Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Спорт и увлечения
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2008, 05:26   #1
KrondoR
 
Сообщения: n/a


Хорошо D&D

Или как еше ее называют ДнД.
Наверное каждый слышал о днд и некоторые даже играли.
Педлагаю в этои теме делится сюжетными идеями и расказывать смешные случаи из игры.
__________________________
Справка для тех кто не знает о днд.
Переводится как подземелье драконов но на самом же деле это игра основаная на фантазие и логике. играть в нее не сложно нужны листы бумаги, карандаши, резинки, кубики, мастер и несколько игроков.
Игру ведет мастер. Он придумывает совершено новыи мир и ведет игроков по нему постоянно закидывая в разные переделки. Игроки же используют всю свою фантазитю логику и удачю чтоб вылезти из них и выжить. ДнД супер игра!!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 15:52   #2
TRON
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 2


По умолчанию

(с интересом) Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее!
TRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 17:11   #3
Шелли
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ох.. *полезла по коллекциям* Ну, у меня парочка только.. Да и то известных.

Вот это, полагаю, уже все знают, это легенда:
Идет словесная ролевая игра, adventure по ADnD. По сюжету игроки топают по горам.

Ведущий: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро разобъетесь. Ваши действия?

Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.

Ведущий: Да? Ну прокидывайся. (бросай кости - прим. breqwas)

Бросает. Максимум очков.

Ведущий: Прокидывайся еще раз...

Бросает. Максимум очков.

Ведущий: Так. Дай сюда кости.

Бросает сам. Опять максимум.

Ведущий: (со вздохом) Игроки, вы видите, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном...

Ну.. это из менее известного:

ДМ: "Итак, ты вошел в огромную зловонную пещеру, потолок которой теряется в темноте. Из отвратительных нор в стенах вдруг полезли жуткие монстры, похожие на гигантских мясных червей. Твои действия?"
Игрок (мрачно): "Кастую файрбол".
ДМ: "Гм. Ну ладно. От твоего файрбола метан, заполнявший пещеру, разом взорвался и испепелил тварей из тьмы, но и тебя швырнуло о камни. Ты лежишь едва живой и взываешь о помощи. Вдруг в пещере забрезжил свет, и появилось дивное существо, окруженное сиянием – возможно, оно излечит твои раны? Твои действия?"
Игрок (мрачно): "Кастую файрбол".
ДМ: "Зачем?!"
Игрок (истерически): "Затем, что я зомби, если ты забыл! У меня интеллект минус два, и я больше ни хрена не умею!!!"

Ну а это внаглую сперто у Хеора:

Играли мы как-то под пивом в Мир Великого Дракона (настолка, а-ля АДнД токо попроще). Я себе сделал орка. Интеллект 1, мудрость 1, харизма 1. Силы много). Повел нас ДМ в данжон, квест выполнять, в подземелье таверны. И первая же боевка, гигантская крыса.

ДМ: На вас выскочила большая крыса, приготовьтесь к бою.
Партия дружно: Отходим за спину орку.
Я: Брось кубик, я с ней договорюсь.
ДМ: Дебил, ты орк, у тебя 1 харизмы.
Я: Кидай.
ДМ кидает.. критическое попадание.
ДМ: Етитская сила. Найдя общий язык и дружно обнявшись вы отправляетесь с крысой пить пиво в таверну.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 18:24   #4
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Обе армии пораженно смотрели как падает великан. Те кто был поближе могли даже расмотреть сквозную дыру в его черепе. А слабосильный пастух с пращей шептал в иступлении:
-Я выкинул две двадцатки... Две двадцатки...
Кто знает где достать ДнД кости? И киньте ссылку на описания... Или на ресурс где можно поиграть по их механике, а не "словески" как на Архимаге.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:11   #5
TRON
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 2


