Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2007, 18:40   #476
Сигурд
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoRush
Речь шла не о вызове духа предка (или не-предка), а о вычленении из оного духа полезных и нужных умений и навыков, которые навсегда остаются со спиритом. И сделать это можно не в рамках опасной ситуации, а заранее.
Например события в пещере из хладного железа (РПД). Думаю, если бы Креол перед этим (задолго) расчленил дух какого-нибудь выдающегося руко-ного-дрыно-бОйца и закрепил его боевые навыки на себе, то и для инквизиторов и для Троя с его ножом все закончилось бы очень быстро и неприятно.
Не совсем понимаю, спирит как раз и есть дух как таковой, буквальный перевод английского spirit.. В любом случае, не думаю, что такое возможно во вселенной Александра. У других авторов - может быть, а Александр, если я правильно понял, ставит ценность души на много выше, то-есть просто так разъять бессмертную душу на составляющие да ещё и вычленить особые умения, да ещё к тому же привить эти умения себе без вреда для психики (всё-таки умения без опыта стоят совсем немногого, а опыт - это впервую очередь воспоминания) вряд ли реализуемо, но если и возможно, то может потребовать колосальных затрат энергии, вероятно на уровне Креста Стихий, плюс длительную подготовку к сложному ритуалу, а так же специальные навыки. Иначе любой маг нужного профиля мог бы убить заклинанием какого-нибудь хорошего воина, и привить себе навык ближнего боя, и все маги были бы отличными бойцами (сюда же: стратегами, художниками, изобретателями и т.п., не говоря о том, чтобы вытащить умения из души мага другогой специальности)..
Как-то цель средств не оправдывает, легче сотворить какую-нибудь нежить, голема, автомата, призвать демонов, или держать под рукой местного лода Гвейдона. Да и пещеры из хладного железа как-то не на каждом шагу встретишь..