Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Серая Земля > Архив
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 18:52   #1
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Доп. заклинания.

Начинаю от скуки. Предлагаю здесь выкладывать интересные заклинания. Со стихом-активатором и описанием.
Ледяное Сердце.
Криомантия, атакующее.
Убивает незаметно. Сердце постепенно замерзает. Тебе все труднее двигаться, ослабеваешь, спотыкаясь, падаешь на землю, понимешь, что что-то не так, но уже поздно...
Стих-активатор: Серый камень, черный лед,
сердце холодом скует.
Танец Грозы
Некромантия и Духовождение, атакующее.
Спиритизм можно ведь использовать и для атаки...Эта мысль пришла в голову создателю данного заклинания. Оно собирает вокруг цели духов грозы - Сниглов, и раздражает их. Натравливая друг на друга. В итоге цель оказывается в шаре из молний.
Стих-активатор: "Злою грозою воздух насыщен,
Пляшут по небу темные тучи,
Сниглы безумны резвятся на воле,
Всполохи молний кидая друг в друга".
Песнь Ветра
Аэромантия, поддержка.
Аэромант в ближнем бою не очень силен. Если он не знает этого заклинания. Если знает, то в ближнем бою он превращается в само воплощение Ветра. Быстрого и неукротимого. Если совсем кратко, то это заклинание вызывает направленные порывы ветра, которые ускоряют движения мага. И усиляют их.
Стих-активатор: Лишь ярость ветра
Нас бросает в дрожь
И душу рвет.
Интоксикация
Армейское Колдовство, боевое.
Если враг слишком защищен снаружи, надо ослабить его изнутри! И сделать это проще всего этим заклинанием. Капля токсина, возникшая в крови,убьет его быстро и неотвратимо...
Стих-активатор: Уцелеть хватило сил?
Думаешь, что победил?
Лучше гроб себе готовь!
Яд по жилам гонит кровь!
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 19:15   #2
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 20:33   #3
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Наконечник Копья
Армейское Колдовство/Телекинез,атакующее.
Это заклинание можно отнести и к Армейсуому колдовству и к Телекинезу. Оно создает незримое копье, которое с невероятной точностью пробивает ткани врага. Используется для поражения тяжелобронированных целей. Ну и для облегчения мук смертельно раненого.
Стих-активатор: Наконечник копья смертоносней клыка
Будет гибель врагам и быстра и легка.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 20:53   #4
Filin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

хм... на каком принципе работает копье? Какие тяжелобронированные цели имеются ввиду? Драккары дэвкаци?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 20:55   #5
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Водяной луч
Превращения
Простое заклинание, одно из древнейших в арсенале трансформаторов. Маг выпускает из руки синеватый луч. Любой небольшой твердый предмет, в который попал луч превращается в воду. В крупном предмете, или человеке появляется дыра диаметром до 30см.
Активатор:
Луч заклятья в цель литит
Он все в воду обратит.

Кипящая кровь.
Пиромантия
Зачем пускать в противника тучи огненных шаров, есле можно нагреть его внутренности градусов на шесдесят. Идеальное заклятье, если пиромант вынужден действовать тихо. И еще им можно разогревать еду.
Активатор:
Огнем повелевает маг
Кипи, бурли, сварись мой враг.

Мясо из камня
Превращения
В походах всегда возникает проблема питания. Есле вы голодны, а до ближайшего трактира дни пути, не отчаивайтесь. Короткое заклинание и вместо булыжника появился кусок сочного мягкого мяса. И ничего, что на вкус оно напоминает песок. Голод это мясо утоляет отлично.
Активатор:
Вдруг у тебя попросили еды?
Ты никогда не ответишь отказом.
У всех просивших заняты рты.
Камни вокруг стали вдруг свежим мясом.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 21:39   #6
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Спячка.
Медицинское колдовство
Заклятье до предела замедляет все реакции организма. Колдуну после прочтения достаточно прикоснуться к цели и противник на несколько часов погружается в летаргический сон.
Активатор:
Забудься друг мой сладким сном
Не думай больше ни о чем.
Замрут процессы все в тебе
Ты спи, не думай о себе.

магнитный удар
Армейское колдовство\аэромантия
Заклинание разработано специально против механизмов. Маг бьет из глаза потоком электромагнитного излучение. Любой незащищенный сложный механизм перестает функционировать. Металлические предметы примагничиваются друг к другу.
Активатор:
Пусть слипнется метал с металлом
Магнитным все под взглядом стало

Пуля
Телекинез
Не крупный камень или любой другой небольшой предмет, разгоняется, с помощью телекинеза до скорости пули.
Активатор:
Что, нету у меня ружья?
Тогда мушкетом стану я.

