Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Арена
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 22:17   #1
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Как Фармазон говорил, он сейчас составляет описание рас. Но если многие знакомы всем, то имеются некоторые особые... и, возможно, у вроде бы знакомых будут какие-то отличия.
Собственно, тема для того, дабы рассказать о нестандартных расах и их отыгрыше. Если кто-то захочет.
Начну я с расы моего основного персонажа - с народа тайронэ, сиречь "драконах".
1) Внешность – обычно высокие и довольно стройные; предпочитают длинные волосы. В человеческом обличье - вертикальные зрачки. , Традиционная одежда тайронэ – костюм, длинный плащ и шлем с Т-образной прорезью. Цвет костюма соответствует второму цвету Дома, плаща – первому цвету, пояса – цвету Клана. На шлеме – фигурка, соответствующая Покровителю Дома.
2) Мироощущение. Ощущение красоты в жизни тайронэ занимает очень большое место, и потому находят они ее во всем. Обычно у них хватает времени, чтобы хотя бы мимолетно восхититься красотой атаки противника или мысленно выразить свое к нему уважение. Последнее, кстати, тоже очень важно – тайронэ полагают, что к любому противнику следует относиться уважительно, если он не покажет, что не стоит этого.
3) Магия. В основе всей магии тайронэ лежит то, что они называют сиаи т’эль; в буквальном переводе с тайро – «призрачная материя». Для удобства можно здесь считать ее иным названием маны, хотя концепция несколько иная. Хотя бы потому, что тайронэ не делят сиаи т’эль на огненную, ледяную, воздушную и так далее; для них она едина и какую-то иную форму обретает только после формирования волей мага. Неоформленная сиаи т’эль воспринимается тайронэ как сияние всех цветов радуги, перетекающих один в другой.
Следует отметить, что в такой форме магическую энергию чувствуют и воспринимают только тайронэ или те, кто несет в себе их кровь и правильно воспитан.
(Изначально еще отмечалось, что сиаи т’эль отличается от маны еще и тем, что отсечь тайрона от нее невозможно, но это на Арену вряд ли пустят. Поэтому не учитываем).
4) Божества. Божество у тайронэ лишь одно – Тайрон Аннарэ, Дракон Изначальный, творец и покровитель этого народа. Его они поминают довольно часто, но просить у него прямой помощи в поединке считается очень неэтичным (если сам не можешь справиться, так не нужно Дракона Изначального беспокоить). Кем-то вроде младших божеств считаются звери-Покровители Домов – аспекты Дракона Изначального. Их тоже нередко поминают, но также не просят прямой помощи.
5) Имена. Все имена тайронэ – значащие, состоят из двух частей. Первая – имя Ветви (некоего направления внутри Дома, в каждом Доме есть три Ветви). Вторая – собственная часть. Например, Альфортайл – Янтарный Коготь. «Альфор» – имя Ветви, «Коготь» – собственное. За именем лучше обращаться ко мне, сперва его придумав по-русски и сверив с Ветвями выбранного дома.
6) Ранги. У тайронэ своя система рангов; если брать принятый на Арене уровень, то магистру примерно соответствует тайрондарай, а архимагу – опытный тайронсагари. Но это градация Клана Стали; у Совы им соответствуют киолишай и сагаришай; у Лиса – киолитаэй и сагаритаэй.
7) Оружие. Клинок носит каждый тайрон; воин сам создает свое оружие, и между ними устанавливается прочнейшая связь. Обычная формула, которую тайронэ употребляют по отношению к своему оружию, звучит так: «Я – это ты. Ты – это я. Мы – это мы». Поэтому тайронэ могут призвать к себе свое оружие, не тратя магических сил, очень заботятся о нем и относятся с уважением. Оружие куется из драконьей стали, одного из прочнейших сплавов Круга Драконов и зачаровывается при создании.
(Собственно, вряд ли это пригодится на Арене, но важно для понимания культуры)
8 ) Дома и Кланы. Вот, самое любопытное.) Кланов существует четыре: Стали (воины), Совы (ученые), Лиса (дипломаты и торговцы) и Феникса (художники, писатели, музыканты и так далее). Впрочем, на Арену может выйти представитель любого Клана.
Цвета Кланов:
Сталь – серый.
Сова – белый.
Лис – красный.
Феникс – перетекающие друг в друга цвета радуги.
В каждом Клане семь Домов со своей специализацией и «фирменной» магической техникой. Впрочем, никто не запрещает не следовать специальности Дома или изучать техники других Домов; тут главное – хватило бы таланта и нашлась бы возможность для обучения.
Ниже я буду в скобках называть Дом на тайро, приводить цвета (первый – цвет Клана, второй – цвет плаща, третий – костюма). А также – перечислять Ветви.
Дома Клана Стали:
Дом Алого Сокола (Айинсолай-шочи) – старейший из Домов Клана. Лучшие стрелки Клана. Цвета Дома – серый, алый и коричневый. Оружие, как правило – легкие мечи (как прямые, так и изогнутые. Алые Соколы славятся своей вспыльчивостью, некоторым пренебрежением к этикету, но в то же время – крайне болезненным отношением к вопросам воинской чести. Ветви – Лед, Ветер, Облако.
Дом Стального Волка (Сайифовай-шочи) – это Дом, воины которого лучше всего владеют длинным холодным оружием. Предпочитают заклинания ближнего боя. Цвета Дома – серый, черный и белый. Оружие – длинные мечи, копья и топоры всех видов. Достаточно спокойны и уравновешенны, вопросы воинской чести для них святы. Ветви – Меч, Топор, Копье.
Дом Белого Ястреба (Шемаритао-шочи) – предпочитают стремительные атаки, к воинской чести относятся еще более строго, чем Алые Соколы. Именно из Белых Ястребов выходят лучшие пилоты Клана; превосходные аэроманты и телекинетики. Цвета Дома – серый, белый и коричневый. Оружие – легкие мечи, короткое оружие и копья. Ветви – Кинжал, Коготь, Кулак.
Дом Рыжего Кота (Аонкиари-шочи) – разведчики, мастера иллюзий. Оружие – короткое и мечи, питают страсть к необычным видам (вроде когтей). Цвета Дома – красный, стальной и зеленый. Ветви – Молния, Янтарь, Рысь.
Дом Железного Медведя (Роадимонар-шочи) – второй по старшинствуЖелезные Медведи соблюдают все правила воинского кодекса; их трудно разозлить, но разъяренный Медведь способен сокрушить все вокруг себя. Очень велики по размерам; для обычного представителя Роадимонар рост за два метра считается скорее средним, чем примечательным. Магия – геомантия, и подобные «тяжеловесные» дисциплины. В качестве оружия они предпочитают большие алебарды и тяжелые клинки. Цвета их – коричневый, стальной и темно-зеленый. Ветви – Дерево, Лист, Туман.
Дом Черного Ягуара (Корриашт-шочи) – самый молодой из Домов Клана Стали. Возможно, вследствие этого его представители импульсивны и не склонны к тщательному обдумыванию своих действий. Считаются самыми быстрыми в Клане; предпочитают пламенную магию. Оружие Ягуаров – легкие клинки и длинные копья (или алебарды), часто двухконечные. Цвета их – серый, черный и зеленый. Ветви – Жар, Рука, Клинок.
(отмечу, что в понимании тайронэ «самый молодой» может означать множество тысячелетий истории. И означает).
Дом Желтого Скорпиона (Наоиссарих-шочи) – самый загадочный и опасный. По возрасту он равен Железным Медведям, и представители его – самые умелые убийцы Клана. Специалисты по магии Теней, Смерти… а зачастую и метаморфизму; вырастить оружие прямо из тела – очень в стиле Наоиссарих. Используют в качестве оружия легкие мечи, кинжалы, и прочие клинки, которыми можно молниеносно нанести удар. Цвета Дома – желтый, серый и черный. Ветви – Игла, Змея, Веер.

