Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 14:57   #1
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Warhammer 40000

Купил игру сегодня утром. Поскольку являюсь фанатом серии, ждал с нетерпением. Поиграл три часа, разочаровался.
Компания Relic, создатель оригинала и прошлых аддонов не стала делать Soulstorm сама, и отдала проект в какую то левую фирму.
Результат налицо. Первое, что встречается в игре, это довольно таки кривой вступительный ролик. Потом, перед выбором стороны конфликта, ещё один ролик сделан вполне прилично, вот только от речи комментатора хочется кого нибудь придушить. Ибо написана (или переведена, не знаю) без всякого старания. Одинаковые слова идут один за одним, слушать неприятно.
Теперь собственно игра.
1) Здесь дело обстоит значительно лучше. С первого взгляда - ничего не изменилось. Стойкое ощущение, что я играю в прошлый аддон образца 2006 года. Различия между ним и теперешней игрой незначительные (кроме глобальной карты конечно).
2) Заметно, что разработчики плохо поработали с графикой. Я имею в виду не текстуры, а действия некоторых моделей. Сам видел, как несколько самолётов при постройке залетали друг в друга. В прошлых играх такого не было.
3) Потом ещё одно сомнительное нововведение. Построенные здания на карте теперь не сохраняются. То есть, раньше (игра Dark Crusade), когда я захватывал территорию, всё мной построенное сохранялось и существовали, когда на меня кто-то нападал. Теперь же всё надо будет отстраивать с нуля. И так несколько раз, пока наконец не покончишь с противником. Муторное дело.
4) Игра стала менее атмосферной. Но это уже ИМХО.
5) Добавлен один новый юнит на каждую расу. (Я больше не заметил).

Вывод: кривое дополнение, выполненное левой фирмой.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 15:28   #2
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Насчет вступительного ролика перед выбором за кого именно играеш... Это что у тебя руская версия? Тогда неудивительно, ни одна игра из этйо серии не выдерживала сравнения с английской версией. А в английской все подано вполне нормально.
Среди минусов стоит отметить более слабую проработанность по сравнению с Dark Cruasade, но впринципе игра довольно интересна.
Плюс действительно задалбывает строить при каждой защите базу заново.
Еще порадывали Сестры битвы. Не знаю как там темные эльдары, за них я не играл(ибо я и за обчных не люблю играть).
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 15:45   #3
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
Это что у тебя руская версия?
Да. Официальная лицензионная русская версия.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 15:59   #4
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Зря. Лутше бы в английскую играл. Хотя такое можно сказать насчет подавляющего большинтсва игр. Редкий случай когда руская версия не уступает английской, и еще реже когда она ее превосходит.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 16:19   #5
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Проблема в том, что английский не знаю. Вообще. Не учил я его.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 03:38   #6
Pirat
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Тоже фанат всей серии.
Здания становятся постоянными если их строит на глобальной карте (там где выбираешь гарнизон можно нажать стрелочку в сторону и будут здания)
Самолёты плохо прописанны, я согласен. В игре они полезны только против пехоты.
Ролик плохой и в английской версии.
Про атмосферу согласен, мне так-же не нравится что в начале можно воевать только с одним, двумя противниками. В дарк крусайд можно было нападоть на всех в любой момент, и это добавляло интереса
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:17   #7
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Впечатления частью положительные, частью - нет.
Сперва о плюсах. А в них поле битвы - целая система, четыре планеты и три спутника. Перемещаются между ними с помощью Древних Врат, установленных в одной-двух провинциях на планету. Через каждые врата можно перейти в две провинции.
И неудивительно - имеем девять воюющих сторон. Прибавились в аддоне Сестры Битвы и темные эльдары.
Первые - пока самая церковная сторона. У них что ни собор, то часовня.) Любят огонь - и у солдат первым делом возникают огнеметы, и оборонительные у них огнеметы... Замечу сразу - не играл еще толком за них и как следует охарактеризовать не могу.
Но вот сразу скажу, что с разведкой у Сестер, как и у ИГ, худо. Невидимый юнит - один, появляется поздно... да еще и не дальнобойный стрелок, как Виндикаре, а рукопашник из культистов смерти.
Что отметить необходимо - у них есть третий ресурс - Вера. Ее производят некоторые подразделения и устанавливаемые на стратегических позициях священные маяки (до пяти штук). За счет Веры некоторые юниты устраивают врагам проблемы спецпособностями.
Темные эльдары - это совсем иная песня. Этакая жестокая эстетика, жуткие доспехи и оружие... кстати, лиц они, в отличие от обычных сородичей, не скрывают. Герой-архон способен водить с собой свиту до пяти инкубов-воинов, с коими считается единым отрядом (как командный у ИГ). И дерется он вместе с инкубами очень неплохо...
У них с разведкой лучше - невидимость мандрагоры обретают более чем быстро.
У темных эльдаров также есть третий ресурс - души замученных или убитых. Можно их собирать на поле битвы... а можно пристроить к концлагерю пыточные камеры и отрядить рабочего на постоянный сбор. И вызываются их заклинания с полосы как раз над панелью отряда - что удобно.