По умолчанию

А для нее свои специальные кости нужны?
TRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 10:34   #6
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Угу. На двадцать граней и менее. А то как бросать 1d20 и другие?
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 12:43   #7
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Заходишь на http://invisiblecastle.com и кидай, что хошь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:22   #8
Шелли
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кастл для сети хорош. А дайсы для ДнД продают. На Саргоне, например. Фарм, поищи по сети, сто процетов наткнешься, если тебе они в реале нужны. Могу ссылку в личку кинуть, если что.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 03:01   #9
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мы кстати обычно д20 не используем у нас куча д6 и дамагу расчитывать проще.
Несколько случаев.
Мастер(М): в бар где вы сидите врывается спецназ в силовои броне. ваши деиствия.
1: а как там насчет запасного выхода.
М: только 1.за спинои спецов.
1: черт. хватаю стул и отбиваюсь.
2: строю барикаду из стульев и столов(играли в команде)
3: А я что.
М: ты еше пян.
3: нун не вхлам же.
М: лан. что делаеш?
3: я кусаю его за ногу!!!
М: он в силовои броне... ладно кидай 3d6
-6 6 6.
М: Хе*а!!!! весь бар с удивлением наблюдает как пяный посетитель прокусывая силовую броню откусывает ногу спецназовцу, пи*** зубастик!!!
Из тойже патий.
М: вы выходите на улитцу. там стоит несколько машин и трехкалесный велик.
3: хватаю велик
1: а машины какие?
М: ментовка и пикапчик.
1: а что там не видно
М: стекла тонированые.
1: пофигу вскрываю замок.
2: Ну что я левый чтоли у меня плазменый резак есть пытаюсб выврезать дверь.
4: ну а я просто пытаюсь прострелить замок.
М: а теперь посмотрите на этот балаган... с однои стороны 1 капаеится пытается вскрыть замок. с другои стороны 2 дверь режет. а ;а 4 пытается прострелить замок. и на все это сковь тонированые стекла наблюдает охре***ший мент.
Ну и еше один случай... тогда вел я.
Я(м) на тебя нападает твилек с поленом.
1: окей что он мне ученику джедаю сделает.
Я(м) он тебя бет- 6-6-6. (глянул в параметры игрока и достал параметры рядового твилека)
-мне очень жаль нокаут.
1: крон что за борода!!!
Я(м) извини я просто свои счастливые кубики схватил )

Народ кникто кстати не в курсе где можно нормальный тоукен стик заказать?
(тоукен стик-дословно говоряшяя палка. используется в днд. обычно находится в руках у мастера он еи лупит тех кто перебитвает. Во время боя тоукен стик идет покругу. тот у кого в руках ТС обявляет деиствие все остальные молчат.)
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 07:10   #10
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Берешь палку, вот тебе и талкин стик. Чего мучаться?
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 08:44   #11
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну мы последнее время используем хромированую корявку но чтото под тоукен стик она плохо подходит. Дамаг слишком большой(больно бьёт).
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 19:36   #12
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Обмотайте чем-то мягким или упругим... Буд-то неруси...
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 08:46   #13
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Фарм тебе никто не говорил то что ты садюга?
Понимаеш хочется цивильный ТС. Там с резьбои всякой красяброй.

Недавний случай.
Парни в окружений врагов уже довольно помятые двое без сознания, а враги 2 кибера ешё средней помятости.
парень стреляет с КПД(очень мошьная своляга с повреждением до 5 сотен, но если компенсационный снаряд не сработает тебя унесет отдачей) Вобшем одного убил но компенсационник не сработал и вообше странное стечение обстоятельств произошло. Компенсатор не сработал, прарень подскользнулся и начал падать назад, а лямка от ствола порвалась. Ствол выстрелил и разнес кибера а воворемяч отдачи отлетел и снес голову второму.

Ну и корка.
Охотились на тварь похожую на ети. Тварь попала в капкан, а игрок (на однои руке кастет на дпругои пристегнуты наручники) подбегает к твари пристегивается иначинает лупить её кастетом. Тварь бет в ответку.
М: Она тебя бет и ты улетаеш.
И: я же к ней пристегнут.
М: кинь кубик.
-6-
М: ты улетаеш и...
И: и ту тебя отрывается рука спасибо.
М: нет и тварь улетает с тобой.
И: ааа у неё же нога в капкане.
М: кинь
-6-
М: у нее нога оторвалась.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 09:24   #14
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мне часто это говорят))) Блин, так жалею что нескем в реале сыграть(((
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 09:28   #15
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А что собери друзей запасись бумагой, карандашами, резинкой и несколькими кубиками и рубаите.
Жылбы у нас каждое воскресенье несколько часов ДнД там такое мясо случается.. загляденье.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 11:07   #16
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да друзья считают, что надо играть в комп и футбол и ни во что кроме(((. Ых. Может к вам потом переехать?). Шутка, и Ростове найду людей... Наверно... Кидануть сюда историю с ирфритом что-ли?
Цитата:
эта история произошла много лет назад в одном восточном D&D-мире и волей судьбы, а также благодаря автору рассказа сделалась чрезвычайно известной в кругах игроков. За выслугу лет ее уже уверенно можно назвать классикой жанра. И вот, собирая для июльского номера информацию об ифритах, Ричард Псмит вспомнил про данный рассказ, как нельзя более наглядно раскрывающий характер этих существ. Подумав, мы решили предложить его вам целиком — он того стоит. Множество высказываний героев успело войти в поговорки, и уже мало кто помнит, откуда они взялись.


Действующие лица и исполнители:

NPC:

Рейнхард Странник, боец 10 уровня, уровень защиты — 5, сила — 18/52, оружие — длинный меч Frost Brand со специализацией.