Твердый огонь
Пиромантия
Маг может взаимодействовать с пламенем, как с твердым предметом.
Активатор:
Зачем в меня огонь метать?
Твой шар огня мне словно мячь

Хождение сквозь лед.
Криомантия
Было создано восемьдесят лет назад Хекисом Шутом. Именно Благодаря этому заклинанию знаменитый торговец сумел сбежать от налоговой полиции.
Снег становится для мага, словно жидкость, а внутри прозрачного льда маг может даже дышать.
Активатор:
Пусть Ктулху мне свободу дарит.
А лед мне пусть, как воздух станет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 09:32   #7
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Телекинетическое копье. Даже не само копье, а только наконечник. А цели имеются в виду наподобие каабарских паладинов. Ну или воинов дэвкаци. Слишком большие и живучие для обычных заклинаний. Такой наконечник может ударить с любой стороны в любую точку тела.

Град
Телекинез, атакующее
Поднимает окрестные предметы размером с кулак. Достаточно много, целую тучу. Если вокруг песок - собирает сгустки песка. И с огромной скоростью отправляет все это в цель. Достаточно одного движения рук телекинетика...ну и заклинания, которое временно усиливает его контроль.
Активатор:Каменный град посыплется вдруг
Все полетит по движению рук!
Врагам не выжить на пути,
Лети, мой град камней, лети!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:33   #8
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Клинки
Некромантия и Духовождение, атакующее
Заклятие создает шесть клинков, состоящих из остатков душ лучших фехтовальщиков столетия. Основной их особенностью является то, что они взаимодействуют только с органикой. То есть железо или камень они просто не замечают.
Стих спер у Тени :
Блестят шесть призрачных клинков
то души знатных мастеров
Что не боятся ни людей
Ни демонов, ни упырей
пусть мой звучит победный смех
Ведь не спасет от них доспех
шесть призрачных клинков летят
Молись... отправишься ты в ад(Лэнг)

Сон Летуна
Телепатия и Ментальный Контроль, атакующее
Усыпляет летающее существо. Наводится взглядом. Развеевается при контакте с землей.
Активатор:
Сон полезен для здоровья, но полезен он не всем.
А когда же ты в полете, у тебя мильон проблем.
Под тобою километры, над тобою облака.
И дремать ты можешь только, до земли летишь пока!

Жгучий взгляд
Армейское Колдовство, атакующее
Из глаз колдуна бьет мощнейший световой луч, действующий подобно лазеру.
Активатор, спер у Тени:
Блеснут глазницы, взгляд мой жгуч
Из глаз ударил яркий луч
Стоять опасно на пути
Врагу от мести не уйти
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 18:12   #9
Тень
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Зы... Клинки задумывались как заклинание некромантии. Фактически это мечи-призраки. Они разят не на физическом а на духовном уровне, и потому обычные доспехи от них не защищают
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 18:31   #10
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А вот и для телекинеза приспособили. Вспомни бой Шамшутдина с Песчанным Магом. Не помню как звать.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 18:46   #11
Тень
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да я не против, просто к сведению) да и смысл стиха помоему искажается) причем тут "души мастеров" и телекинез?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 22:30   #12
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Я вот тоже подумал и решил кое что выложить.
Списано с небольшими изменениями с одного из переводов некрономокона, так как ни одного заклинания в стихах там не было и принимая во внимание тематику автора не обессудте. Думаю использовать можно как одно из самых мощных заклинаний воскрешения демонов для демонолога итак:

Не умер тот, кто вечно спит
Пред ним и смерть сама отступит
В своей пещере среди снов ждёт Ктулху

P.S. Каму интересно может взять, дарю

Последний раз редактировалось Deathkeeper, 17.07.2008 в 13:56.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 07:34   #13
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Живые Кости
Некромантия И Духовождение
Данное заклинание поднимет...призовет...Живые Кости. Сросшийся костяк, тем не менее не утративший подвижности, вкоторый вселился древний дух, пищей которому служит мана, в том числе та, которая в заклятиях. Но за все надо платить. Выполнив одно поручение, данное существо будет нападать уже на призвавшего. То есть на призвавшую: этого духа может пизвать только девушка. Не женщина, а именно девушка - и дух во время нападения попытается подчинить ее разум и...увести с собой в могилу. В жены. Жуткая вещь. Но дух эффективный. Кости его вместилища, повинуясь его воле, срастаются в подобие человеческой фигуры, он имеет полную власть над ними. А из заклятий он попросту высасывает ману, рассеивая их. От солнца не рассыпается, серебра не боится. Уничтожить можно, только разбив череп, который врастает в кость где-то в районе груди. В общем, слуга хороший, но на одно поручение, да еще и крайне опасный, и любая здравомыслящая колдунья десять раз подумает перед тем, как призывать его.
Стих активатор:
Я в беде!
Приди! Приди!
Своей кровью заклинаю!
Я потом уйду с тобой!
Тебе это обещаю!
(пауза)
Придите же в гости, Живые Кости!!!!!!
З.Ы. Спасибо, но демонология - это вобще не Серая школа магии. Она запрещена на Серой Земле.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 13:55   #14
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Не думаю, что Креолу, после того как он стал первым в совете двенадцати кто - то запретит заниматься демонологией( если конечно не решил расстаться с жизнью) и вообще после того что там произошло многое может измениться
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 16:59   #15
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Так Креола еще даже не знают. Пояснение по Живым Ксотям - этот дух имеет собственную волю, его свобода действий ограничена первым приказом, данным некроманткой.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:15   #16
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:28   #17
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кстати я специально перечитал Папюса, Некрономокон и Кабалистику и знаете что? Ни одного заклинания в стихах там нет. И с чего вы взяли, что ключ активатор должен быть рифмованным?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:54   #18
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Может быть, это издержки перевода?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:58   #19
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нет, по крайней мере в тех изданиях что есть у меня есть транскрипция и никаких стихов в традиционном понимании там нет.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 20:37   #20
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Стихи нужны ради эстетики. Нъярл, а вот теперь яжду твоих развернутых комментариев, мотивирующих твое высказывание относительно бреда. "Песнь девственницы" же не сочли бредом? А это чем хуже?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 21:16   #21
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну если хотите эстетики, то пусть хоть стих активатор будет меньше похож на нынешнюю попсу. Вот вам пример стиха активатора для мощьного заклинания освобождения( необходимо произносить проливая собственную кровь ).

