Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 20:23   #1
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию плагин "личный коцебу" для TES3: Morrowind

Как мне порекомендовали, создал новую тему. Привожу цитаты всех предыдущих постов по сабжу:
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Мы тут решили плагин смоздрячить под морру... Мне давно хотелось иметь в игре дом, с возможностью перемещаться в след за игроком. Ибо дома обычные не очень удобны в силу своей привязки к конкретным географическим координатам, а я по натуре путешественник. Качал и рыбацкую академию (корабль ходит только вокруг острова, по суши корабли, как известно, не передвигаються, да и сама тема рыбалки мне как то не очень понравилась), и Личную Мобильную Базу (слишком большая, реально не передвигается, а просто телепортируется между городами, да и вообще читерная она) - в общем все не то.

Вот мы и решили сделать КОЦЕБУ
Собстенно почему тут то пишу об этом, а потому что местные знаю что такое это коцебу Если у кого есть желание/возможность помочь (словом, али делом), обращайтесь. Еще рекомендую почитать тему "вопросы к автору" начиная вот с этой страницы: http://www.rudasov.ru/talk/showthrea...t=1639&page=11
а конкретнее с поста №259
Цитата:
Сообщение от Нереварин Посмотреть сообщение
Когда сделаешь, скажешь?
я думаю возможно сделать: а) если коцебу носить в инвентаре и когда его выкидываешь то можно зайти внутрь
б) если создать что то типа новой расы(или монстра) в виде огромного дома, который ходит(т.е. летает) за героем(компаньон). При "разговоре" с ним переносит(как путешествие в гильдии магов) тебя вовнутрь коцебу. Только тогда надо скорость сделать ему большую с левитацией (представляете картину: прыгает герой над эбенгардом, а сзади дом ему орет: "Меня подожди!!!" )
Ты как делать будешь?
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
В таком случае будет ужас. У меня два вопроса:
Будет ли дом материальным объектом - т.е. можно ли на нём стоять.
И если да то как решите проблему с застреванием во всём подряд.
Или он не будет опускатся ниже определённого уровня?

ЗЫ. А вообще помоему Морровинд маловат для коцебу... Пятнадцать минут пешком. Для tes 2 бы такой домик.
Цитата:
Сообщение от contes Посмотреть сообщение
а почему именно морроувинд?
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
Цитата:
Мы тут решили плагин смоздрячить под морру...
Ну хотя бы потому...

Морровинд он конечно просто великолепен... Но при он камерный. Шесть квадраных километров. Обливион не намного больше.
А Даггерфол хоть и был весьма однообразен - но в тоже время просто огромен.
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Цитата:
Морровинд он конечно просто великолепен... Но при он камерный. Шесть квадраных километров. Обливион не намного больше.
А Даггерфол хоть и был весьма однообразен - но в тоже время просто огромен.
Да, Великий Даггер неоспорим и непоколебим, но тем не менее мы делаем под морр, ибо... ИБО! На самом деле все просто:
1. Под даггер нет такого простого и удобного средства создания плагинов как CS.
2. Как ни крути, но Даггер устарел. Слишком мало найдется людей, которые захотят в него играть. Даже ради коцебу. К тому же, как верно было замечено, Даггер очень однообразен. Лично мне он надоел окончательно и безповоротно.
3. Обливион слишком деградировал ИМХО.
4. Обливион хреново работает на наших с братухой компутерах
5. Морр, конечно, тоже менее навороченный, чем все тот же Даггер, и менее красивый чем обливион, но лично я, к примеру, считаю его лучшим в серии. Он красивее и разнообразнее Даггера, но понавороченнее (хм... ну я не знаю как сказать точнее, думаю фанаты серии меня поняли) Обливиона.
Цитата:
Когда сделаешь, скажешь?
Угу.
Цитата:
я думаю возможно сделать: а) если коцебу носить в инвентаре и когда его выкидываешь то можно зайти внутрь
б) если создать что то типа новой расы(или монстра) в виде огромного дома, который ходит(т.е. летает) за героем(компаньон). При "разговоре" с ним переносит(как путешествие в гильдии магов) тебя вовнутрь коцебу.
О_О нифига ш себе! Ну вы, батенька, и извращенец... ой, в смысле изверг...
Цитата:
Будет ли дом материальным объектом - т.е. можно ли на нём стоять.
И если да то как решите проблему с застреванием во всём подряд.
Или он не будет опускатся ниже определённого уровня?
Хм... на счет застревания... я пока с таким не сталкивался Вы меня напугали, сэээр.

Касательно того, как это будет сделано... Ну отчасти вы, господа, правы. Я руководствуюсь в первую очередь двумя плагинами: "рыбацкая академия" (конкретнее тем, что связано с кораблем) и "ранче пегас" (кто не в курсе - там можно купить лошадь. Не хрень какую-то, которая одевается вместо одежды, а нормальную кричу-компаньена на которой можно ездить). С автором этих модов я уже связался и он дал добро на использование части его кода.
Коцебу, в плане исполнения, будет представлять собой нечто среднее между кораблем и лошадью из этих модов. Когда коцебу "стоит на якоре" - это обычный статик. По нему можно ходить, на нем будет дверь, через которую можно попасть в нутрь и т.п. В режиме движения коцебу становиться кричей (это решает проблему определения столкновений... не полностью, но решает). К сожалению я не вижу возможности реализовать возможность гулять по коцебу во время движеня.
Цитата:
А вообще помоему Морровинд маловат для коцебу... Пятнадцать минут пешком. Для tes 2 бы такой домик.
Не спорю, Ввандрефелл не велик (приблизительно 5 на 5 км). Потому мы вынуждены были принять решение ограничить скорость коцебу. По книге коцебу летает со скорость 41 км/ч. Мы, как предел, берем скорость персонажа, нагруженного на 0 и имеющего параметры скорость 100 и атлетика 100 (опытным путем выяснено, что это примерно 26 км/ч). Такая (ну может чуть больше) скорость будет у самых маленьких коцебу. У здоровенных же особняков скорость будет ниже. Ибо коцебу, в том, как мы собираемся его делать, есьм не столько средство передвижения с жилым помещением внутри, сколько дом, с возможностью передвижения.
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
Цитата:
... на счет застревания... я пока с таким не сталкивался Вы меня напугали, сэээр.
Ну... Летит коцебу, пытается пролететь между двумя скалами и застревает. Такое периодически и с неписями бывает и с самим героем. Ни туда-ни сюда.
Как это решаете?
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Ааа... сталкиваться с этим мы пока не сталкивались (ибо пока особенно то и не летали ), но идея на этот счет уже есть. В этом случае игроку надо будет спуститься в подвал и оттуда активировать систему "экстренного взлета", после чего коцебу моментально подниметься (скриптово переместиться, игнорируя препятствия) на некоторое расстояние вверх... Не очень то реалистично, но у нас других идей нет... а у вас?
Цитата:
Сообщение от contes Посмотреть сообщение
если надо могу подсобить =)
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Это было бы замечательно. Что ты умеешь? 3D моделлинг, срипты, еще что-то?
Цитата:
Сообщение от Нереварин Посмотреть сообщение
Было бы весело если его еще улучшать можно, как крепости великих домов. Глаз Урея поставить,магические кристаллы и тд. Играл кто в плагин "Черный остров"? там пушка есть стационарная- нажимаешь на рычаг и из пушки файрбол вылетает.
Можно сделать кабинку рулевого и там рычаги: 2 по вертикали перемещение 4 по горизонтали. (И рядом посадить Редгарда Шамшуддина )
  Ответить с цитированием