Дома Клана Совы:
Дом Серого Коршуна (Киахдайен-шочи) – мастера энергетического волшебства (пламя, электричество и иже с ними). Цвета Дома – белый, серый и желтый. Ветви – Камень, Хрусталь, Металл.
Дом Алмазного Тигра (Даонашхар-шочи) – можно считать специалистами по пространству и времени. Цвета Дома – белый, бриллиантовый, черный. Ветви – Берилл, Бирюза, Мост.
Дом Изумрудного Дельфина (Форинайтиоли-шочи) – маги очень широкой специализации, собственно, специальность Дома – магия как таковая. Цвета Дома – белый, изумрудный, синий. Ветви – Луч, Река, Вода.
Дом Сапфирового Ворона (Форсунраови-шочи) –оружейники Круга, мастера боевой магии. Цвета Дома – белый, сапфировый, черный. Ветви – Луна, Холод, Агат.
Дом Яшмового Кречета (Анмаркиали-шочи) – аэрокосмические исследования, магическая специальность – аэромантия, пространство, защитная магия. Цвета Дома – белый, яшмовый (белый, но иного оттенка), коричневый. Ветви – Перо, Солнце, Тень.
Дом Нефритового Орла (Аффоркайа-шочи) – мастера целительства, алхимии и всего, связанного с этим. Цвета Дома – белый, зеленый, желтый. Ветви – Небо, Ручей, Снег.
Дом Опалового Ястреба (Танфораритао-шочи) – биомаги и метаморфы. Цвета Дома – белый и черный. Ветви – Лук, Браслет, Серп.

