тот хлам, что берется с трупов обладает пометкой "старый" и бьет вдвое слабее положенного. Зато цена прежняя - что немного странно.
11. Очень полезен кузнечный навык "Заточка оружия". Добавляет 10 ударной силы к любому клинку. Поскольку затачивать оружие за героя никто не будет, иметь этот навык желательно любому бойцу.
12. Заклинаний довольно много, обучение каждому стоит 5 LP, поэтому лучше сразу определить, какими будете пользоваться, и не отвлекаться на остальные. Одни заклятия нужны всем и каждому, другие довольно спорны - но тут уже смотря на чей вкус.
13. Магу лучше всего сражаться посохом (он обычно дает всякие плюшки типа увеличения маны и убойности заклинаний). В обязательном порядке тренировать все магические навыки - сила посохов, Маг Воды, Маг Огня и т.д.
14. Полезность друидизма довольно сомнительна. Если на начальной стадии превращение в мракориса еще может быть полезно, то ближе к середине герой уже разгоняет пинками троллей и тираннозавров - непонятно, зачем превращаться в кого-то более слабого. Становиться падальщиком или волком явно бессмысленно даже в начале игры. Зелья превращения лучше просто продавать.
15. Неплохое умение "Старатель". Удваивает добычу всех рудных источников. Хорошие деньги для любого, а для кузнеца - просто бесценно.
16. В инвентаре обязательно иметь поварешку (для приготовления пищи в котлах), кирку (для добычи руды), охотничий нож (для снятия шкур).
17. Умение подкрадываться может быть довольно полезным, но здесь есть нюанс. Не знаю, у кого как, а в моей версии (лицензионная от GFI, патч 1.09), при хождении на цыпочках довольно часто появлялись неприятные пятна на экране. Чтобы их убрать, требовалось перезапустить игру - удовольствия мало. Также из глюков остался мерцающий белый экран, время от времени всплывающий в разных местах.
18. У продавцов обязательно нужно покупать:
- пустые алхимические сосуды - в игре их явный дефицит.
- каменные таблички - добавляют +5 (или даже +10) к древним знаниям.
- новые рецепты зелий, кушаний и кузнечных изделий. Пригодится, хотя некоторые из них очень и очень дорогие.
19. Не ешьте мясо сырым. Поджарить его можно на любом костре - они попадаются на каждом шагу. Жареное мясо вдвое питательнее сырого. Хотя 50 штук сырого мяса все же приберегите - один из NPC потребует для квеста.
20. Многие квесты кроме опыта и денег дают еще +1 к какому-нибудь параметру (на арене - к силе, в охотничьих квестах - к охотничьим навыкам, в кражах - к воровским и т.д.). Многого на этом не заработаешь, но подспорье все же неплохое.
Кстати, вот квесты в игре - сплошное разочарование. Большинство из них сводятся к охоте (убить икс таких-то существ - отличить их обычно можно по прилагательному перед названием ("странный", "мерзкий", "пугливый", "зловонный" и т.д.)) или снабжению (принести икс таких-то предметов - мяса, шнапса, зелий, связок оружия, кусков руды и т.д.). Есть и очень интересные квесты, но слишком уж мало...
Рудазов вне форума   Ответить с цитированием