1-ый ифрит.

2-ой ифрит.

PC:

Като, кэнсай 9 уровня, оружие выбора — катана, вакизаши +2.

Отец Гиллеспи, жрец 9 уровня.

Таннер, ассасин 9 уровня.

Hат, tri-kreen 8 уровня.

Горацио, маг 8 уровня.


Разыскивая дерзкого убийцу имперского подданного, отряд приключенцев с примкнувшим к нему Рейнхардом попадает в тайное укрытие магов-элементалистов. В процессе исследования подземелья приключенцы выходят в пещеру, отделенную от остального подземелья глубокой пропастью — на дне ее кипит лава, а единственный путь лежит через узкий подвесной мостик без перил.
Цитата:
Сцена первая

Попав в комнату, персонажи обнаруживают груду мечей (по одному экземпляру каждого типа), двадцать красных магических мантий и двадцать кинжалов, две пары оленьих рогов и две склянки.

Все. У-у-ух ты-ы-ы...

Отец Гиллеспи. Мой друг Горацио! Настало время сам знаешь для чего...

Горацио. Мм... (Читает Detect Magic.) О-о-о-о! (Все вышеперечисленные предметы светятся сильной магией.)

Все. У-у-ух ты-ы-ы....

Като. Ну вот опять! Опять сокровища, и ни одного для меня...

Таннер. Зато у тебя есть твоя честь...

Горацио (пытается взять мантию и надеть). Потрясающе! Я могу прикоснуться к ней, но не могу поднять — мои руки просто проходят насквозь!

Hат (перекапывая кучу мечей). Вот и оставь ее, где она лежит. Черт! Ну почему здесь нет копий!

Таннер. Однако стоит взять подарки нашим друзьям, которые сейчас, вероятно, сладко спят вместе с какими-нибудь очаровательными варварками... Hат, возьми, пожалуйста, отсюда катану, длинный меч и саблю и выгравируй на них надпись «За храбрость».

Отец Гиллеспи (внимательно разглядывая пару рогов). Рога, рога, великолепные оленьи рога, магические оленьи рога...

Таннер. Как раз тебе по размеру.

Отец Гиллеспи. Надевай сам, вдруг прирастут! И вообще, пора двигать отсюда, раз больше взять нечего... Но рога...

Hат (упаковывая мечи). Пожалуй, надо поискать. Эй, Горацио... Горацио! Остановись, чудак! Го... Ну вот, всегда так...

Горацио, не сумев разобраться с мантиями, решил взять первый попавшийся длинный предмет (им оказался bastard sword) и потыкать в них. Как только металл коснулся первой, все мантии внезапно ожили и, выхватив кинжалы, накинулись на персонажей.

Таннер. Убью бастарда... (Ранен кинжалом.) Shit! Ну и магия!

Горацио. Я не на... (Падает, пронзенный пятью кинжалами.)

Като. Ну почему мне всегда приходится спасать его... Ай! Ой! У-ух! Ну ни... себе! (Ранен трижды.) Агр-р-р! (С трудом уходит от четвертого удара.) Получи! (Наносит мантии удар, который рассек бы слона, но та по-прежнему в строю.) Никак скелеты!

Отец Гиллеспи (извлекая святой символ). Сейчас, сейчас... Уа-а-а-а-а!!! (Позади него возникает огненный элементаль и обхватывает его языком огня.)

Hат (принимая кинжалы на панцирь). Раз, два, три, четыре, пять, вышли мантии гуля... Черт! А кинжалы не меньше, чем... Черт! (Замечает элементаля.)

Тем временем Рейнхард молча отбивается в углу от четырех мантий, иронично глядя, как они пытаются проткнуть его магические латы.

Проходит пара раундов, и из врагов на сцене остается только элементаль, жгущий кого попало.

Като (с оставшимися шестью хитами). И из-за этого бастарда-мага мое искусство должно умереть... KIYAAAAA!!! (С диким боевым кличем рубит элементаля на мелкие кусочки.)

Таннер (отряхиваясь от обрывков мантий). Святой отец, посмотрите, пожалуйста, что мы можем сделать для нашего несчастного недоумка-мага.

Отец Гиллеспи. Да я его... Да если он... Чтоб его скелеты... (Мрачно читает Raise Dead.) Получилось! Получилось! По... (Падает обессиленный.)

Горацио (не приходя в сознание). Ребята, я не специ... Я просто хо... (Также замолкает.)

Остаток суток проходит в приведении отца Гиллеспи в чувство и дележе добычи.
Цитата:
Сцена вторая

Примерно в полночь Рейнхард, стоящий на страже у мостика, слышит на другой стороне подозрительный шум и видит, как из прохода напротив появляется заспанный ифрит в тюрбане набекрень и идет по мостику в его сторону (мостик тает на глазах).

