Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Серая Земля > Архив
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2008, 15:46   #1
V-Z
 
Сообщения: n/a


Вопрос Вопросы по квентам (для тех, кто в процессе написания)

Сочиняю квенту, возник вопрос. Персонаж получается с двумя профилирующими дисциплинами - телекинезом и электромагией. С факультетом первого ясно; а вот на каком электромагию изучают? Возможно, я просто что-то пропустил?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:25   #2
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

На аэромантии изучают электромагию
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:12   #3
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Спасибо. Хм, мне казалось, что это все же несколько разные вещи, пусть даже молнии в играх традиционно в Воздух заносят... Что ж, пошел писать квенту, учитывая небесный факультет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:40   #4
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А еще кое что из электромагии изучается на метеомагии и армейском колдовстве.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:48   #5
V-Z
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Теперь я вообще в озадаченности. По складывающемуся в голове сюжету человек сперва практиковал телекинез, потом, ради электромагии, перешел на... Куда, интересно? Метеомагов вроде не допускают, значит, выходит Воздух или битва.
Гм.
Пусть будет Воздух, у них характер мирнее.))
Еще раз спасибо за подсказку.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 23:36   #6
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Что могут техномаги и предметники?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 04:23   #7
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 12:34   #8
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну это техномаги, они мне уже относительно понятны. А каковы возможности предметника, проучившегося половину срока обучения?тоесь половину техномагия, половину предметное/алхимия?
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 12:46   #9
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Попытаюсь предположить, что получатся автоматы на алхимическом топливе, автоматы разбрызгивающие кислоту и зелья, автоматы и техномагические механизмы созданные из алхимических материалов. Наверно где-то так
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 00:45   #10
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 11:40   #11
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Обьяснили бы так с самого начала...*ушел рЭзать написанные вещи. на полдороге обернулся и сказал* А можно ограничения на ручное оружие и имплантанты, расписанные так же понятно?*ушел рЭзать*

Если это игровой раздел, это вовсе не означает, что можно оффтопить сколько душе угодно в любой понравившейся теме. Зачинщику предупреждение с занесением, с остальными пока ограничимся устным.

Последний раз редактировалось Иришка, 24.08.2008 в 20:34.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 09:25   #12
KrondoR
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Решил таки сделать Квенту.
Но вот пара вопросов.
1) Может ли персонаж изменит цвет волос или чегонибудь ещё?
2) В полукровках четко написаны особености полукровок. Крорвожадный и тд. Это обязательные атрибуты или они могут не входить в характер.
3) я так и не понял персонаж уже окончил академию или только попал в неё?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 12:53   #13
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 15:56   #14
Тень
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хм... в продолжение темы техномагии касательно автоматов.
Чертежи... Думаю это то что преподаватели от них будут требовать в первую очередь. Курсовые, дипломные... даже подумать страшно что может изобрести всего один единственный студент в ночь перед сдачей дипломной работы
Пусть фиолетовому плащу, доступна только сжатая пружина.
Но согласитесь, ведь можно же сделать этот самый "пружинный блок" съемным?
Кончился завод? сменил блок на другой, заведенный заранее, и никаких проблем... это не говоря о всевозможных "пружинах аварийного питания"
Или установить сразу несколько таких пружинных блоков... 2, 3, 5... + механизм позволяющий эту самую пружину быстрее взводить. В конце концов даже начинающий техномаг - Лицо обладающее инженерной смекалкой. А уж если взять желание любого мага выделится, и стать самым-самым, то эта самая смекалка из начинающих техномагов будет просто наружу лезть.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 10:12   #15
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Перечитал свои предидущие квенты. Ужаснулся. Решил сделать заново, нового персонажа.
Поэтому такой вопрос. Сколько техно имплантантов и артефактов может использовать одновременно техномаг полного обучения?
Разрешены ли самозаводящиеся имплантанты?
По квенте, у персонажа Имплантант правой руки из хорошей нержавеющей стали, способный удлинняться в несколько раз (Как рука Бенедикта из "Хроник амбера" Желязны). Это не слишком мощно?
И еще вопрос - зачем алхимикам посохи с заклинаниями? Или им будут выдавать что-то другое?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 14:19   #16
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 10:28   #17
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamajun Посмотреть сообщение
2 q1w2e3-00


Четыре. Включит пятый - и какой-нибудь из них взорвётся от магической перегрузки. Или мозг взорвётся. От магической перегрузки.


Нет. Заводить надо ручками. Большим таким заводным ключом. Или маленьким. В зависимости от размера автомата/механизма.


1. Рука Бенедикта была из серебра.
2. И что-то я не помню момент, где написано, что она могла удлиняться. Цитату плиз.

Но это не слишком мощно. Единственное что. Удлиняться она у твоего персонажа будет медленно, со скрипом, и не дальше чем на два метра. Годится? Или ты предполагал нечто другое?