Дома Клана Лиса:
Дом Белого Волка (Шемфовай-шочи) –крупнейший торговый дом Клана. Мастера работы с разумом и пространством. Цвета Дома – красный, белый и зеленый. Ветви – Снежинка, Жемчуг, Аметист.
Дом Рыжей Росомахи (Аонсиахари-шочи) – один из двух Домов Клана Лисы, которые занимаются шпионажем. Метаморфы и мастера Разума. Цвета Дома – красный, темно-красный и черный. Ветви – Ива, Кедр, Кипарис.
Дом Бриллиантового Медведя (Сателлформонар-шочи) – старейший Дом Клана, лучшие дипломаты Круга Драконов. Мастера Разума и Духа; по размерам такие же, как и Железные Медведи. Всегда вежливы и корректны. Цвета Дома – красный, белый, черный. Ветви – Опал, Молот, Секира.
Дом Дымчатой Пантеры (Сэнфаэрио-шочи) – второй дом, занимающийся шпионажем. Магические специальности – тени, иллюзии и все, подходящее для диверсий и убийств. Цвета Дома – красный, дымчатый, зеленый. Ветви – Стрела, Нож, Кастет.
Дом Рубинового Леопарда (Форкайдфоарео-шочи) – второй дипломатический Дом. Цвета Дома – красный, ярко-красный, желтый. Ветви – Скала, Кристалл, Посох.
Дом Агатового Тигра (Аэфорашхар-шочи) – торговый Дом, занимающийся, в основном, предметами искусства. Часто владеют магией Искусства. Цвета Дома – красный, черный, зеленый. Ветви – Тополь, Явор, Ольха.
Дом Огненного Вепря (Кайдронаг-шочи) – третий торговый Дом, который имеет дело с различной техникой. Мастера артефакторики и техномагии. Цвета Дома – красный, желтый, коричневый. Ветви – Огонь, Малахит, Сполох.

