Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Прочее > Просто так
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2008, 20:25   #1
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


Подмигивание Софизмы

Дилемма крокодила
Крокодил украл ребенка; он обещал отцу вернуть ребенка, если отец угадает – вернет ему крокодил ребенка или нет. Что должен сделать крокодил, если отец скажет, что крокодил не вернет ему ребенка?

Куча песка
Два приятеля однажды вели такой разговор.
- Видишь кучу песка? – спросил первый.
- Я то ее вижу, - ответил второй, - но ее нет на самом деле.
- Почему? – удивился первый.
- Очень просто, - ответил второй. – Давай рассудим: одна песчинка, очевидно, не образует кучи песка. Если n песчинок не куча, то n+1 тоже не куча. Следовательно, никакое число песчинок не образует кучи, т.е. кучи песка нет.

Деревенский парикмахер
- В деревне только один парикмахер, но он бреет тех жителей деревни, которые не бреются сами. Должен ли он брить самого себя? – задали вопрос мудрецу.
- Если он себя не бреет, то он относится к тем жителям, которых он должен брить. Значит он не должен себя брить. Вот и весь ответ на ваш вопрос, - ответил мудрец.
- Как же так, - продолжили спрашивать мудреца. – Если парикмахер себя не бреет, то должен брить, а если он себя не бреет, то не должен брить.
Что ответил мудрец история умалчивает.

Земля и апельсин
Вообразим, что земной шар обтянут по экватору обручем и что подобным образом обтянут апельсин по его большому кругу. Далее вообразим, что окружность каждого обруча удлинилась на 1 метр. Тогда, разумеется, обручи от поверхности тел, которые они раньше стягивали, и образуют некоторый зазор. Спрашивается, в каком случае этот зазор будет больше – земного шара или апельсина?

№1 Древний софизм «Рогатый».
То, что ты не потерял, ты имеешь; ты не потерял рога, следовательно, ты их имеешь.

№2 Равен ли полный стакан пустому
Оказывается, что да. Действительно, проведем следующее рассуждение. Пусть имеется стакан, наполненный водой до половины. Тогда можно сказать, что стакан, наполовину полный равен стакану наполовину пустому. Увеличивая обе части равенства вдвое, получим, что стакан полный равен стакану пустому.

Числовые софизмы
№1 Дважды два – пять.
Напишем тождество 4:4=5:5. Вынеся из каждой части тождества общие множители за скобки, получаем: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)*(1*1)=5*(1:1). Так как 1:1=1,то 2*2=5. Где ошибка?

№2 Четыре больше двенадцати
Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7 больше 5 число -8, имеем,
7-8 больше 5-8, т.е. -1 больше -3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем
(-1)*(-4) больше (-3), т.е. 4 больше12.
Где ошибка?

№3 Пять равно шести
Возьмем тождество 35+10-45=42+12-54.
В каждой части этого тождества вынес за скобки общий множитель:
5*(7+2-9)=6*(7+2-9).
Теперь, получим, что 5=6. Где ошибка?

Алгебраические софизмы

Уравнение x-a=0 не имеет корней
Дано уравнение x-a=0. Разделив обе части этого уравнения на x-a, получим, что 1=0. Поскольку это равенство неверное, то это означает, что исходное уравнение не имеет корней. Где ошибка?
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:26   #2
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

1. Прежде чем начать производственную деятельность предприятие должно получить лицензию на обращение с опасными отходами.
2. Чтобы получить лицензию на предприятии должны быть разработаны (помимо всего прочего) паспорта опасных отходов (положение № 524 от 26.08.2006. п. 3);
3. Чтобы разработать паспорта опасных отходов нужно отобрать пробы и провести анализы;
4. Чтобы отобрать пробы и провести анализы нужно, чтобы на предприятии образовались отходы.
5. Чтобы образовались отходы нужно начать производственную деятельность.
6. Далее см. пункт 1.
Вопрос: и что в таком случае бедным соискателям лицензии делать?
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:28   #3
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Софизм Эватла
Древнегреческого софиста Протагора учился софистике и в том числе судебному красноречию некий Эватл. По заключенному между ними договору Эватл должен был заплатить за обучение 10 тысяч драхм только в том случае, если выиграет свой первый судебный процесс. В случае проигрыша первого судебного дела он вообще не был обязан платить.
Однако, закончив обучение, Эватл не стал участвовать в судебных тяжбах. Как следствие, он считал себя свободным от уплаты за учебу. Это длилось довольно долго, терпение Протагора иссякло, и он сам подал на своего ученика в суд. Таким образом, должен был состояться первый судебный процесс Эватла.
Протагор привёл следующую аргументацию: «Каким бы ни было решение суда, Эватл должен будет заплатить. Он либо выиграет свой первый процесс, либо проиграет. Если выиграет, то заплатит по договору, если проиграет, заплатит по решению суда».
Эватл возражал: «Ни в том, ни в другом случае я не должен платить. Если я выиграю, то я не должен платить по решению суда, если проиграю, то по договору».
Протагор, по не вполне надёжным сведениям, посвятил этому случаю несохранившееся сочинение «Тяжба о плате».

