Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 01:31   #26
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нет, ребят. Касательно управления и рычагов - это все красиво, но боюсь не выполнимо. В режиме движения коцебу будет кричей, а перс будет в каждом фрейме выставляться в четкую координату относительно коцебу. Так проще всего обрабатывать столкновения. Двигать вместе с персом еще кучу активаторов, на которые можно было бы кликать очень пенибельно. Количество расчетов, проводимых в каждом фрейме увеличивается в разы.

Перс все время будет проигрывать анимацию падения, потому что стоять на криче нельзя.
Так сделано в плагине ранчо пегас (хм... люди... а как пишеться слово ранчо?). Чтобы вытянутые вниз (у звероподобных) или согнутые в коленях (человекоподобные) ноги не мозолили глаза - на них надо одеть "юбку" (в том же ранчо пегас юбка выглядит как седло с ногами по бокам). Суть в том, чтобы были не видны ноги игрока. Это может быть какое-нибудь кресно или платформа...
Пока думаем использовать для этого слегка измененное основание от сферы-центуриона. Т.е. в режиме статика - на балконе стоит эта сфера, сзади в ней дверка такая, или еще что... это надо уже на месте смотреть. Ты на нее кликаешь и типа залезаешь внутрь. Это как будто кресло пилота. На самом деле в этот момент коцебу-статик УДАЛЯЕТЬСЯ из игры вместе со всеми дверями, активаторами и этим шаром в том числе. Вместо этого на месте коцебу появляется КРИЧА (с точно такой-же моделью, так что игрок подмены не заметит), а персу в инвентарь добавляется и насильно одевается "юбка" с моделью того шара.
Рычаги управления (или их аналоги) заменяються так же насильно даваемыми в руки вещами: факелом или щитом в левую и, например, мечем в правую. Пока наверно в левую руку будем дават "рычаг", а в правую - какой-нибудь шар или непонятное устройство.
Управление, как и во всех плагинах с движущимися платформами, будет осуществляться с помощью кнопок "бег" и "красться", и еще можно использовать кнопку "активация" на саму коцебу.
К сожалению иначе никак.

На счет оружия - если мы не придумаем как сделать "пушку", то планируем давать игроку в лапу арбалет и болты к нему. При сходе - и то и другое отбираеться.


Цитата:
И ещё. Почему бы не дать каждому дому уникальное коцебу, доступное только главам домов?
Можно подумать... Но не думаю что оно того стоит, ибо дома тебе дают замки и хватит с тебя.
Касательно архитектуры - мы хотим представить ВСЕ архитектурные стили:
хлаалу, телвани, редоран, имерия, морнхолд
Не имеет смысла делать лачуги (коцебу из прутиков, гы-гы) и эшлендеров (коцебу-палатка, два раза гы-гы). Под вопросом солтсхейм - стиль красивый, но не знаю что делать со снегом - не вписывается он.

Дальше на счет нахождения и записки - интересно. Мне нравиться. Надо подумать. Такой (или всетаки такое?) коцебу должен быть совершенно уникальным и для его починки нужен охрененный квест

На счет даедрика. Тут брат такую идею выдал.
Оружие на коцебу двух видом: балиста и кристал. Балиста бъет болтами, ограниченными по количеству и без магического эффекта, а кристаллы магией за счет энергии-топлива.
И то и другое можно апгрейдить. Ну с кристаллами все ясно - чем дальше, тем круче. На их производство и апдейт можно просить по квесту стекло-сырец.
А вот на счет балисты - он предложил следующее:
начальный вариант ты тупо покупаешь. Он... ну скажем стальной (плечи у него стальные)
потом надо притащить двемерских железок - плечи заменят на двемерсике - уже круче.
потом эбонит
а потом притаскиевешь 2 даэдровские катаны или меча и тебе делают из них новые плечи для балисты... Как вам такой подход?
  Ответить с цитированием