Рейнхард. Мм... Э-э-э... мнэ-э-э... ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ОБРАЗИHА! ОН ЖЕ СГОРЕЛ!!!

1-ый ифрит. Я? Перехожу к тебе. (Глядя с высоты своих трех метров на Рейнхарда.) Мне можно пройти?

Рейнхард (пятится, задрав голову). Да-да, конечно... Будьте любезны...

1-ый ифрит (войдя в пещеру и увидев творящееся в ней). Угм. Ну ладно. Так вот, приключенцы! Хозяева этого подземелья предлагают вам немедленно покинуть эту комнату в целом и подземелье в частности! Если вы не сделаете это сами, мне разрешено вам помочь!

Рейнхард (из-за спины ифрита). Но... но мост...

Все, кроме ифрита. ЧТО — МОСТ?

Рейнхард (печально). Мост... сгорел.

Все, кроме ифрита. КАК??

1-ый ифрит. Я воспользовался им. Полагаю, он не пережил этого. Ну да неважно. Выметайтесь отсюда, приключенцы, пока я добрый.

Народ безмолвствует. Като, Таннер и Рейнхард подходят поближе и начинают извлекать оружие из ножен.

1-ый ифрит. Ну? Считаю до трех — кто не спрятался, я не виноват. Раз, два...

Като, Таннер, Рейнхард. НА!!! (Раунд рубят, колют, пинают ифрита.)

Разрубленная на тысячи мелких кусочков, пропадает искусно наведенная иллюзия.


1-ый ифрит (из совсем другого места). Не хотите по-доброму... (Огораживает их всех чарой Wall of Fire.) Погрейтесь немного.

Рейнхард (снимая Wall of Fire мечом). Сейчас! Сейчас! Сейчас прольется чья-то кровь.

1-ый ифрит. Угм... (В задумчивости чешет голову.)

Тем временем персонажи, издавая животное урчание, медленно окружают его, выразительно потрясая оружием.

1-ый ифрит. Ладно. А если так? (Защищается чарой Fire Shield.)

Приключенцы в раздумье останавливаются. Никто не хочет быть первым. Hат достает пачку метательных треугольников и начинает их кидать. Все с надеждой глядят на Като, который мрачно смотрит на ифрита и бормочет что-то про нечестный бой.

1-ый ифрит (уязвленный метательным треугольником). Ладно-ладно, сейчас я вас... Пш-ш-ш! (Вся комната покрывается густым белым дымом — как результат чары Pyrotechnics, part 2.)

Понимая, что дальше будет только хуже, персонажи кидаются в дым, рубя и тыкая направо и налево.

Рейнхард (попав во что-то). Ага! Попался! А теперь вторую атаку....

Hат (с оставшимися после удара Рейнхарда двадцатью хитами). НЕ-ЕТ!!

Вскоре персонажи понимают, что перед ними никого нет.

Като (вращая над головой катаной). Крутите мечами, как я! Так мы не заденем друг друга и не выпустим мерзавца!

Несколько минут слышно жужжание мечей и сосредоточенное сопение персонажей.

1-ый ифрит (из середины пещеры). Так. Я хочу... Хочу... Чего я хочу... Придумал! Хочу Fireball туда!

Слышен пронзительный свист. В ужасном предчувствии приключенцы замирают, и 20К Fireball взрывается в полной тишине.

Все, кроме ифрита. УА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

Среди общего крика и рева пламени слабо пробивается хруст раскалывающегося панциря Hата (он не сделал спасброска, а оставалось шесть хитов...). Когда оседает дым, персонажи обнаруживают, что пропали ифрит и Hат. И если от Hата удается найти копье, метательные треугольники и ноги, то ифрит исчез бесследно.

Рейнхард (оглядываясь, шепотом). Он где то здесь!

Таннер (отряхиваясь, шепотом). Кто? Три-крин?

Отец Гиллеспи (вылезая из-под стеллажа, шепотом). Нет, ифрит. Кстати, кого-нибудь надо лечить?

Все косятся на останки Hата и шепотом орут: «МЕНЯ!»

Като (почти не задетый взрывом, громко). Пойду посмотрю, куда делся этот трус! Я знал, что он не ровня нам в честном бою! (Выходит.)
Цитата:
Сцена третья

Идиллия... Клирик вылечил персонажей и, сметя веничком пепел Hата и положив сверху прочие останки, шепотом читает Raise Dead. Где-то в уголке Рейнхард оттирает латы от копоти, бормоча: «Встречу — убью бастарда!» Горацио мирно сопит на стеллаже, Таннер отрабатывает удары в спину. Внезапно из прохода, ведущего к пропасти, слышится голос Като, слагающего танка о хитрости и доблести врага, пересыпая их такими богохульствами, что позавидовал бы любой дьявол. Через непродолжительное время слышен глухой удар, шум упавшего тела, и снова наступает тишина. Все с надеждой смотрят на Рейнхарда.