Дома Клана Феникса:
Дом Небесного Оленя (Сайтораль-шочи) – философы и мыслители, маги Слова и Искусства. Цвета Дома – радуга, синий, светло-коричневый. Ветви – Крыло, Звезда, Ласка.
Дом Лесного Леопарда (Мокайнфоарео-шочи) – ведущие архитекторы Клана Феникса. Мастера геомантии, големостроения, артефакторики. Цвета Дома – радуга, зеленый, светло-желтый. Ветви – Цветок, Ясень, Клен.
Дом Снежной Совы (Винальшеран-шочи) – это дом музыкантов. Мастера музыкальной магии. Цвета Дома – радуга, белый, черный. Ветви – Буран, Ураган, Смерч.
Дом Дымчатого Журавля (Сэнаолай-шочи) – Дом живописцев, мастера Искусства магических рисунков и материализации. Цвета Дома – радуга, дымчатый, бежевый. Ветви – Соболь, Олень, Озеро.
Дом Мерцающего Единорога (Мэиланаютари-шочи) – лучшие скульпторы Клана Феникса. Мастера големостроения и артефакторики (относительно). Цвета Дома – радуга, белый, золотой. Ветви – Рубин, Сапфир, Изумруд.
Дом Звездного Лебедя (Сателланиари-шочи) – Дом ювелиров, мастера артефакторики и элементов. Цвета Дома – радуга, светло-синий, белый. Ветви – Водопад, Волна, Поток.
Дом Серебряного Ворона (Верраови-шочи) – мастера некромагии, смерти, спиритизма (причем еще и эстеты таковых). Цвета Дома – радуга, серебряный, черный. Ветви – Ночь, Вечер, Сумрак.

Чуть позже выложу еще немного... вопросы?

Вопросов не возникло, так что добавлю еще кое-что. Чисто антуражное и лингвистическое.

Несколько поговорок:
«А мне до когтя» (он айо шел тайлам) – «мне все равно».
«Да осветят звезды твой разум» (Сэй эльгианэи сателлэ яэно миарал) – пожелание острого ума и глубоких знаний.
«Дойти до ящерицы» (хиэри шел айэхо)= «обалдеть», «свихнуться», «одуреть».
«Звезды знаний сотни лет светят» (сателлэ-то воэлен альниэи гэлламэ беллинэ) – «век живи, век учись».
«Не вертите мне эфес!» (йио иринале айо керам) – «не морочьте мне голову».
«Носить сапоги из мечей» (оремани белранэ айн цанэ) – аналогично «ходить по лезвию бритвы».
«Оранжевый клинок увидел?» (ликенг тиман кенлао?)= «сдурел?», «спятил?»
«По радуге пробежится и звезду в ладонях покатает» (эви фаэлэри веременин а сателл-то эс аэнэ ольвеменин) – обозначение огромной удачливости.
«Приковать клинок к…» (диарри шан рим…) = «помешаться на чем-либо»
«Своим клинком пораниться» (тэйнир шаним айими) – совершить очень большую глупость.
«Смерть от солнца» (морайо иин альнайа) – легкая и мгновенная смерть.
«Солнечной дороги» (альнайо иллаш) – пожелание удачи, счастья и приятного пути.
«Уйти за звезды» – умереть.
«Чистый/крепкий/… как клинок Каннофана» (яо/анг/… экен тиман-то Каннофан)– высший комплимент.

«Черных игл тебе в душу!» – ругательство; пошло от древнего и мощного заклятия с таким названием.
«Покатайся на аркеуне» – другое ругательство; аркеун – зверь, у которого вся спина покрыта очень острыми и прочными шипами.

Также хорошим тоном считается в случае гибели достойного противника прочитать над ним "лиарими-то талэн-то" - "молитву перехода". Заупокойную, то есть.
На тайро звучит она так: "Тайрон Аннарэ, симин лаи кимо а иомин мистай сателлэ. Аиль истианин. Лии кин хэй варда а морао тамиани. Лаин шан ао сателл-таэн.
Мэрани олль лаан киано.
Мэрани олль лаан киано.
Мэрани олль лаан киано.
Эстаи".


Перевод: "Дракон Изначальный, прими его душу и помести среди звезд. Будь справедлив. Он жил как воин и умер достойно. Его клинок был звездно-ясным.
Спасибо за твою жизнь.
Спасибо за твою жизнь.
Спасибо за твою жизнь.
Прощай
".

Это немного измененный вариант, предназначенный именно для прощания с побежденными противниками.

