Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 01:30   #15
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ненене! Я именно хочу, чтобы можно было таскать кричей и НПС с собой. Конечно каждый сам для себя решит, кого именно туда посадить, но личто мне хотелось бы затащить туда скампа и иметь возможность таскать за собой лошадь из плагина "Ранче Пегас".

Т.е. я бы хотел чтобы можно было сделать так:
вот у меня есть лошадка. Она по-любому следует за мной, но не заходит в интериоры. Я подхожу к своему коцебу и собираюсь улетать. Но лошадку то я бросать не намерен! Да и заставлять ее бежать следом по земле тоже глупость. Поэтому я завожу ее на диск, жмакаю на какую-нибудь кнопочку и моя лошадка оказываеться в интериоре, привязанном к моему коцебу. Теперь я могу не бояться, что она сверзиться с диска в полете или потеряеться по пути. По прибытии на место я зайду в тот интериор, снова куда-то жмакну и лошадка окажеться снаружи.

Аналогично для скампа-торговца. Единажды подойдя к нему, я кастану на него спелл "очеровать создание", после чего он будет какое-то время ходить за мной. Подойдя к коцебу я смогу запихать его внутрь и теперь он всегда будет рядом!

Для меня лично в этом моменте важен реализм и честность. Некоторые еще называют это отыгрышом роли. Я не хочу чтобы у меня в коцебу жил читерный торговец. Я хочу чисто игровыми методами довести скампа до своего обиталища и поселить его там, лишь обойдя скриптово невозможность заставить его войти в дом.

Ту же процедуру можно провести с любой кричей или НПС, в том числе и с этими рабами.

Это есьм просто моя хотелка. Если не получиться - ну и фиг с ним. Буду делать так, как делал и раньше. Играя с установленной рыбацкой академией, когда я собирался в путешествие на корабле, я подводил лошадь максимально близко к кораблю, открывал консоль и перемещал лошадку внутрь корабля консольно А по прибытии проводил обратную процедуру.
  Ответить с цитированием