Свет и тьма придите на зов
Я тот, кто взывает и помнит о том, что надо платить.
Именем сотни ключей избавляю себя от оков.
Знанием истинных слов открываю для себя все пути.


При использовании на ком то другом меняем слово себя на тебя или вас в зависимости от ситуации.
Забирайте каму нужно я добрый.
P.S. Можно ли в вашей ролевухе быть персом который придумывает вербальные заклинания? Не обещаю, что помогу всем, но стихи активаторы очень многих мог бы заставить звучать благозвучнее.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 21:48   #22
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Для Мульта
Оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 22:09   #23
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1.Это дух. Он контролирует кость. И сращивание костей ему нужно для повышения подвижности. Своей костью он может действовать как угодно.
2. Не совсем так...ты заклинание прочел? там четко сказано, что колдунья имеет перед ним определенные обязательства. Это дух даже не колдуна. Какой-то старый, очень старый дух...
3. Не на мане ходит. Но мана поддерживает его существование, облегчая его. Как дополнительное крепление в этом мире.
4. А еще серебра не боятся костяки. А здесь древний дух, который контролирует кость. Ну ткнешь ты его серебром...даже не оцарапав.
5. Тут все сложно. это очень, ОЧЕНЬ старый дух, он поддерживает свое существование душами, поглощая их. Наподобие куклусов. Почему его не устраивают мужские души - тайна великая есть(Нъярл, деушек в ролевой меньше, им надо поблажку дать)
6. Ну во первых, хорошей защитой от заклинаний. И повышенной физической прочностью. А еще - возможностью использования под солнцем. И наличием разума.
7. Заклинания он поглощает, впитывая вложенную в них ману. А вот насчет процента выживших ты спросил правильно. Хоть связывались с ним редко, всего около пятисот раз, выживших было всего двое. Одна призвала этого духа из интереса. Тогда ее спас учитель, буквально задавив эту жуть массой слуг. Второй раз... второй раз колдунья попалась умная, и поставила на него ловушку. Огромный камень, подвешенный на хитрой системе блоков. Плюс простенькое заклятие маскировки. Она просто встала под камнем, дожидаясь его. Когда же он явился, она просто отскочила в сторону(духх все же немного медленней) и раздробила его, уронив на него этот камень.

дальше)))
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 22:12   #24
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вот ещё заклинание немоты, только что придумал кому подходит берите

Там где слово становится делом
Там где дело важнее всех слов
Бренный дух, управляющий телом
Станет немощным волей оков

P.S. Да вот ещё мульт, если тебе так нравиться твоё заклинание то измени хотя бы стих активатор. Например на что нибудь такое

Дух костей, через мёртвые зимы,
Древний дух, закалённый в боях.
Я, кто здесь произнёс твоё имя,
Призываю тебя через прах.

Ну как тебе?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 22:39   #25
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Еще клятья
Песня развратника.
Бестиология.
Мощное заклинание случайно придуманное колдуном Сайрусом Бабаловом. Находясь в изрядном алкогольном опьянении бестиолог попытался наколдовать Песнь Девственницы, но что-то перепутал. В результате все животные услышавшие эту песню пришли в неистовую ярость и стали нападать на все, что движется, в том числе и на создателя заклятья.
Позже выяснилось, что использовать данное заклинание может только колдун мужчина ведущий беспорядочную половую жизнь и находясь в состоянии легкого опьянения.
Активатор:
Мне плевать на весь мир
Мне плевать на природу
Сам себе я кумир,
А вокруг все уроды.

Проникновение в сон
Ментальный контроль
С помощью этого заклинания маг может перенести свой разум в сон любого человека находящегося ближе, чем на сто метров
Активатор:
Сон твой правдив, это не наважденье
Дух мой витает в твоих сновиденьях
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»