Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 00:16   #16
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Интересно, а где Логмир показывал сверхчеловеческую логику и умение строить грандиозные планы? У него всех то предложений было султану козу подложить. Или вы считаете этого достаточным для смышлёности?
Вообще, его мышление был достаточно ясно продемонстрировано по линии "Подложить козу Султану" - "песня о Логмире" - "детское сердце"
Я не знаю, откуда вы достали факты о его гениальности? Он помогал Креолу в кузнице? Обыграл Гвейдеона в шатрангу? Он изначально был кем-то вроде Хубаксиса, просто вы поторопились сделать выводы.

Резкое уменьшение словаря? Он, вообще-то, много говорил в Закатоне потому что был гидом. Благо годами странствовал. А на другом континенте о чём ему говорить, допустим, с Вон? или с лодом? Или ещё с кем-то? О религии? Об управлении? О тактике и стратегии? И так было ясно, что он жизнерадостный хвастун. А то, что показывается он в мирное время с юморной стороны - так это его право. А умения рассуждать он не потерял, довольно хитрый ход в случае с Тиграном провернул.
А насчёт долговременной памяти... А она у него была? Он знал по именам всех своих любимых? Годы рождения султанов? полный пантеон Закатона? Что ещё должны знать люди?

ЗЫ. Уважаемый Трон, хватит уже кидаться разными понятиями. У вас это получается слишком неестественно.
Цитата:
Предмет дидактики — связь преподавания (деятельности учителя) и учения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие.

Задачи дидактики:
— Описать и обяснить процесс обучения и условия его реализации;
— Разработать более современные:
— организация учебного процесса;
— новые обучающие системы;
— Новые технологии обучения.
Как окунание в дерьмо сюда вписывается?
  Ответить с цитированием