Последний раз редактировалось Аскет, 25.04.2008 в 18:35.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 22:40   #2
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Беру на себя дворфов и гномов. Может остальных потом.
Внешность:
Итак, dwarf, цверг, темный альв, двергар, крёпель и краснолюд. Человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, непропорционально большой головой, весит килограммов сто и более.... в общем, «малышом» такого никак не назовешь. Физически он как минимум не слабее человека, что с детства укрепляется традиционными ремеслами: шахтерским и кузнечным делом, строительством, тесанием камня. Кожа розовая, как у европейца, и, как правило, совсем не загорелая. Внушительная борода бывает присущих человеку цветов (черная, рыжая, каштановая, белая), но встречается и экзотика: голубые, ярко-желтые, зеленоватые бороды.

Карлик, он же gnome, гнум или гном-механик — размером скорее с полурослика, то есть сантиметров 90-100, сложен пропорционально человеку и весит, следовательно, килограммов 15 (поскольку он по всем измерениям меньше человека примерно в 1,8 раза, то весит меньше в 1,83 раза). Кожа коричнево-смуглого оттенка, на лице выделяется крупный нос — выдающийся вперед либо картофелеобразный. Борода может быть сравнительно небольшой, и чаще всего она белого цвета.

Психология дворфов.

Главная черта психологии дворфа — вовсе не жадность, как думают наивные люди, а справедливость. Справедливость у них возведена в абсолют и прививается юному гному еще в детстве.

Так, например, по убеждению дворфа, у каждой вещи есть вполне определенная цена. Вот столько-то стоили материалы, а столько-то полагается за работу. Поэтому дворф не торгуется: за этот меч ему следует 20 монет, не более и не менее, а если кто считает иначе — это его проблемы. Ни отчаянная нужда в деньгах, ни недостаток средств у покупателя, ни лесть, ни угрозы, ни искреннее желание заплатить с лихвой — не аргумент для того, чтобы менять цену. Ведь поймите: если кто-то из участников сделки получит больше, чем ему причитается — это все равно, что ему бы дали милостыню. А милостыня в понимании гнома — это тягчайшее из возможных оскорблений. Давая кому-то деньги, которых он не заработал, вы тем самым подозреваете этого кого-то в неспособности заработать, то есть объявляете его бездельником. По сравнению с этим, подозрения в кровном родстве с огром или кистеухой свиньей выглядят невинным дружеским подтруниванием.

А что мешает согласиться продать товар дешевле? Не только забота о чести покупателя, а опять-таки дворфья гордость. Если продал дешевле, чем просил — значит, сначала пытался запросить лишку. И получить незаработанное. Что из этого следует, мы уже выяснили.

Нет, понятие подарка у дворфов существует, но предполагает крайне тесную степень дружбы. А если дарящий и одариваемый разного пола — то еще и отношения как минимум на грани брака. Предложив не очень близко знакомому гному подарок, вы тем самым совершаете непростительную фамильярность. Это еще если сумеете ему объяснить, что предлагаете именно дар...

Зная это, вы не удивитесь знаменитой истории, пересказанной многими авторами. В ней старый дворф пишет непутевому сыну письмо, в котором упрекает его за некачественную работу, недостойные занятия и позор, навлеченный на отцовскую голову. А заканчивает так: поскольку-де ты, лоботряс, ни к какому делу не способен, я лишаю твоих братьев наследства и все завещаю тебе. Они себе заработают, а вот ты, лодырь, только наследством прожить и можешь...

(Вообще-то оставить кому-то наследство — не оскорбление, но поделить его не по обычным канонам — значит унизить того, кому достается доля больше положенного.)


Cлухи одворфьей жадности по большей части происходят от этой особенности. Свою работу дворф ценит выше труда большинства людей (и не зря!), а скидывать цену отказывается — как же не жадный-то? Когда в любой лавке можно скинуть цену вдвое и больше того?

Где справедливость — там и честность. дворфы не лгут. Ложь, по их мнению — штука бессмысленная: Слова существуют, чтобы описывать реальность, и лживые слова — такая же глупость, как линейка с неправильными делениями или фальшивые гири на весах. Тех, кто часто лжет или преувеличивает, они в глубине души подозревают в неумении то ли думать, то ли говорить.