Рейнхард. Ну, я, право, не зна... Ну, надо посмотреть... Ну, сейчас я выпью эту бутылку... (Gulp!) А потом вот эту... (Gulp! Бедняга, он не знал, что вторая бутылка была Potion of Delusion.) Ну вот, а теперь и идти можно. (Уходит.)

Из прохода доносятся два глухих удара и грохот упавших лат — и снова настает тишина. Ассасин, доставая веревку с крюком, дрожа направляется к проходу и, входя в него, видит, как ифрит с криком: «Я еще вернусь!!!» — ныряет в пропасть в лаву. Остаток дня проходит без происшествий.

Примерно через двенадцать часов стоящие на страже Като, Таннер и Рейнхард услышали странный шум, доносящийся из шахты.

В шахте:

1-ый ифрит. А здесь за дверью живут приключенцы. Их Wall of Fire не берет, Fire Shield не берет и Fireball тоже не берет.

2-ой ифрит. Поэтому сейчас мы будем умнее. Хочу, чтобы вся та пещера превратилась в большую сточную канаву.

1-ый ифрит. Rock to Mud? Пожалуйста!

Като, Таннер и Рейнхард. НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ! Все лезем на стеллажи — БЫСТРО!!!

Приключенцы, барахтаясь в грязи, отчаянно стараются добраться до стеллажей.

2-ой ифрит. А теперь я хочу, чтобы пещера стала опять пещерой.

1-ый ифрит. Mud to Rock? Легко!

Приключенцы, отчаянно богохульствуя, лезут на стеллажи, пещера же на глазах возвращается в исходное состояние.

Като. Shit! Shit!! SHIT!!!

2-ой ифрит. Ну а теперь войдем и посмотрим!

Таннер с Рейнхардом, стараясь не шуметь, подкрадываются к двери и, занеся мечи, становятся по обе стороны от нее.

Таннер. Рубим одновременно: я сзади, ты сбоку, а Като... Като? Като, что случилось?!

Като (по пояс вмурованный в пол неподалеку от двери, очень мрачно). Ваша задача — заманить его НА МЕНЯ!

Таннер выглядывает в проход и видит в нем согнувшегося, крадущегося ифрита. Подойдя к двери, тот с опаской заглядывает внутрь и решительно заходит.

Таннер, Като и Рейнхард. НА!!!

Раунд приключенцы рубят, колют, пинают ифрита. Разрубленная на тысячи кусочков, пропадает искусно наведенная иллюзия. Пещера сотрясается от громового ифритского хохота.

2-ой ифрит (из глубины комнаты). Вот видишь! Я же говорил, что только люди способны дважды наступить на одни и те же грабли!

Оба ифрита. А теперь погрейтесь! (Две Wall of Fire огораживают приключенцев.)

Рейнхард и Таннер. Damn!

Рейнхард мечом снимает обе стенки, и приключенцы устремляются рубить. 2-ой ифрит прикрывается чарой Fire Shield. Приключенцы переглядываются и решают сражаться до конца. Происходит потасовка между 2-ым ифритом и Като, который остервенело рубит обоими мечами, невзирая на ответное пламя. Через раунд ифрит падает мертвый и исчезает. С животным урчанием Рейнхард и Таннер поворачиваются к оставшемуся ифриту, который выглядит опешившим.

Ифрит (громко и четко). Я хочу Delayed Blast Fireball туда. (Указывает на Като.)

От грохота закладывает уши. Когда оседает дым, Като, совершенно не пострадавший, тихо и четко произносит: «Выходи на честный бой!» — и (насколько позволяет положение) становится в стойку.

Ифрит (решительно направляясь к Като). Выхожу на честный бой!

Като. НА!!! (Рубит и колет так, что убил бы бронтозавра.)

Ифрит (превращаясь в облачко). Газообразная форма имеет свои преимущества... Я еще вернусь!!!

Остаток ночи и следующие сутки проходят без происшествий.
Цитата:
Сцена четвертая
600 секунд

Наступила третья ночь, которую персонажи проводят в пещере. Като, вмурованный в пол, медитирует. Рейнхард и Таннер устало долбят камень, пытаясь извлечь Като. Отец Гиллеспи, Горацио и Hат мирно посапывают на стеллажах. Внезапно из шахты доносится голос ифрита.

Ифрит. Эй! Приключенцы! Последний раз предлагаю — выметайтесь отсюда!

Рейнхард. Отвали, образина. Сжег наш мост, теперь не приставай.

Като, услышав ифрита, прекращает медитацию, с устрашающей готовностью в глазах извлекает катану и внимательно разглядывает лезвие.

