Тема: Оффтоп
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2009, 17:29   #509
Ofinagen1
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательСупер-модератор
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Так. Я вернулся из своих "внезапных" командировок и очередные полгода буду точно доступен, а там посмотрим.

Начинаю вникать, отвечать и т.д.

Мозес - Букашкинс

Цитата:
Я полагал, что вы просто будете отсеивать совсем уж безнадёжных товарищей и не будете применять такие драконовские меры. И... может снимите пернатого с поста ДМа, а? *делает жалобные глаза* от него многие волком воют... Эх, это всё мечты-мечты...
Будем отсеивать совсем безнадежных. Ты правильно понял.
Пернатого не снимем, ибо если его не будет, не будет игры.

По поводу квенты:
Цитата:
Высокий, худой, сутулый, но координация движений развита отлично (видимо, всему виной гены папаши, армейского колдуна).
Отличная (т.е. сверхнормальная. Я правильно понял?) координация движений не может быть задана генами. Отличная координация - это всегда навык движения. Он может развиться только в условиях движения. Например, если твой перс любил ходить в походы. Походы прекрасно развивают координацию движений. Или если был драчлив. Драки - тоже хорошо ее развивают. Собственно, любые подвижные действия развивают координацию. Так что обосновать ее просто и не стоит спихивать ее на гены.

Цитата:
Мозес способен уболтать кого угодно. Обладая недюженной харизмой, он может заставить человека слушать его болтавню, открыв рот и совершать поступки, которых он бы ни за что не совершил, не попади в поток словоизлияний студиозуса. Он хитёр, вечно улыбчив и неутомим.
Это не характер. Это может быть фишкой твоего персонажа, я не возражаю против присутствия такой фишки в твоем герое. Но к характеру персонажа эта фишка отношения практически не имеет. Так что перенеси ее в другую графу квенты и опиши таки характер.

Собственно, то что ты описал есть набросок, а не квента.
Давай попробую объяснить. Вот я ДМ. Я выстраиваю для тебя приключение. Сразу возникает вопрос, а для каких приключений ты своего перса подготовил, в какой области тебе будет интересно играть? Я смотрю твою квенту и не вижу ответа на этот вопрос. А он главный. Собственно, во многом из-за него мы и требуем квенты.

Я спрашиваю, во что твой герой может влезть просто так, а во что полезет из-за награды. И какая награда твоего героя заинтерисует. Это все мелочи, но на них мы опираемся разрабатывая квесты, но вот прочитав твою квенту я Не Знаю квест развивающийся в какой области тебе предлагать, а значит твоя квента не подходит. Так что Гамаюн не просто так на тебя наезжает.

Malice

Если хочешь, то я и твою квенту прокомментирую. Впрочем, то что я писал выше относится почти ко всем забракованным.

Цитата:
Самая большая ошибка - это как раз молчание. Если бы был изложен хотя бы краткий сюжет... А то - вначале о выпускниках говорили, которым какое-то задание предстоит. Потом акцент сместился на студенческую жизнь, что заметно невооруженным глазом. В общем, народ просто не понимает, во что, собственно, будет играть. Если вообще будет.
Сюжет - это да. Вот только сюжет надо разрабатывать под игроков. Мы вот с ДМами уже несколько месяцев бьемся, соримся, ругаемся и все никак не сойдемся на одном вопросе: "А что же игрокам интересно?"

Может вы нам поможете? Какой жанр приключений вам интересней:
1) Бродилки по ... интересным местам
2) Поиски артефактов по путевым загадкам?
3) Детективные расследования? и т.д.

Собственно, жаноров можно придумать много. Их можно совмещать, перемешивать, тасовать и придумывать интересные вещи.

Однако, в ваших квентах нет ответа на вопрос: А чем собирается жить и зарабатывать на хлеб с маслом ваш персонаж?

Ведь, вот он закончил гимнасий и ... что дальше будет делать? (в том случае если ДМ не вмешается, конечно)

Filin и Мульт

Цитата:
Четко же написали, что не следует писать "родители моего перса умерли".
Не следует, но если квента хорошая, то глаза ДМы закроют. Это не столько правило, сколько рекомендация. Просто уже множество раз замечалось, что "ну не умеют люди писать героев у которых умерли родители". Наиболее часто прослеживаются ошибки в мотивациях, в психологии героев. Но если в квенте, вы покажете, что понимаете те проблемы, которые возникают у героя из-за смерти родителей, если вы сможете этого героя отыграть, то убивайте...

Квента - это пример маленького, но очень важного отыгрыша. Это лицо вашего персонажа. При чтении квенты ДМы составляют первое впечатление, подмечают мелкие детали и на их основе строят взаимотношения всех НПС и мира с вашим персонажем. И чем меньше вашего персонажа в квенте, тем сложнее нам выстраивать эти отношения. Мы, конечно, понимаем, что общая психология героя проявится в игре, но ... нам надо на чем-то базировать начало, а пока не на чем.

Тень

Цитата:
Техномагия, что это????
Отвечаю. Техномагия - это техника, приправленная магией. Именно в таком ключе. Сначала техника, а потом магия.

Заклинаний как таковых у техномагов нет. Они творят магию с помощью техники.

Цитата:
Полагаю, маготехнология обхода некоторых физических законов - и есть магическая составляющая техномагии. Потому что на уровне развития общества СЗ собрать рабочий агрегат из имеющихся комплектующих можно только с помощью магии и мамы Ктулху...
Нет. законы физики первичны для техномага. И никакая магия законы обходить не будет.

Техномаг имеет дело со свойствами механизмов. Например, пружина. Уприте ее во что-то, прикрепите нечто к другому концу и отпустите. Распрямляясь, пружина обретет свойство передвигать. И этим свойством может воспользоваться техномаг. Усилив его с помощью магии и передав, допустим, ногам голема. Он сможет заставить голема двигаться.

Тоже и с телевизором. Он обладает свойством показывать, но не охранять. Поэтому с его помощью техномаг может сделать артефакт, который будет показывать ему нечто, но как бы он не старался из одного только телевизора он охранника не сделает.

Цитата:
Все же задам вопрос: что может фиолетовый плащ-техномаг как маг, а не как инженер?
Ничего. Как маг он ничего не может ибо его способности проявляются только при конструировании.

Цитата:
Но что если техномаг собрал скажем пушку? что он сможет с ней сделать? наложить при сборке на нее заклинание легкости завести, и посвистывая таскать на вытянутой руке? или заставить выпускать обычный снаряд со скоростью вдвое превышающую скорость звука безо всякой отдачи? Вот что я хотел спросить.
Заклятье легкости - это точно мимо, это не к техномагу.
А вот заставить пушку лучше стрелять - это запросто. Лишить ее отдачи - тоже может. Точнее не лишить пушку отдачи, а передать энергию отдачи какому-то другому механизму.

Цитата:
Техномагия - сочетание артефактов и обычных деталей в механизмах.
Нет. Сочентание артефактов и обычных деталей - это просто сочетание артефактов и деталей и никакого отношения к техномагии не имеет.

Вроде бы всем ответил. Кого что еще интерисует спрашивайте.
Ofinagen1 вне форума   Ответить с цитированием