Круг не похож на квадрат. Квадрат не похож на круг. Они похожи своей непохожестью. Значит они похожи.

Гоги сколько будэт дважды два? Сэм учител. Да, Гоги где-то так, сэм или восэм.

Лекарства
«Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, лекарств нужно принимать как можно больше».

Вор
«Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение хорошего есть дело хорошее. Следовательно, вор желает хорошего»

Отец — собака
«Эта собака имеет детей, значит, она — отец. Но это твоя собака. Значит, она твой отец. Ты её бьёшь, значит, ты бьёшь своего отца и ты — брат щенят».

Софизм - песенка английских студентов.
Чем больше учишься, тем больше знаешь.
Чем больше знаешь, тем больше забываешь.
Чем больше забываешь, тем меньше знаешь.
Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь.
Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь.
Так для чего учиться?

Переделанный по аналогии наш
Чем больше я пью, тем сильнее у меня дрожат руки.
Чем сильнее у меня дрожат руки, тем больше я проливаю.
Чем больше я проливаю, тем меньше я пью.
Таким образом, чем больше я пью, тем меньше я пью.


Слова Дизеля (не лысого актера), а того чьим именем назван движок.

"Когда опыт кончается неудачей, начинается открытие"

У ученых есть такое свойство: поставят в тупик все человечество, а потом целое поколение или даже несколько поколений с трудом из него выбираются. Проявляя чудеса изобретательности и изворотливости.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:31   #4
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

1.«Экологически чистый продукт».
Экология – наука об отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с окружающей средой. Продукт – это результат какого-либо вида
деятельности. Деятельность – есть специфическая форма отношения к окружающей среде, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей;
условия существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс. Т.е. продукт является результатом отношений к окружающей среде, которые являются предметом изучения экологии как науки. Кроме того, экология является одним из средств и процессов деятельности, которые обеспечивают ее целесообразность в получение конечного результата - продукта.
Чистый – чистое состояние чего-либо, отрицание наличия чего-то в чем-то, или на чем-либо.
А раз чего-то в чем-то нет, то оно и не имеет взаимосвязей, т.е. не связано между собой.
Таким образом, продукт являющийся результатом отношения к окружающей среде, не имеет никакого отношения к науке изучающей и регулирующей эти самые отношения… И выражение "экологически чистый продуки" не имеет смысла - абракадабра!!!

2.«Green Peace» и борцы за сохранение флоры и фауны нашей планеты призывают отказаться от меха животных и носить зимние шапки и шубы из искусственного меха, мотивируя свои призывы тем, что для получения этого самого меха зверски убивают животных. Но для производства того самого искусственного меха, построено не мало химических предприятий, выбросы и сбросы которых ежеминутно убивают и уничтожают ту самую флору и фауну. А что еще страшнее – помогают генетическому уничтожению человечества. И разве мгновенная смерть в зверосовхозе страшнее медленной, мучительной смерти животного испачканного нефтью от головы до кончика лапок. Той самой нефтью, которую везли для химического производства, где получат волокно из которого сделают ту самую искусственную шубку. ..

