Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 01:32   #48
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Морровинд он конечно просто великолепен... Но при он камерный. Шесть квадраных километров. Обливион не намного больше.
А Даггерфол хоть и был весьма однообразен - но в тоже время просто огромен.
Да, Великий Даггер неоспорим и непоколебим, но тем не менее мы делаем под морр, ибо... ИБО! На самом деле все просто:
1. Под даггер нет такого простого и удобного средства создания плагинов как CS.
2. Как ни крути, но Даггер устарел. Слишком мало найдется людей, которые захотят в него играть. Даже ради коцебу. К тому же, как верно было замечено, Даггер очень однообразен. Лично мне он надоел окончательно и безповоротно.
3. Обливион слишком деградировал ИМХО.
4. Обливион хреново работает на наших с братухой компутерах
5. Морр, конечно, тоже менее навороченный, чем все тот же Даггер, и менее красивый чем обливион, но лично я, к примеру, считаю его лучшим в серии. Он красивее и разнообразнее Даггера, но понавороченнее (хм... ну я не знаю как сказать точнее, думаю фанаты серии меня поняли) Обливиона.

Цитата:
Когда сделаешь, скажешь?
Угу.
Цитата:
я думаю возможно сделать: а) если коцебу носить в инвентаре и когда его выкидываешь то можно зайти внутрь
б) если создать что то типа новой расы(или монстра) в виде огромного дома, который ходит(т.е. летает) за героем(компаньон). При "разговоре" с ним переносит(как путешествие в гильдии магов) тебя вовнутрь коцебу.
О_О нифига ш себе! Ну вы, батенька, и извращенец... ой, в смысле изверг...
Цитата:
Будет ли дом материальным объектом - т.е. можно ли на нём стоять.
И если да то как решите проблему с застреванием во всём подряд.
Или он не будет опускатся ниже определённого уровня?
Хм... на счет застревания... я пока с таким не сталкивался Вы меня напугали, сэээр.

Касательно того, как это будет сделано... Ну отчасти вы, господа, правы. Я руководствуюсь в первую очередь двумя плагинами: "рыбацкая академия" (конкретнее тем, что связано с кораблем) и "ранче пегас" (кто не в курсе - там можно купить лошадь. Не хрень какую-то, которая одевается вместо одежды, а нормальную кричу-компаньена на которой можно ездить). С автором этих модов я уже связался и он дал добро на использование части его кода.
Коцебу, в плане исполнения, будет представлять собой нечто среднее между кораблем и лошадью из этих модов. Когда коцебу "стоит на якоре" - это обычный статик. По нему можно ходить, на нем будет дверь, через которую можно попасть в нутрь и т.п. В режиме движения коцебу становиться кричей (это решает проблему определения столкновений... не полностью, но решает). К сожалению я не вижу возможности реализовать возможность гулять по коцебу во время движеня.
Цитата:
А вообще помоему Морровинд маловат для коцебу... Пятнадцать минут пешком. Для tes 2 бы такой домик.
Не спорю, Ввандрефелл не велик (приблизительно 5 на 5 км). Потому мы вынуждены были принять решение ограничить скорость коцебу. По книге коцебу летает со скорость 41 км/ч. Мы, как предел, берем скорость персонажа, нагруженного на 0 и имеющего параметры скорость 100 и атлетика 100 (опытным путем выяснено, что это примерно 26 км/ч). Такая (ну может чуть больше) скорость будет у самых маленьких коцебу. У здоровенных же особняков скорость будет ниже. Ибо коцебу, в том, как мы собираемся его делать, есьм не столько средство передвижения с жилым помещением внутри, сколько дом, с возможностью передвижения.
  Ответить с цитированием