Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 20:26   #89
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1.1
Но можно было бы и в 1.0 - тролль не менялся, горение и отрава, в принципе, со стороны героя - тоже.
Ночь:
У Тролля ночью фулл реген каждый ход. Кидаешь каменную кожу, и он протанкует что угодно. Вдобавок источник магии, миролюбие. Дамаг отравой и поджогом. (Плюс у меня есть плащик, снижающий ночью атаку противника на 30%, и фонарь рудокопа - поднимает атаку своим ночью)
День
физический и огненный резист удваивается, теряется регенерация. Реген замещается лечением за 1 маны, что с "источником маны" так же наплевательски.
Поджог на огненной стреле сейчас 90%, Отрава на черепе - 100%.
инта, емнип, 28. ещё не качал.

Вообще, я против таких армий обычно не воюю. Но с этой повезло. Древние вампиры окружили тролля, за один ход его не пробивали, и не пропускали рыцарей с зомбом.
Уменьшил количество вампиров в отрядах до 3-5, и 20 раундов поджигал рыцаря. С источником магии на тролле, естественно.
(кстати, фул отряд рыцарей снёс по дороге тёмный крест критом на 10к...)

Проблемы доставляют пачки инквизиторов 300+, горгуаны в количествах больше 100(печать - брр), и скелолуки в количествах больше 1,5к.
Иногда герои бесят .
  Ответить с цитированием