Ифрит. Ну ладно! Сейчас вас смоет! (Невнятное бормотание.)

Захлопывается дверь, ведущая в шахту. Пещера начинает наполняться водой.

Таннер. Он нас утопит! Вы понимаете, УТОПИТ КАК КОТЯТ!!! Лезем на стеллажи!

Таннер и Рейнхард лезут на стеллажи. Като продолжает философски рассматривать лезвие катаны. Постепенно комната наполняется доверху, и тут открывается дверь в шахту и еще одна дверь, так и не найденная персонажами. Мощный поток устремляется в шахту, отрывая от стен стеллажи со всем их содержимым.

Таннер (будя клирика). Святой отец! Потоп! Нас несет в шахту!

Отец Гиллеспи просыпается с диким ревом: «РОГА!!!» — и тупо смотрит на уносимого потоком Таннера, до тех пор пока очередная волна не уносит и его. Рейнхард, когда поток проносит его мимо Като, что стоит как стена, продолжая изучать катану, отчаянно вцепляется в него.

Таннеру удается зацепиться крюком-кошкой за угол стены. Он висит на ней и тоскливо смотрит, как поток несет к нему отца Гиллеспи, а вслед за ним Hата и Горацио.

Таннер (задумчиво). Вот плывут мои друзья — отец Гиллеспи и Hат... Я смогу поймать только одного... Три-крина? К дьяволу три-крина!!

Отец Гиллеспи. In God we trust... Нет, не так... Gott mit Uns... Черт, опять не то... Deo Gra... (увидев, что до шахты осталось чуть более двадцати футов) МАМА!

Таннер (дрожащим голосом). Не вопи! Сох-хран-няй д-достоинст-тво! Лови! (Кидает клирику веревку.)

Отец Гиллеспи. Amen! (Вцепляется в веревку.) Sancto Jaco Compostello!

В это время поток приносит Hата и Горацио, до сих пор мирно спящих.

Таннер (пытаясь поймать их). Shit! Святой отец, помо... ВЫБРОСЬ ЭТИ РОГА НА ФИГ, ИДИОТ! МЫ ЖЕ ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СДОХНЕМ!!

Отец Гиллеспи. Рога! Мои магические рога!

Таннер (поймав обоих). Агр-р!! Ну, святой отец....

Ифрит (нежась на облаке пара из пропасти). Хо-хо! Я вижу, вам понравился мой ручей! Но ведь в ручье на дне должен быть ил! Хочу ил!

Тотчас стены и пол пещеры превращаются в грязь, крюк, на котором держится Таннер, вылетает, и всех висящих на нем несет ближе и ближе к пропасти.

Като (снова свободный). KIYAAAA!!

Рейнхард. Э, друг, ты ку... Мне же держаться не за кого! Стой!

Тем временем Таннер и отец Гиллеспи отчаянно выгребают против течения, волоча за собой Горацио и Hата (все так же мирно спящих). Однако несмотря на все усилия, им не удается увеличить расстояние до края пропасти.

Таннер (отплевываясь). Святой отец, гребите быстрее, пожалуйста!

Отец Гиллеспи. Рад бы, сын мой, но... Что это вы так побледнели весь?

Таннер. БРОСЬ РОГА!!

Отец Гиллеспи. Но мне кажется, настала пора воспользоваться ими... (Бросает грести и надевает рога.)

Таннер (истерически, гребя в удвоенном темпе). Debillo! Cretino! Impotento! Я задушу тебя, сын осла и обезьяны!!

Като и Рейнхард (ифриту, грозно, но в голосе слышны истерические нотки). Эй ты, грязная свинья, выходи на честный бой!

Ифрит (не обращая на них внимания, мечтательно). В ручьях иногда бывают камни... Хочу камни!

Слышен грохот булыжников, влекомых потоком и бьющих в латы Рейнхарда и кольчугу жреца.

Отец Гиллеспи (в панике). Ты что, убить меня хочешь?

Ифрит кивает в ответ и подмигивает.

Рейнхард (тяжело сопя). Ну доберусь я до тебя! Выберусь отсюда — разорву на мелкие кусочки!

Ифрит (притворяясь испуганным). Да? В самом деле?

Таннер (отцу Гиллеспи, тихо). Чертова скотина, не дай бог додумается течение ускорить!

Ифрит (облегченно). Ya! Учитывая заявление вашего друга, эта идея кажется мне своевременной! Хочу, чтобы текло быстрее!

Течение усиливается, и персонажей, несмотря на все усилия, начинает сносить все ближе, и ближе, и ближе...

Отец Гиллеспи (в полной панике, визжит). Выпустите! Я больше не буду! (Ифриту) Ну пожалуйста, ну миленький, хорошенький, горяченький...

