Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 11:29   #154
Ofinagen1
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательСупер-модератор
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Букашкинс

Действие - это не обязательно работа над личносными характеристиками. Это некая цель, которой ты хочешь добиваться. Например, ты хочешь получить красный диплом. Ты же не просто этого хочешь, ты что-то для этого делаешь. Читаешь книги, разбираешься в мелочах каждой теории, пишешь рефераты, статьи, участвуешь в конференциях, подрабатываешь на кафедре у профильных преподователей. Стараешься стать специалистом и показать себя в выгодном свете.

Да. Есть глобальная цель "войти в Совет", но должность в Совете Сама на голову не упадет. Для ее получения надо что-то делать. Надо как-то войти в комманду кого-то из членов Совета или их ближайших помощников, что бы пробираясь на верх они тащили тебя за собой.

Нет. Можно, конечно, пояти другим путем аля Мурок Вивисектор. Можно, стать гениальным биомагом, доказав свое превосходство над всеми. В этом случае тебя заметят, проверят и если твоя верность и возрения устроят кого-то из совета, то тебя естественно подымут. Но сам понимаешь, что такое будет сложновато отыграть.

Путь выбираете вы. Выбираете при составлении квенты. Наша задача дать вам возможность реализовать те пути, которые вы выбрали. Хотя мы тоже не всемогущи, не всезнающи и у нас тоже есть "любимые" дороги, которые нам интересно прокладывать.

Ну и я просто напоминаю, что "под лежачий камень, вода не течет". Если ваш герой хочет интересных приключений, если вы хотите не просто пописать, но интересно поиграть, то вы должны придумывать героев, которые будут действовать. Будут чего-то добиваться сами, а не просто тупо ходить на работу.
Ofinagen1 вне форума   Ответить с цитированием