С. А. РАЧИНСКИЙ «ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОДА УМЕНЬШАЕТСЯ С ВОЗРАСТОМ»
Бытует мнение, что в молодости время идет медленно, а в старости бежит быстро и каждый новый год проходит скорее, чем предшествовавший ему. В самом деле: в течение тридцатого года человек проживает 1/30 часть своей жизни, в течение сорокового - 1/40, в течение пятидесятого - 1/50, в течение шестидесятого - 1/60 и т.д. Но поскольку 1/30> 1/40>1/50 и т. д., то очевидно, что, например, на шестидесятом году человек проживает промежуток времени более короткий, нежели на тридцатом, а потому продолжительность года для него будет меньше, чем для тридцатилетнего. Вы согласны?

Определение из учебника по психиатрии: «Душевнобольным называют душевнобольного, вступившего в конфликт с обществом».

М.С.Горбачев: «Плюрализм нужен нашей стране как воздух, и двух мнений об этом быть не может».
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:34   #5
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

“Размещение 10 коней в 9 стойлах конюшни»

На конеферме старший конюх предложил ребятам, пришедшим на экскурсию, необычную задачу: попробовать разместить 10 коней в девяти стойлах конюшни так, чтобы в каждом стойле находился один конь. Задача была неразрешима.

Тогда конюх сказал: «Слушайте внимательно, как я буду размещать лошадей. Сначала десятого коня временно помещу в первое стойло. Тогда в первом стойле будет два коня, третий - во втором стойле, четвертый – в третьем, пятый – в четвертом, шестой – в пятом, седьмой – в шестом, восьмой – в седьмом, девятый – в восьмом, а девятое стойло окажется свободно, переведем туда десятого коня из первого стойла, где он помещался временно».
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:35   #6
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Их было десять чудаков,
Тех путников усталых,
Что в дверь решили постучать
Таверны «Славный малый».

– Пусти, хозяин, ночевать,
Не будешь ты в убытке,
Нам только ночку переспать,
Промокли мы до нитки.

Хозяин тем гостям был рад,
Да вот беда некстати:
Лишь девять комнат у него
И девять лишь кроватей.

– Восьми гостям я предложу
Постели честь по чести,
А двум придется ночь проспать
В одной кровати вместе.

Лишь он сказал, и сразу крик,
От гнева красны лица:
Никто из всех десятерых
Не хочет потесниться.

Как охладить страстей тех пыл,
Умерить те волненья?
Но старый плут хозяин был
И разрешил сомненья.

Двух первых путников пока,
Чтоб не судили строго,
Просил пройти он в номер «А»
И подождать немного.

Спал третий в «Б», четвертый в «В»,
В «Г» спал всю ночь пятый,
В «Д», «Е», «Ж», «З» нашли ночлег
С шестого по девятый.

Потом, вернувшись снова в «А»,
Где ждали его двое,
Он ключ от «И» вручить был рад
Десятому герою.

Хоть много лет с тех пор прошло,
Неясно никому,
Как смог хозяин разместить
Гостей по одному.

Иль арифметика стара,
Иль чудо перед нами,
Понять, что, как и почему,
Вы постарайтесь сами
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:37   #7
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Согласно 524 Постановления, РТН, как юр.лицо, обязан получить лицензию на обращение с опасными отходами. Лицензирующим органом является РТН.
Для получения лицензии РТН должен предоставит в РТН, в числе прочих документов, свидетельство о праве собственности на объекты размещения (временного хранения) отходов (читай урны для мусора). Однако, таких свидетельств не существует. Следовательно РТН не может их предоставить. Что является грубым нарушением лицензионных требований и условий.
ВЫВОД: при рассмотрении документов на получение лицензии РТН должен отказать РТНу в выдаче лицензии. Но детельность, осуществляемая без лицензии является незаконной, поэтому РТН не может отказать РТНу в выдаче лицензии. Ну,вобщем, и так далее...

Практический софизм:
пришел запрос по телефону - я подготовила ответ.
отправляю на визы и подпись.
автор запроса ждет ответ.
официального запроса не было.
Автор- руководитель (одной из контролирующих организаций)
Автор звонит и требует ответ так как согласно Стандарта - ему не нужен официальный запрос.
Наш руководитель не подписывает ответ - запроса же не было.
короче - с одной стороны не выполняюся желания одного, с другой стороны нарушаются права другого....
я тереблю моего шефа : кидать ответ или нет по электронке... ???
Итог: Итоговая фраза шефа : КИДАЙ! ... Не отправляй!!!

