Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 14:11   #17
Трон
 
Сообщения: n/a


По умолчанию А что нам остатется кроме теории?%)

В случае с давлением копья это уже давно решенный в играх момент - есть повреждение пиковое, есть длительное. От первого разовый щит спасает, от второго нет, я писал об этом, приводя в пример поток огня.

Что до зелий, тут тоже можно ввести расчеты, все зависит от мощности зелья. ЛЗ не может помешать понастоящему мощьному заклятью, равно как и по настоящему мощному зелью. А вот средней мощьности может и прервать - как предохранитель, и это равносильно тому, как человек может добиться от машины (почти любой техники) большей производительности, если удалит предохранители, рискуя сломать технику, а то и вызвать пожар/взрыв. Так же и маг, применяя потенциально опасные зелья/заклинания вынужден снимать предохранители - личные защиты, кторые работают как отметка "защитить файл" в операционной системе.

Впрочем можно совместить идею просмотра будущего с тем, что ЛЗ пользуется в качестве определителя опасно-допустимо разумом хозяина. Ну типа если в мозгу хозяина (почти бессознательно) появляется что-то типа "ой, блин! неееееет" - срабатываем, если "ой, но так надо" - висим и не жжужим.
  Ответить с цитированием