1)А всего сколько можно артефактов?
2)Так есть же механические часы, заводящиеся от движения.
3)У меня видимо другой перевод Желязны. Там написано не серебро, а серебристый метал.
Цитату сейчас привести не могу, но вспомни поединок Бенедикта с Брендом.
4)Рука удлинняется на пол метра, но быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 13:30   #18
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 21:47   #19
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Попрошу выложить ограничения на техномагические замены живой плоти, на ручное оружие, сделанное с помощью техномагии, на артефакты и на зелья. Ах да, и на вопрос товарища Тень тоже очень интересно было бы ответ узреть.

Ах да... Госопода ДМы, один мой знакомый игрок сказал "если мастер издевается - у игрока пропадает желание играть". Вы не боитесь, что от вас все игроки посбегают?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 22:42   #20
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:23   #21
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В качестве примера случаи из ролевок

1. Три гнома инженера путешествовали. В телеге, запряженной лошадьми.
Для защиты имущества они укрепили телегу, сделали борта и крышу.
Но осталось единственное слабое звено - лошади. Было решено перенести их под защиту стен и крыши. Для повышения боевой мощи воспользовались арбалетами и амбразурами. Вполне логичный отыгрыш создания танка.
2. Гном - инженегр на привале заинтересовался подпрыгивающей крышкой чайника. поэкспериментировав с тарелкой, кружкой, и свитком заклинания (ох, как маг плевался), создал прототип воздушного шара.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:35   #22
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 07:10   #23
Мульт
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Так что от меня требуется? Тех. документация на баллисту вместе с технологией из готовления? Или отыгрышь изготовления?
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 08:12   #24
Filin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gem Посмотреть сообщение
Но осталось единственное слабое звено - лошади. Было решено перенести их под защиту стен и крыши. Для повышения боевой мощи воспользовались арбалетами и амбразурами. Вполне логичный отыгрыш создания танка
Скорее сухопутного бронепоезда.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 13:22   #25
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Как я понял, техномаги могут использовать до 4 артефактов одновременно. Но, вообще они могут носить с собой до десяти штук, так как, подобно остальным выпускникам полного обучения, знают 10заклинаний(или схем артефактов)?
Вот вчера придумал для техномага артефакты и закл. Попытался объяснить их строение. Есле что-то не правильно, прошу пояснить, где моя ошибка.
И вопрос об их мощности? Каков будет ее предел?
1)Имплантат – Рука из нержавеющей стали. Может быстро удлиниться на пол метра. Работает на трех пружинах. Одной основной и двух резервных
2)Стреломет – Внешне похож на массивный пистоль, с перекрепленными к рукояти катушкой и парой коробочек (в них пружины крутящие катушку). Артефакт метает снаряды с помощью мощной пружины. Пробивная мощь, не хуже, чем у арбалета. Катушка выполняет две функции. Первая основная – закручивая кутушку руками или с помощью пружин катушки, стрелок сжимает метающую пружину. Вторая – чуть сдвинув рычажок стреломета, к катушке можно прикрепить трос или веревку и катушка быстро накручивает веревку. Кроме набора болтов, к стреломету прилагаются кошка и небольшой гарпун. Катушка стреломета может относительно быстро тянуть вес до ста килограмм.
3)Волшебные очки. – Внешне выглядят, как Земной прибор ночного виденья. Это, собственно, его техномагический аналог, с дополнительной функцией бинокля. Благодаря системе заколдованных линз и пружине, меняющей их, по воле хозяина, позволяет регулировать яркость и резкость изображения, а так - же увеличивать его.
4)Наруч силового щита - Массивный наруч. Внутри, с помощью пружины раскручивается эбонитовое колесико, трущееся о ткань. Появившееся статическое электричество преобразуется в силовой щит, отталкивающий предметы, попавшие в него.
5)Сфера молний. Металлическая сфера, размером с два кулака. Внутреннее строение аналогично наручу силового щита, но Эффект совсем другой - в цель, указанную магом, пускает молнию.
6)Звуковая шкатулка. Внешне похожа на музыкальную шкатулку. Артефакт может записывать звуки, а потом воспроизводить их.
7)Шумовая шкатулка. Выглядит, как предыдущая, только на боку установлен хронометр. Может постоянно воспроизводит звук, от сверхнизких, до сверхвысоких частот. Можно поставить время активации на хронометре и спокойно уйти из опасного места. К артефакту прилагаются затычки для ушей.
Генератор невидимости – На запястьях, на щиколотках, на груди, на спине и на макушке крепятся небольшие генераторы электричества. (Пружина раскручивает эбонитовый диск, тот трется об ткань, в результате возникает статическое электричество). В результате через все тело проходит силовое поле, меняющее направление световых волн. Правда ощущения от этого артефакта не самые приятные. Да и использовать его часто, вредно для здоровья.
9)Силовая перчатка – Прорезининая перчатка увитая проводами, с пружинным электрогенератором на тыльной стороне ладони. Позволяет, подобно телекинезу, манипулировать предметами на расстоянии, с помощью силового поля.
10)Благословение механизма – заклятье улучшающее работу механизма. КПД больше, деформация меньше.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:40.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»