Хвастаться в присутствии дворфа опасно. Не потому, что вы его этим оскорбите, а потому, что он сочтет, будто вы и впрямь способны сделать все то, о чем говорите. Слова о способности что-то сделать дворф воспринимает, как резюме для поступления на работу.

(Помните, как в «Хоббите» Бильбо обижался на дворф, которые ничуть не сочувствуют тому, что он должен лезть в драконью гору один? А с чего бы им сочувствовать — они ведь и представить себе не могут, что кто-то может взять на себя обязательства, не подумав, чего это ему будет стоит. А тем паче — что кто-то захочет увильнуть от данного обещания. Раз согласился работать взломщиком — значит, знает, как добыть сокровища прямо из-под пуза спящего дракона.)

Небезызвестная мстительность дворфа тоже происходит от обостренного чувства справедливости. Око за око, зуб за зуб. Если некто совершил гадость, он должен за нее ответить. И точка. Садизмом дворф не отличается. Просто убийца должен быть убит — это так же очевидно, как то, что начатое изделие следует закончить. Необязательно дворф мстит за себя или близких: запросто может вступиться за слабого, если считает, что тот самостоятельно справедливость не восстановит.

Между собой гномы сражаются крайне редко (если не брать тренировочных боев). Разрешение проблем мечом, по их мнению, происходит от взаимонепонимания. А дворфы друг друга отлично понимают.

Если из сказанного вы сделали вывод, что дворфа легко оскорбить — вы правы. Спасает одно: за это дворф едва ли отомстит, просто будет вас презирать. К большинству людей гномы относятся довольно снисходительно. Не в обиду будь сказано, они считают нас варварами.

Культура дворфов.

Вторая по важности добродетель гнома — созидательность. Гном должен трудиться — не для того, чтобы заработать на пропитание или комфорт, а для некоего результата. Как правило, он работает руками, и есть только один вид труда, который выше этого: обучение молодежи. Частный случай этого занятия — управление городом или государством.

Кстати, об управлении: оно у гномов устроено предельно просто. Минимум должностных лиц. Король объясняет, что надо делать, а остальные слушаются. Если король вдруг не знает, что делать — собирает совет. Политика — понятие им абсолютно чуждое.

После учительства, выше всего ценится то, что на века. Потому-то гномы лучше всего работают с долговечными материалами: металлом и камнем. Деревом пользуются только при необходимости, портные — как бы низшая каста по сравнению с кузнецами, а повара и вовсе — дно общества, те, кто не сумел научиться как следует ковать и строить. Думаю, это объясняет, почему гномья кухня не славится по всему миру. А вот поэзия или музыка в чести — они имеют хорошие шансы пережить автора.

Особый случай — работа в шахте или каменоломне. Тут гном вроде как не творит вечное сам, а помогает другому. Соответственно, это работа для молодежи — учеников. Подрастет — будет сам обрабатывать, а пока пусть добывает материалы для тех, кто постарше и поопытнее. Профессиональной армии гномы не держат: кто же захочет посвятить жизнь такой чепухе? Также должен опровергнуть нелепый слух о гномах-берсерках: его породили в наши дни. Настоящий гном сражается рассудительно и бесстрастно, не по зову сердца, а потому, что нужно так.

Карлки-гномы.

В целом надо признать, что о карликах мы знаем намного меньше, чем о дворфах. Их встречали намного реже, подвигов особых они не совершали, и в довершение ко всему отлично прятались и очень любили мистификации.

Судя по всему, нравом карлики достаточно жизнелюбивы, ценят хорошую еду, выпивку, впоследствии — и курение (у дворфов переняли, не иначе). В большой дружбе с некоторыми зверями: барсуками, кротами. Видимо, общие интересы...

Карлики совсем необязательно живут в горах или холмах — многие, напротив, предпочитают леса. Их странноватое чувство
юмора заставляет порой помочь путнику заблудиться.
Карлик из Азерота за работой.
Некоторые даже говорят, что болотные огни — это лампы карликов.

