Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2008, 20:09   #1
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Реальность и достоверность стратегических игр

Причём сдесь вооброжение если все поля битв во всех пошаговых кроме AoW2 плоские как доска?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:15   #2
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А ещё, а ещё, во всех играх армии с численностью 10000 и армии с численностью 1000 по размеру не отличаются. Хнык хнык.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:17   #3
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

HOMM 4. Там поля битв не такие уж и плоские. Только игра почему-то невостребованной оказалась...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:24   #4
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В HOMM 4 как раз поля битв плоские как и во всех HOMM вплоть до пятого. Поиграй в AoW2 и поймёшь разницу между плоским и объёмным.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:29   #5
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Выйди на улицу и дай какому-нить качку в репу. Поймешь разницу между плоским и объемным, реальным и компьютерным.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:36   #6
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

AoW2 единственная пошаговая в которой ландшафт поля боя В ТОЧНОСТИ соответствует той местности в которой битва началась. Начали битву на мосту - будете биться на мосту. Начали битву на горе - будете биться на горе, а не на плоской доске окруженной фоном изображающим горы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:42   #7
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А что это так важно что ли? Ну да, немножко ближе к реальности, но это не дает такое уж и большое преимущество. King's Bounty - первоисточник, и даже если ремейк получился хотя бы на 50% таким же как и оригинал я бы купил диск не задумываясь. В принципе уже купил, но эти долбанные пиратки никак нехотят идти.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:56   #8
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Это очень важно так как в AoW2 в зависимости от ландшафта сражения даётся разное количество очков движения каждый ход, а это уже заставляет менять тактику сражения. + в тех же героях урон стрелков зависит только от взаимного расположения стрелка и цели, а в AoW2 учитываются так же и естественные укрытия. Т.Е. буде вам удастся встретить на поле боя валун или деревья, то за ними можно будет укрыться от стрелков.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:00   #9
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Все что ты сказал использовалось и в HOMM 4. очки движения, урон лучников. Ничего нового.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:05   #10
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В HOMM 4 очки движения учитываются только во время передвижения всей армии но никак не при битве а укрытся за припятствиями там во время битвы и вовсе нельзя. Главное отбежать подальше от лучников а препятствия по боку. Только пройти мешают а от снарядов не защищают.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:20   #11
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А ты в нее много играл? С первого взгляда это конечно не заметно, особенно если рассматривать HOMM 4 в свете HOMM 3. Но на самом деле все как раз таки все как я и описывал.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:26   #12
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Играл довольно много и понял, что чтобы снизить урон от выстрелов необходимо встать как можно дальше и наискосок от лучника. Я на этом уже погорел как только начинал играть в HOMM 4 и наивно думал что встав за препятствиями можно снизить урон от лучников. Чёрта с 2 он в HOMM 4 за препятствиями снижается.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:33   #13
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

