Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 15:59   #244
Рудазов
Птица Лэнга
Администратор
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Цитата:
Да, Kings Bounty2 изначально на русском. И честно говоря на мой взгляд игрушка вышла не ах... А вот на сайте old-games.ru (не сочтите за рекламу) лежит руссифицированная версия первой KB. Если будет время и желание, рекомендую. Игруха конечно попроще героев2 и 3, но даже понавороченней, чем герои1 (ну кроме графики, хе-хе). В принципе должна и в ХР запуститься, но лучше через DOSBox.
Про олд-геймс я в курсе - весьма полезный сайт. Но сейчас в старую KB я уже вряд ли буду играть - разве что из ностальгии. Увы, игра очень устарела.
Цитата:
На счет брауни не знал, спасибо... в прочем я и не пытался искать первоисточник... А вот про коцебу искал, но не нашел. Это ваше изобретение, или все-таки откуда-то взят?
Слово "коцебу" - мое. Но сама концепция летающего острова, города, замка использовалась неоднократно. Несколько примеров вы привели в своем "буклете" - кроме того можно добавить летающие острова Талара (Бушков, "Сварог") и, разумеется, остров Лапуту (Свифт, "Гулливер"). Кстати, Свифт описывает Лапуту самым подробнейшим образом - как устроена, как летает.
Цитата:
Модельшики из нас так себе, так что в основном стараемся собирать из готового с минимальными изменениями. Одежда стандартная игровая (кроме перчаток, их мы перекрасили, оригинал был черный), ИМХО из представленного в игре самое лучшее.
Очень хорошо. Учитывая, что это игровая модель, а не рисунок, большего сходства добиться удастся вряд ли.
Цитата:
Еще, если не трудно, оцените этот текст (это что-то вроде рекламного буклета "покупайте наши коцебу"):
Нормально, хороший текст. Разве что про артефакты не совсем верно - артефакты (и коцебу в частности) ману не регенерируют. Они либо получают ее изначально, еще при создании, либо "подпитываются" от владельца, либо тянут из окружающего пространства.
Рудазов вне форума