Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 22:17   #360
Mik
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рудазов Посмотреть сообщение

Меч короля Гастона также тратил ману владельца. Но это артефакт весьма мощный, а король Гастон - ни в одном месте ни маг, и его мановые запасы ограничиваются естественными человеческими. Поэтому истощение наступало довольно быстро. А когда мана заканчивается, в ход идет прана.
Уважаемый Александр, тогда к какому типу артефактов относятся посох Креола и кольцо с Ииром? Насколько я помню они берут силу от заключенных в них душ.