Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 16:21   #245
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Разве что про артефакты не совсем верно - артефакты (и коцебу в частности) ману не регенерируют. Они либо получают ее изначально, еще при создании, либо "подпитываются" от владельца, либо тянут из окружающего пространства.
тут уж извните, но это место соответсвует больше игре чем книге. В игре все артефакты содержат в себе какую-либо душу (душу ловят в специальный камень душ, а при изготовлении артефакта перемещают в зачароваемый предмет). Чем бОльшая душа запихнута в предмет, тем больше в предмете зарядов. Чем мощьнее спел, тем больше зарядов он съедает за раз. Истраченные заряды постепенно восстанавливаются, но не более максимума, определяемого размером души. Самые больши души (в игре очень мало монстров с такими душами) дают "постоянный эффект", т.е. количество зарядов в таком предмете не ограниченно. Так сделано в TES3: Morrowind, под который мы плагин и делаем. В предыдущей части TES2: Daggerfall было немного иначе... там небыло зарядов и они не регенерили, а при использовании предмет постепенно "ломался"... после окончательной поломки душа освобождалась и нападала на своего мучителя.

Спасибо, примеры добавлю, сам мучился, никак не мог ничего вспомнить, от отчаяния даже Беспин вставил
Остальное тогда оставим как есть. Если будут еще вопросы, будем спрашивать