Тема: Оффтоп
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 18:37   #519
Ofinagen1
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательСупер-модератор
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Цитата:
Локи, тут ты не прав. Из телевизора можно сделать охранный артефакт.
Ведь телевизор не только показывает, но и излучает. И если над этим излучением поработать...
Слишком много работать. Не рационально. Можно, конечно, можно из чего угодно сделать оружие, вот только маннозатраты - будут огромны.

Цитата:
1) почему театр плебейское развлечение? Это нигде не говорилось.
Можно спросить Александра, но...
Это само собой подразумевается. Не так давно случился контакт с демонами, действует жесткая цензура. Приходят в упадок философия, литература, искусство, политика. Место культуры занимает религия. Светцкий же театр на тот момент, если и был, то в стадии зарождения. На мой взгляд логично предположить существование трех театральных линий:
1) народно-плебейская. Сюда стеклись бывшие празднично-традиционные ритуальные действа. Они постепенно трансформировались, в них включались фольклорные элементы; художественная сторона обряда приобретала все большее значение. Подобные праздники были всенародными; однако из народной среды выделялись люди, начинавшие заниматься играми и действами профессионально. Из этого источника пошла эта линия театра. Возможно небольшое количество сатиры в уличных представлениях, но именно не большое иначе загремишь в коготки Турсеи.

2) Церковная линия. ПиАр церкви и изменение идеологиии, да и отношения к церкви должен был породить соответствующую культуру. Это будет постановка идеологических притч или литургической драмы. Тем более, что довольно сильна экономическая и общественная роль крупных поселений, уже появились тенденции к разрушению замкнутости деревень и города стали центрами сатрапий.

3) Светская драматургия. (Собственно именно тот раздел, что ты имел ввиду) Здесь происходит зарождение, причем идет отделение от церковной линии, а не зарождение новой. Одни из самых первых форм светского театра – поэтические кружки, имеющие религиозно-пропагандистское направление аля стишки про дедушку Ньярлатхотепа. Потом пьесы, но все еще на полурелигиозную тематику. Возможно, что светские литургические драмы включали в себя инсценировку отдельных религиозных эпизодов и мистерий. «Постановку» этих эпизодов осуществляют жрецы, ведущие службы: они давали точные указания исполнителям по костюмам, моменту выхода, точному произнесению текста, передвижениям. Однако постепенно инсценированных эпизодов в литургические драмы включалось все больше; усложнялись и разнообразились костюмы – к условно-символическим добавлялись бытовые; разрабатывались сложные постановочные эффекты и трюки для визуализации чудес (возможно приход в театр проффесиональных иллюзионистов)

Но в любом случае, театр сейчас и театр того времени - это вещи разные.

Цитата:
2) А Тахем, был обязан переодически заходить к каждому полукровке? Об этом тоже нигде не сказанно.
ИМХО, обязательно. Может не ко всем, но к детям истинных ктулхуистов, обязательно. Следить, любить, помогать, продвигать.
Ofinagen1 вне форума   Ответить с цитированием