Вообще, шуточки карлики любят чрезвычайно. В том числе пакостные (например, устроить небольшой обвал или подменить руду обманкой) и похабные. По вечерам, говорят, поют такие песни, что краснеют даже шахтеры и сапожники.

Главная черта характера карликов, если не считать ехидного юмора — это любопытство. Поэтому из карликов всегда получались неплохие собиратели знаний, сочинители песен и так далее. Известны случаи, когда к карликам обращались по принципу: «Если не знаешь, где искать сведения, спроси карлика — мало ли какую ерунду они узнают случайно».

Рудознатцы и металлурги нередко ссылались на секреты, узнанные от карликов. Если верить этим утверждениям, именно так сохранился рецепт булатной стали и некоторых красок.

Что неудивительно, карлики славятся талантом к виноделию и — особенно — пивоварению. А по части волшебных талантов знамениты умением обманывать глаза и слух — вероятно, именно так они и заставляют путников потеряться в лесу.

Взято с lki.ru, автор несравненный Ричард Псмит (Андрей Ленский).
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 02:25   #3
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

V-Z, если ты не против я немного воспользовался твоим постом, ну чтобы не возникло противоречий.

Итак Дракониды.

Дракониды(самоназвание эльнаето, букв. - обрубок, бракованный продукт.) - потомки драконов одного малоизвестного, а ныне и вовсе уничтоженного клана . Предки эльнаето были вынужденны переселиться в из родного мира в чужой, из-за политических разборок. Надо сказать что пришли они не в пустующий, а весьма даже населенный мир. Мир под управлением двух божеств, постоянно враждующих между собой – Темного и Светлого. Около тысячи лет жили себе спокойно, в дела остальных рас почти не влезали. Нет какие-то отношения у них с другими государствами были, но не слишком тесные. Обжегшись на кипятке тайронэ не спешили вновь выходить на политическую арену. Пока не вспыхнула очередная «святая» война. Драконы выступили на стороне Темного божества, но в решающей битве Силы Тьмы одержали поражение. Светлое божество было настолько «милосердно» что оставило роду тайронэ жизнь. Взамен превратив их в эльнаето. На весь драконий род было наложено проклятие. Никогда более никто из драконидов не смог принять истинного облика дракона. Лишь иногда, отдельные особи могли частично изменять собственные части тела(выращивание когтей, крыльев, хвоста и т.п.). Так же мало кто из эльнаето смог достигнуть каких-либо значимых высот в магии. Правда было несколько прецендентов возвращения истинного облика, но данные о них крайне недостоверны, и по большей мере противоречивы. И хотя каждый из драконидов хоть чуточку маг но уровня тайрондарай достигает лишь один на тысячу. Что уж говорить о тайронсагари... После подобного удара клан не смог оправиться и распался. Через несколько столетий исчезло и деление на дома. Сейчас существуют небольшие деревни эльнаето, но они редки. По большей части дракониды – ожесточенные на мир одиночки, лишь изредка сходящиеся с кем-либо достаточно близко. Они все еще веруют в Изначального Дракона, правда скорее по привычке. В виду несуществования ныне деления на Дома новорожденные обычно называются в честь какого-либо предка, правда с приставкой эль- . Правда случаи появления на свет драконидов нынче довольно редки.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 12:26   #4
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ангелы.
1)Внешность - Как создания светлого бога довольно красивы(исключения составляют падшие).
Стройны, в меру мускулисты. Сила их не зависит от телосложения, скорее это придаток души. Кожа очень прочная.
Подразделяются на четыре вида.
1. Светлые. Глаза либо голубые, либо синие редко медовые. Постоянно светятся мягким ласковым светом. Крылья белые с серебристой или золотистой режущей кромкой. Волосы бывают любых цветов кроме чёрного. Нимб серебристый, у архангелов золотой.
Ко всем расам относятся с легкой приязнью. (кроме демонов, на тех бросаются не говоря ни слова)