жили-были мышки, и все-то их обижали - коты разные, совы. И решили они пойти к Мудрому Филину спросить - что же нам делать?
И ответил им Мудрый Филин:
- А вы станьте ёжиками! У ёжиков иголки, и их никто не трогает.
Ура, обрадовались мышки, и побежали домой. Но по дороге одна мышка задумалась - а как же мы станем ёжиками? И они побежали обратно.
И ответил им Мудрый Филин:
- Ребята! Вы меня ерундой - не грузите! Я - стратегией занимаюсь!
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:42   #8
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Начальник зырянского узла связи Ляпунов пожаловался в милицию: «Джемилёв нарушает правила ведения междугородных разговоров… Он утверждает, что мы подслушиваем его переговоры. Прошу разъяснить Джемилёву, что его действия носят оскорбительный характер, а подобные утверждения являются клеветой.» В обоснование своей жалобы Ляпунов прилагает докладную телефонистки Пенягиной с изложением содержания разговора Джемилева. («Хроника текущих событий», 1980 г.

При строительстве моста через Неву несколько тысяч человек были заняты бойкою свай, что, не говоря уже о расходах, чрезвычайно замедляло работы. Искусный строитель генерал Корбец выдумал машину, значительно облегчившую и ускорившую этот труд. Сделав опыты, описание машины он представил Главноуправляющему путей сообщения и получил на бумаге официальный и строжайший выговор: зачем он этой машины прежде не изобрёл и тем ввёл казну в огромные и напрасные расходы.

Юридический казус. Встретились в пустыне три путника. Двое, не сговариваясь, решили убить третьего. Ночью один из них отравил его воду, а другой (не зная о том!), проколол бурдюк с водой так, что вода вскорости вытекла и бедняга погиб от жажды.

Кто убийца? В суде второй утверждал, что благодаря нему третий прожил даже дольше, чем если бы он выпил отраву. А отравитель оправдывался тем, что весь яд вытек и никак не повредил жертве.

Жена, уезжая на дачу, оставляет на столе записку: «Коля, ключи у соседки». Выходит, запиpает двеpь, отдаёт ключи соседке и уезжает…

К Эдисону пpишёл молодой человек наниматься на pаботу.
— Над чем Вы думаете pаботать?— спpосил Эдисон.
— Я хотел бы получить кислоту, pазъедающую все известные матеpиалы.
— Этого мне не нужно,— ответил Эдисон.
— Почему?
— А в чём я буду её хpанить?

Папа поучает сына:
— Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дуpак может быть полностью увеpенным в чём-то.
— Ты увеpен в этом, папа?
— Абсолютно.

В одной начальной школе ученики сидели в кабинетах, а учителя приходили к ним проводить уроки. Hо дети в таком возрасте э-э… не очень ответственны и поэтому часто случалось так, что один учитель уже ушёл, другой ещё не пришёл, а ученики шалят. Измученный жалобами родителей директор придумал простое решение: во время урока он по внутреннему радио приказал учителям оставаться в кабинете до прихода следующего учителя. Только в начале второго урока некоторые из них заподозрили неладное.

Я спорю искренне и честно,
я чистой истины посредник,
и мне совсем не интересно,
что говорит мой собеседник.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:42   #9
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Если равны половины, то равны и целые. Полупустой стакан равен полуполному; следовательно, пустой стакан равен полному.

Рассмотрим равенство 1 = 2/(3 – 1). Если единицу в знаменателе заменим на 2/(3 – 1), то получим: 1 = 2/(3 – 2/(3 – 1)). Повторив эту операцию по отношению к новой единице, стоящей в знаменателе, и поступая далее подобным образом, мы построим бесконечную цепную дробь:
1 = 2/(3 – 2/(3 – 2/(3 – 2/(3 – … .
С другой стороны, 2=2/(3-2), так что
2=2/(3-2)=2/(3-2/(3-2))=2/(3-2/(3-2/(3-2/(3-… .
Построенные дроби равны! Значит, равны и числа, из которых они получены, то есть 1 = 2. Сильный и очень важный результат, который многие учителя скрывают от своих учеников!

