Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 15:17   #150
Ofinagen1
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательСупер-модератор
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Цитата:
Блин... То есть, чтобы персонаж играл, нужно разительно отличаться от собо подобных? То есть, мой перс будет играбильным, если он будет люто ненавидеть полудемонов и просто-таки мечтать об их изгнании. А чтобы их изгнать, он тайком будет переписывать найденный где-то в глубине библиотеки иххарийского гимнасия томик по демонологии. Да, а ещё он будет только притворяться, очень хорошо притворяться ктулхуистом и искренне верить в Единого.
Видимо я не правильно объяснил.
1) Твой персонаж допущен. С моей точки зрения он нормален. Просто нормален.
2) По поводу планов был совет-рекомендация-пожелание. Ибо очень трудно потом водить таких серых мышек. Приходиться каждый раз строить небоскребы мотиваций.
И Гамаюн выше перефразировал меня очень правильно.

Главный вопрос "Чего ради?".
Чего ради кто-то будет твоего героя куда-то посылать, о чем-то просить, что-то рассказывать.

Если же переводитьвопрос во вне игровое пространство, то вопрос принимает вид:
"В каких квестах ты хочешь своим персонажем играть?"

Тут, кстати, не обязательно влезать на уровне планов. Можно через знакомых (аля договариться с другим игроком, что вы друзья и он позовет тебя развлечся), можно через работу, можно еще множеством путей.

3) Чего вы привязались к этим демонам. Они что, пуп земли?
Движущей силой, заставляющей персонажа влезать в приключения может быть не только ненависть. Может быть гордость, может быть желание продвинуться по службе, может быть зависть, может быть дух соревнования. Да мало ли что может быть!
Ofinagen1 вне форума   Ответить с цитированием