По крайней мере одно препятствие отлично служит для защиты от лучника - свои или чужие отряды. А взобраться на высоту отнимает в 3 раза больше ходов, урон от выстрела по воину там стоящему снижен. Я понимаю что это примитивней того что ты описал, но все же.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:38   #14
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Всётаки настоятельно советую поиграй в AoW2 не пожалеешь.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:41   #15
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Попробую конечно, но найти в нашей дыре что-нибудь нормальное, да так чтобы и шло... Проблемно, мягко говоря. Вот с тем же King's Bounty. Покупаю диск, написано лицензия. Оказывается - галимая пиратка, к тому же вообще не идет. Просто ппц какое-то. Vapires Masqurade Bloodness вообще нигде нету...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:51   #16
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну насчёт того что пойдёт или нет так Age of wonders2 давольно старая игра так что пойдёт,а Vapire Masqurade Bloodness даже лицензия вылетает. Я 2 диска купил пока понял в чём дело. Там руссификатор ставить надо чтобы вылета в обществе Лиопольда не было. Кстати есть к нему ещё и патч добавляющий в выбор персонажа ещё 3 клана и добавляющий заклинания.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:58   #17
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Проблема не в том потянет ли комп игру, или нет. Проблемма в том чтобы диск норм найти. А с такими дефицит, увы. Я 2 диска S.T.A.L.K.E.R.'а купил, ни один не идет. King's Bouty так вообще штуки 3 валяется. Мне действительно лицензию легче купить, да где же найдешь.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 18:35   #18
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deathkeeper Посмотреть сообщение
В HOMM 4 очки движения учитываются только во время передвижения всей армии но никак не при битве а укрытся за припятствиями там во время битвы и вовсе нельзя. Главное отбежать подальше от лучников а препятствия по боку. Только пройти мешают а от снарядов не защищают.
Попал, что называется пальцем в небо. В HOMM4 ландшафт еще как учитывается при движении во времяя битвы. Если хочешь проверь, сыграй битву в песках или снегах, и сразу против тех же противников той же армией на траве. Разницу в скорости почувствуешь сразу же... Что же касается достоверности, не спорю, в AOW 2, много чего учли, но много чего и упустили. К примеру, всадники с разбегу наносят урон больше, а если мчатся со склона, (да еще и тяжелые) то вообще просто разносят вражеские строи в хламинго. В AOW2 есть такое? Не припомню, там конница от пеших отличается лишь скоростью (кстати в KB этот момент хоть частично отражен в всадниках, да и в Героях тоже, там правда только у человеческих и если учитывать пятую часть еще у темных эльфов). Далее, сполоченный и занявший оборону отряд копьеносцев опять таки в хламинго разнесет отряд кавалерии, (кстати это наглядно было показано в фильме "Храброе сердце"), такого я тоже не припомню, ну а о всяких нюансах типа потери морали при численном перевесе противника (кстати в HOMM4 это присутствует) говорить не приходится.
А вообще самой достоверной тактической игрой я считаю старую добрую Encyclopediya of War еще на Спектруме, жаль на PC аналога нет, и видимо уже не будет. Вот где учтено было почти все и мораль войнов и численность отрядов и вид отряда. Легкие войска всегда старались отступить перед тяжелыми, осыпая последних стрелами (дротиками, ядрами из пращи), кавалерия неизменно проигрывала фаланге в лобовой атаке, ну а окруженный отряд всегда пытался вырваться из оного. Но игра на любителя - все представленная в древнейшей графике, типа квадратик - это отряд, но если разберетесь что к чему - кайф неописуемый. А из стратегических игр могу отметить Hannibal, тоже старенькая игрушка, но впрочем под ХРенью идет нормально. И воины дизертируют из армии, и голод, и нехватка бюджета, и переход через горы чреват потерей половины армии. В-общем все как говорится на вкус и цвет.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:40   #19
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вспомните пожалуйста вот о чём, как было сказано выше в HOMM 4 прекрасно можно снизить урон от стрелков спрятавшись за своими же войсками. Но самое интересное, что при этом войска стоящие на пути снарядов не получают абсолютно никакого урона. в AoW2 же этот нюанс учтён, что заставляет переосмысливать тактику расстановки войск. Ведь там если на пути снаряда стоит любой другой отряд ( свой или чужой не важно), то часть урона достанется ему. И где ещё вы такое видели?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:44   #20
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В фаллауте...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:23   #21
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Играйте в варгеймы, господа. И будет вам и "ландшафт" и "укрытия" и "реалистичность численности".
Из худо-бедно новых - "Кодекс Войны" - фэнтэзийный или "Massive Assault" - урабнистический. Другой вопрос, что после упомянутых Героев, или той же Эпохи Чудес игры эти могут показаться сложноватыми... Ны дык, а что вы хотели? Реал - сложная штука. =)

З.Ы. Что касается "лучники наносят урон по стоящим на линии огня отрядам"... Где тут реалистичность? Поднять лук и выстрелить навесом на некое расстояние для профессионального лучника. в реале, проблемы особой не составит...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:39   #22
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Для одного не составит но не забывайте что в военных действиях отряд в 500 лучников допустим используется для того чтобы накрыть как можно большую площадь. Так же сомневаюсь что в отряде из 500 лучников все будут настолько опытными. Но лучники это ещё не главная беда. Когда я вижу в той же КВ как фаербол пролетает сквозь отряд рыцарей не причинив им ни малейшего вреда, при этом лучники стоящие позади них огребают по полной, у меня возникает вопрос, Как это так?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:45   #23
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Deathkeeper, я просто тебе привел примеры чем недостоверна AOW2, и почему её не стоит считать за идеал. Минусы и плюсы есть везде. Что же касается стрел от супротвника, могу привести пример - Rome Total War, но он к сожалению не попадает в категорию обсуждаемых игр, да и то в AOW2 не 100% отряд который, укрывает за собой другой получает повреждения, а лишь вероятность их получения. Так что не катит, ты лучше скажи мне в AOW рыцари набравшие разгон наносят больше эффекта, чем те которые стоят рядом с противником? Или может быть воины стоящие рядом сомкнув щиты получают доп. защиту? А между тем, так оно ДОЛЖНО быть, и кстати в HOMM есть и в KB есть. А ссылка на стрелков, извини, но в средневековье они считались лишь вспомогательными отрядами, (битва при Кресси лишь исключение из правил, причем оченб исключительное), так ссылаться на только их достоверность, это всего 10% от достоверности реальной битвы.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:55   #24
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В каких-то там героях помнится мне скил лучников стрельба навесом по площади.. Скорее, в пятых.
А откуда в КБ фаербол сквозь? Помнится, все заклы падают с неба, сверху справа, емнип.
А вообще, вопроса "Как это мог упасть огненный мяч из воздуха", не возникает?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 22:27   #25
Deathkeeper
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ну как там атака у инквизиторов называется?
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:04.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»