Обозначим
S=1+1/2+1/3+1/4+1/5+1/6+1/7+1/8+1/9+1/10+1/11+1/12+… Очевидно,
S/2=1/2+1/4+1/6+1/8+1/10+1/12+… (*)
Вычитая это равенство из предыдущего, получаем:
S-S/2=1+1/3+1/5+1/7+1/9+1/11+… (**)
Поскольку 1/2<1, 1/4<1/3, 1/6<1/5, 1/8<1/9, и вообще, 1/2n<1/(2n-1), то каждое слагаемое правой части формулы (*) меньше соответствующего слагаемого формулы (**). Следовательно, S/2<S-S/2, что удивительно.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:44   #10
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

Не зря ли знаньем бесполезным
свой дух дремотный мы тревожим?
В тех, кто заглядывает в бездну,
она заглядывает тоже.


М.С. Горбачёв

Лозунг «Короче!» сам следует тому, к чему призывает. А вот приказ «Не сметь командовать!» противоречит сам себе.

Самозванцев нам не надо: командиром буду я.

Вообразите майку с надписью «На этой майке ничего не написано»?!

Не противоречит ли само себе правило «Нет правил без исключения»?

Не слушайся меня!

Здес рровно три ошибки. (Слово «три» — ошибка или нет?)

Как перевести на русский язык предложение “It’s difficult to translate this English sentence into Russian” (дословный перевод: “Трудно перевести это английское предложение на русский язык”)? Наверно, так: “Это предложение трудно перевести с русского на английский”.

Я вынужден был перевести это предложение на русский язык, поскольку не сумел прочитать его в оригинале — на санскрите.
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:48   #11
Malice
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В вопросе с конями и гостями обделяют второго)
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:56   #12
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию

-Ты идиот?
-НЕТ!
-Справка Есть?
-Нет...
-Значит - идиот!

-Жена, ты мне изменяла?
-Нет.
-А кто-нибудь из мужиков подтвердить может?
-Да, Васька из соседнего подъезда.
{Значит, с Васькой и изменяла)))}
__________________
Моя страничка на СИ и сайт
_______________________________________
Пользуюсь jabber'ом. ID: СергейК@jabber.iptv.by
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:57   #13
Rgal
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Дилемма крокодила
Крокодил украл ребенка; он обещал отцу вернуть ребенка, если отец угадает – вернет ему крокодил ребенка или нет. Что должен сделать крокодил, если отец скажет, что крокодил не вернет ему ребенка?
Нарушить обещание...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 21:23   #14
Liz
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение

Числовые софизмы
№1 Дважды два – пять.
Напишем тождество 4:4=5:5. Вынеся из каждой части тождества общие множители за скобки, получаем: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)*(1*1)=5*(1:1). Так как 1:1=1,то 2*2=5. Где ошибка?
За скобку выносится только числитель, знаменатель должен оставаться прежним.

Цитата:
№2 Четыре больше двенадцати
Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7 больше 5 число -8, имеем,
7-8 больше 5-8, т.е. -1 больше -3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем
(-1)*(-4) больше (-3), т.е. 4 больше12.
Где ошибка?
При домножении на отрицательное знак неравенства меняется.

Цитата:

№3 Пять равно шести
Возьмем тождество 35+10-45=42+12-54.
В каждой части этого тождества вынес за скобки общий множитель:
5*(7+2-9)=6*(7+2-9).
Теперь, получим, что 5=6. Где ошибка?
Сложно объяснить... Короче эта штуковина упирается в деление нуля на ноль. Если множитель 0, то на него нельзя сокращать.

Цитата:

Алгебраические софизмы

Уравнение x-a=0 не имеет корней
Дано уравнение x-a=0. Разделив обе части этого уравнения на x-a, получим, что 1=0. Поскольку это равенство неверное, то это означает, что исходное уравнение не имеет корней. Где ошибка?
Отдельно надо рассматривать случай, когда число, на которое мы сокращаем (х-а) равно 0, т. е. х=а. В этом случае исходное равнение сводится к тождеству 0=0, т. е. х=а - корень ур-я
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:27   #15
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Дилемма крокодила
Крокодил украл ребенка; он обещал отцу вернуть ребенка, если отец угадает – вернет ему крокодил ребенка или нет. Что должен сделать крокодил, если отец скажет, что крокодил не вернет ему ребенка?
Застрелиться. Серьёзно.