Таннер (пытается одновременно грести и рыться в рюкзаке). Сейчас-сейчас... Ну где же этот чертов шарик!..

Рейнхард и Като. НЕТ!! ОН же все заморозит!!

Ифрит, повеселившись от души, решает, однако, дать персонажам шанс. Он предлагает им найти выход из создавшегося положения в течение десяти минут в обмен на одно желание и устанавливает скорость течения, чтобы по окончании этого срока персонажей унесло в пропасть. На пятьсот пятьдесят восьмой секунде Като решается и кидает Necklace of Missiles вверх по течению. Последовавший взрыв наглухо забивает дверь, из которой льется вода, и вскоре дрожащие от пережитого приключенцы сидят на мокром полу пещеры.

HAPPY END
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 07:05   #17
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А где можно достать\скачать книгу монстров и книгу мастера на русском языке?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 08:49   #18
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

q1w2e3-00 не глупи. Книги конечно продаются и на маний выкладывают но на что воображение? основыные правила днд мастер должен придумать кусок начала и немного мира чтоб потом вести игроков по нему. Самые распостаненые фишки это параметры с модификатором, Потом количество опыта полученое с монстра равно количеству его хитов, и повреждение высчитывается кубиком\кубиками 1d6 или 1d20.
а остальное исключительно фантазия даже иногда не мастера а игроков.
я например начал ДнДшку сделал из игроков только собраный отряд спецназа с супер кастюмами на которых пр помоши наномодулеи можно создавать абгреиды. игроки должны были пидумать себе абгреидик а я просто взвешивал фишки абгреида и говорил количество нано модулеи за ктоторые это можно получить. и что ты думаеш через некоторое время. разветчик сал хишьником во плоти. медик мед комплексом. а воин раскладным танком крепостью. мастер не должен ограничивать фантазию игроков он должен ее подстёгивать. Вот и правила даже монстров можно с наскока придумать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 01:00   #19
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я долго терпел... Но, уж извините, когда начинают пороть чушь такими длинными и, с виду, обдуманными постам, как последний, я не выдерживаю!

D&D - Dungeon & Dragons. Переводится, по всем правилам лингвистики, как Подземелья и Драконы (чтобы там не говорили наши "мегопереводчики" обоих фильмов с этим названием). Это раз.

ДнД, это не игра, а система игры. Система ролевой игры. В этой теме, на данный момент, идёт речь в основном именно о такой "ролевой игре", а вовсе не о упомянутой в названии системе. Систем есть куча, это и ГУРПС и ВоД, и МВД и ещё куча, чьи названия (как и три названных) ничего не скажут несведущим, а "сведущие" и сами в состоянии перечислить с десяток. Это два.

Книги "продаются" и "выкладываются на мании" - вообще два противоречащих друг другу заявления, ибо если что-то "продаётся", то на халяву, в СМИ, оно выкладываться не может никак! Собственно, из всех книг по системе ДнД я на русском (в продаже) видел лишь Книгу Игрока 3.5 редакции. Количество опыта за монстра - НЕ равно количеству его хитов, повреждения НЕ высчитываются кубиком d20 (правда d6 встречается, но в любом случае, в совокупности с другими, самыми различными плюсами и минусами. Это три.

ДнД НЕ может быть со "спецназовцами", ибо "спецназовец" и "дракон" совсместимы в очень немногих мирах. Для таких игр, существуют отдельные системы, и, если не отходить далеко от ДнД - это d20 Modern. Это четыре.

Ну и как ответ на вполне правильный вопрос товарисча q1w2e3-00 - поищи на dungeons.ru. Это единственный (не считая ту изданную Книгу Игрока, о которой я говорил выше), известный мне, источник русских переводов системы ДнД. Это пять.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 22:45   #20
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

С баша, улыбнуло и по теме.
Цитата:
Я не знаю правда это или нет, но друг пересказал рассказ друга ДнДешника:

Выбрались на полёвки. Вечер. Завтра бои и т.д. Сидит святая инквизиция у костра и отдыхает. Приходит их разведчик и говорит, что там в километре где-то вроде варвары сидят, мол пошли с ними пока потусуем. Ну облачились (полный латный, мечи, щиты, стяги), пошли. Ради прикола взяли полянку с варварами в полукруг и вылетили в свет костра с криками "За Святую Инквизицию"!!!!!!!!!!!
Вообщем это не ролевики-варвары были, а сатанисты, только что зарезавшие кошку. Последнего из них нашли в 8-ми км без сознания, т.к. он врезался в дерево пока бежал.