Магия: Не могут обращаться ни с чем хоть как-то связанным с тьмой. (Кровь, тьма, некромантия, смерть, демология и тд).
Особенность: Праведный гнев. Аура превращается почти не пробиваемый шит и усиливаются рефлексы. А умственные и тактичные способности куда-то пропадают. (используется только против демонов.)
2. Темный. Глаза Красные, Изумрудные, Тёмно-фиолетовые. Кожа сероватого цвета. Губы чёрный. Во рту клыки сильно напоминающие вампирские. Волосы любого цвета кроме блондинистого(исключение белые и серые волосы). На руках когти. Нимб шипованный, серебристый с красным отливом. Крылья Чёрные режущая кромка серебристая с красным отливом. В основном одиночки. К Светлым относятся с презрением, к Серым безразлично, Падших люто ненавидят. К остальным расам отношения как такового нету (то есть как те себя зарекомендуют).
Магия: Не могут обращаться с Светом и Апостольством.
Особенность: Истинный облик. Обычно срастаются с доспехами, появляются шипы. Рост увеличивается на несколько сантиметров. Когти, крылья, клыки увеличиваются в размерах.
Скорость и до того не маленькая увеличивается в разы. (Единственный минус это то истощение, после истинного облика Тёмного можно брать голыми руками.)
3. Серые. Мало отличаются от светлых разве что цветом крыльев. Они у них серые. Нимб серебристый или отцуцтвует. Серые вынуждены жить рядом с людьми, поэтому ничего людское им не чуждо. Отлично маскируются под людей. Даже опытный маг иногда не отличит серого от человека. К Светлым относятся прохладно, К темным безразлично. Падших немного побаиваются. А к людям относятся довольно тепло.
Магия: Ограничений нет.
Особенность: Холодная ярость. Внешне никак не выделяется. Серый становится более сосредоточен, меток и продумывает свой действия до мелочей.(Только мигренью потом мучается)
4. Падшие. Обгоревшая кожа ,от крыльев лишь обгоревшие кости.. Носят глухие доспехи\одежды скрывающие тело. В глазах пылает огонь. Постоянно испытывают боль по этому у них мягко говоря мерзкий характер. Одинаково ненавидят все виды ангелов.
Магия: магия льда им не даётся зато с огнем они дружат.
Особенность: Боль Павших. Перебрасывает свою боль на цель и на это время становятся такими как прежде. (минус того что на это время теряют всю магическую силу)
Стиль боя ангелов нисчем не сравним. Разве что бои драконов в и настоящем облике.
Бьются они не только оружием, но и руками, ногами, крыльями(при наличии когтей и ими) любят драться в воздухе, а режущая комка крыльев рассекает вражеский доспех как катана гнилую тряпку.
Худшим пожеланием является пожелание пасть. Только падшие начинают истерически смеятся и обычно мучить пожелавшего.
Сказать Тёмному добрый день не опасно, но его уважение к вам сильно упадет.
Светлый на шутки и подколки относится снисходительно.
Серый как и было раньше сказано психологией похож на человека.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 23:40   #5
Katsuo-kun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Альвы

Раса, стоящая где-то между эльфами и людьми, как правило - эльфы-изгнанники, в поколениями эволюционировавшие в альвов.

Срок жизни - 670-730 лет. Максимальный известный срок жизни альва - 814 лет.

Внешность - похож на человека куда больше, чем на эльфа. От первого его отличают лишь длинные заострённые уши, большой срок жизни и ускореная реакция (человек может поймать стрелу на лету, если будет очень долго тренироваться. Альв сделает тоже самое не напрягаясь), а также увеличенные способности к магии. А отличия альвов от эльфов в том, что они лишены естественной магии, позволяющей им скрывать своё присутствие от людейи прочих смертных.

Общественный уклад - живут семьями, как люди, однако являются однолюбами - 80% альвов погибает, если погибнет их вторая половина. Обычный государственный строй - монархия.

Подразделения на расы нет - у всех альвов, вне зависимости от климата места проживания светлая, бледная кожа, глаза как у людей европеоидной внешности и высокий рост - 180-195 см.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»