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Куча песка
Два приятеля однажды вели такой разговор.
- Видишь кучу песка? – спросил первый.
- Я то ее вижу, - ответил второй, - но ее нет на самом деле.
- Почему? – удивился первый.
- Очень просто, - ответил второй. – Давай рассудим: одна песчинка, очевидно, не образует кучи песка. Если n песчинок не куча, то n+1 тоже не куча. Следовательно, никакое число песчинок не образует кучи, т.е. кучи песка нет.
"Нет никакой ложки..." (с)
Переход количества в качество не учтён.

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Деревенский парикмахер
- В деревне только один парикмахер, но он бреет тех жителей деревни, которые не бреются сами. Должен ли он брить самого себя? – задали вопрос мудрецу.
- Если он себя не бреет, то он относится к тем жителям, которых он должен брить. Значит он не должен себя брить. Вот и весь ответ на ваш вопрос, - ответил мудрец.
- Как же так, - продолжили спрашивать мудреца. – Если парикмахер себя не бреет, то должен брить, а если он себя не бреет, то не должен брить.
Что ответил мудрец история умалчивает.
Элементарно - парикмахеру вообще не нужно бриться.

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Земля и апельсин
Вообразим, что земной шар обтянут по экватору обручем и что подобным образом обтянут апельсин по его большому кругу. Далее вообразим, что окружность каждого обруча удлинилась на 1 метр. Тогда, разумеется, обручи от поверхности тел, которые они раньше стягивали, и образуют некоторый зазор. Спрашивается, в каком случае этот зазор будет больше – земного шара или апельсина?
Как ни странно, зазоры будут совершенно одинаковые...

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
№1 Древний софизм «Рогатый».
То, что ты не потерял, ты имеешь; ты не потерял рога, следовательно, ты их имеешь.

№2 Равен ли полный стакан пустому
Оказывается, что да. Действительно, проведем следующее рассуждение. Пусть имеется стакан, наполненный водой до половины. Тогда можно сказать, что стакан, наполовину полный равен стакану наполовину пустому. Увеличивая обе части равенства вдвое, получим, что стакан полный равен стакану пустому.
№1 - изначально неверное утверждение.
№ 2 - аналогично. Увеличивая обе части неравенства, получаем два полных стакана (или пустых, не суть важно)


Некоторые задачки повторяются.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:35   #16
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

Как ни странно, зазоры будут совершенно одинаковые...
На апельсине зазор будет больше. Это легко проверить. Возьмите две бумажки одну плотно намотайте на арбуз а другую на мандаринку. А потом к каждой прибавьте отрезок сантиметров в тридцать. На мандаринке зазор будет намного больше.
ЗЫ Если кто не понял увеличится не радиус а длинна окружности.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:48   #17
nayada
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А это смотря в каких единицах зазор мерить)))
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:26   #18
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В любых лишь бы одинаковых. (ну и не меняющихся от внешних обстоятельств) Обычно меряют в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, дюймах, ярдах, футах локтях саженях милях и т.д. Вообщем мера длинны.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 20:38   #19
nayada
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Так все-таки длины? А то может по площади))) тогда все не так гладко получется)))
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 21:15   #20
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ратибор, не веришь словам - поверь математике. Длина окружности - pi*R. При увеличении длины окружности на один метр радиус, независимо от того, какой он был, вырастет на 1/pi метра. Это и есть зазор. Ага?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 21:46   #21
Malice
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А ты меряешь площадь зазора или расстояние от обруча до поверхности шара?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 21:52   #22
Ghost
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Расстояние, конечно. Зазор - это именно расстояние.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 23:33   #23
Malice
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

По расстоянию разницы нет. А по площади будет отличаться.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 23:34   #24
nayada
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А разве не 2*pi*R?))) тогда радиус изменится на 1/2pi, но зазор-то это и есть данное расстояние, а оно не зависит от радиуса. Получаем, что зазоры одинаковые))
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 07:06   #25
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

конечно 2 при эр или пи д. К своему стыду вынужден признать что Ghost прав. В абсолютных еденицах длинны зазор будет одинаковый. А вот внешне будет выглядеть на апельсине внушительнее. Тут уже права мэлис. А я чайник.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:59.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»