(С) Ездовой Кот
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 02:14   #21
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Арэс я понимаю твоё негодование в связи с переводами и тд но днд уже давно перестало быть только подземельями и драконами теперь мир строит мастер а подземелья и драконы к твоему сведенью было только исходным названием ведь в первых врянтах игры был только неольшои квэстик в продземке с драконом. А сеичас мастера не мелочатся и создают целые миры. Кстати Арэс тебе интереснее играт в зачюханом подземелье с драконом и кучеи мелкои гобы или в совершенно свободном и новом мире?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 04:46   #22
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ррр... Крондор - учи матчасть, а? Если мастер строит мир НЕ следующий правилам из кучи книг ДнД - это уже НЕ ДнД игра!
ДнД - свод правил, и если ты хочешь играть по ДнД, то ты используешь все их, а не базу "бросать кубик". Ведь, для того, чтобы сказать "я играю в футбол" не достаточно лишь дотронутся ногой до мяча?!
Да, мастера создают "хоумрулы" слегка изменяя правила под нужды своего мира, но это остаётся игрой ДнД лишь до тех пор, пока изменения не носят глобальный характер. Так "спецназ" именно такое, глобальное, изменение и игра со "спецназовцами и крутым оружием" - уже ни в каком месте не ДнД.

По поводу того, что было "в первых вариантах игры", поверь, мы никогда не узнаем, тем более после недавней смерти основателя этой системы. Но, учитывая то, что у него фантазии хватило на полную проработку не одного ДнДшного мира, заявления о "занюханном подземельи и дракончике" выглядят, минимум, необоснованно.

Подземелья и Драконы - не "исходное название" для системы, а единственное! Знакомо слово "брэнд"? Так вот "Dungeons & Dragons" оно и есть, и за использование этого брэнда в любой книге\игре\фильме, компании Wizards of the Coast идут немалые финансовые отчисления!

По поводу того, что интереснее... Да, мне, как правило, интереснее играть в полностью продуманном мире, который прорабатывался, как минимум, несколько лет, чем в том, который создаётся в больной фантазии ДМа, который придумывает правила на ходу, при этом теряя логику мира и действий.
Ну а если ДМ, по лени своей или неопытности, не может вычитать из всей системы ДнД ничего кроме "подземелья и дракончика", то это уже другой вопрос...
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 06:13   #23
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Лично мои миры создаются минимум месяц. Но я оставляю небольшие лзеики. Например я не создаю список заклинаний я позволяю игрокам пофантазировать а пото просто взвешиваю их статы и думаю возможно ли это на данном уровне зазвития.(т ак даже мастером быть интересно)
ОДин мои знакомыи создаетт дндшный мир почти с ходу но он у него настолько взвешеным получается(правда он гений и работает банкиром) ему задаш вопросик в стиле что бужет если я сеичас через окошко застрелю местного правителя и он скажет не только что сбегутся вс спец службы но и то что будет через пять лет в дндшном мире.(главное чтоб мастер который ведет небыл говном тогда неважно какои мир техно или магичь. играть будет всёравно интересно) и вообше арэс ненадо учить бывалых дндшников каждый решает как играть сам ненадо вгонять все в жосткие рамки еслиб у дндшки были такие жосткие рамки как ты говориш то онабы исчезлак через пять лет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:16   #24
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я не учу играть, и именно поэтому, не вступаю с тобой в полемику вроде "какие шесть основных характеристик ДнД" или "как в твоём созданном мире соблюдается экономический баланс между деревней и городом" и т.д.
Я просто вношу пояснение, что ДнД (о котором гласит название темки) и РПГ (о котором говоришь ты) - не синонимы, а два разных понятия. Причём пояснение не для тебя (ибо, как я вижу, бесполезно), а для других посетителей этой темы, чтобы уберечь их от излишних заблуждений.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 02:50   #25
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну в обшем ты отаёшся при своих взглядах, а я при своих. Меня это устраивает хотя жаль что ты сам невидиш как заблуждаешся.

Новый прикол.
В общем игроки только геренят персов.
Игроки маги но но немного разных стихий 2 огневика, 1 водник, 1 земляник и 1 воздушник. Придумывают заклы. Однин игрок(воздушник) полный манчь. а один бывалый D&Dешник (всегда чутьли не на своей спине всех вытягивает).
Все себе придумали даже по специальности разобрались(кто медик, кто танк) Воздушник копается. тут...
В: я придумал будет смерчь! (мастер только хочет отбяснить ему что не поегго уровню закл тут вклинивается бывалый)
Б: ну и что ты им будеш делать? Вот идеш ты по коредору и на тебя гопники нападают например каменым кулаком тебе в жбан.
Земник: а а что сразу каменым?
Б: не перебивай... И что ты? смерчь в зданий да они тебя откуячят раньше. ты башкои думай!!! Ешо своим смерчем все занавески посрываеш.

После дндехи идем на автобус из клуба.
Водник: а могу я элементаля призвать?
Я: да только у тебя капля с глазами будет
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»