У других рас очень уж крупных изменений пока не заметил (разве что тау и крууты теперь в одном здании нанимаются), но у всех появилась авиация.
Орки - "Бомбовоз" - потрепаннейший самолет с неплохими пушками и самонаводящимися бомбами (то есть летит бомба, а на ней сидит гретчин и направляет). Бомбы взрываются довольно сильно.
Хаоситы - "Адский коготь" - прелесть что такое. Быстролетающий спец по технике и зданиям; парочка таких здания выносит очень быстро. На пехоту скидывает ядовитые бомбы.
Некроны - Скарабеи, производимые пещерными пауками. Самая бестолковая авиация из всех; много, но слабые, летают быстро, но атакуют только воздушные цели. Впрочем, для разведки неплохи.
Имперская Гвардия - "Мародер" - бомбардировщик, у коего на борту аж три типа бомб. Правда, с ними надо быть осторожным; при щелчке на иконке бомбы и указании места он это понимает как "бомбить отсюда и до указанного".
Тау - "Барракуда" - неплохие клиновидные истребители против техники. Орочья танкетка, конечно, не показатель, но ее "Барракуда" выносит очень быстро.
Темные эльдары - "Ворон" - очень быстролетающий штурмовик, эффективный против всего. Правда, броня слабовата.
Сестры Битвы - "Молния" - очень быстролетающий антипехотный истребитель. Весьма неплохо подходит для разведки боем.
Космодесант и эльдаров пока не оценил.

У каждой расы теперь базовый лагерь обладает каким-то бонусом. А точнее:
Эльдары - "Марш флота" - позволяет передвигаться на три территории (но не ходить два раза).
Хаос - "Отсутствие необходимости в снабжении" - территория не должна быть соединена с другими хаоситскими, чтобы поставлять влияние.
Темные эльдары - "Набеги на древние врата" - могут переместиться со своего спутника в любую провинцию, где стоят Врата.
Космодесант - "Отряды орбитального десанта" - позволяет десантировать бойцов перед началом боя.
Сестры Битвы - "Базы на передовой" - позволяет заказывать строения на экране подготовки к атаке.
Имперская Гвардия - "Производство по сниженным ценам" - снижаются затраты Планетарного влияния на приобретение бойцов и построек.
Орки - "Быстрый прирост численности" - каждые несколько ходов увеличивает численность гарнизона.
Тау - "Пушка Ар'Ка" - перед атакой на провинцию палит по этой провинции, ослабляя врага.
Некроны - "Восстановление потерь" - после каждого боя часть погибших в гвардии и гарнизонах возрождается.

А теперь о грустном.
Во-первых, перечисленные бонусы - это все. "Ярости" или "Космопорта" из DC вы тут не дождетесь; по крайней мере, я пока не вижу.
Во-вторых, не вижу способа поднять планку ограничения отрядов (20 очков). Разве что отдельные предметы из снаряжения командиров (да и то не у всех).
В-третьих, пропало правило "что построил, то и останется". Теперь, если хочешь выстроить оборону в провинции - будь любезен заказать постройки (отнюдь не все) на экране гарнизона за Планетарное влияние. Посты же с позиций пропадают, и захватывать надо по новой.
Вот это изрядно портит удовольствие, давая преимущества любителям раша.

Кстати, тут тоже теоретически можно воевать с кем захочешь - захвати провинцию с Вратами и ступай на другие планеты. Правда, тебе в тыл бить будут... но так и в DC было.
Лучше всего тут темным эльдарам - они с самого начала могут куда угодно наведаться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 21:56   #8
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Моды к Warhammer40k

Предлагаю в этой теме обсуждать саму игру в целом и моды к ней в частности.

В данный момент меня интересует такой вопрос: кто-нибудь знает, где можно скачать играбельный мод для Вахи с тиранидами? А то я кучу страниц перерыл и не нашел(((
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 22:55   #9
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мульт
Лично я брал с диска "Игромании", только не помню, какого именно. А вот совета - где скачать, увы, дать не могу.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 14:02   #10
drPepper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Играл в самый первый Warhammer. Чрезвычайно понравилось. Правда с тех пор забросил игры. Но вот что-то взяла меня настальгия. Какой аддон получился самым интерсным?
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 19:51   #11
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

drPepper
Winter Assault я так пока и не добыл, так что оценивать его не могу. Из оставшихся двух считаю более удачным Dark Crusade; о недостатках Soulstorm я говорил выше, сравнивая именно с "ТКП".
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 08:02   #12
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вархамер люблю и играю часто но вот мучает вопрос как разблочить остальные рассы для сетевои игры предыдушие части покупать мягко говоря в падлу.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 11:39   #13
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

*удивленно* Вроде бы только некроны и тау недоступны. Или я что-то путаю?
Впрочем, детально не разбирался, так как сетевая игра мало интересовала.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 03:36   #14
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нут у меня дарк курсаид Там доступны только некроны и тау Ну и моими скромыными стараниями и получасовои париловкои ешё и тираниды (они были поставлены какк отдельный мод но мод использовался уже другои чтоб не терять ни того не другого я их обеденил)
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 14:45   #15
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Крондор, будь так добер, дай ну хоть какую-нибудь ссылку! Или файл прицепи в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 01:49   #16
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мульт яб тебе с удовольствием помог но почти все моды я ставил с дисков игроманий. а теранидов диск пиратский прикупилГде всё это в нэте наити можо я незнаю спроси у арга он фан серий у него помоему даже в инфе ссылки на вархамер лежали.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»