Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Общее обсуждение. > Фанские посиделки
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 00:30   #1
Gargulia
 
Сообщения: n/a


Вопрос Другие полудемоны-главные герои

Размышляя о не легкой судьбе Олега Бритвы, я задумался об аналогах его истории. Покопался в интернете, нашел троих персонажей:

Ироничный, беловолосый полу демон Данте из серии Devil May Cry;

Инуяся (Инуяша) – полу демон-пес из аниме(э) InuYasha ;

И конечно Олег Бритва.

А вы знает других полу демонов, ставшие главными персонажами литературных произведений, фильмов или анимации, компьютерных игр?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 00:33   #2
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В "Наруто" вроде был какой-то персонаж. Дитя песчаного демона, постоянно таскал с собой фляги с песком. Имени не помню, так мельком смотрел, но запомнилось.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 01:01   #3
Gargulia
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Наруто

С Наруто спорный момент:

Наруто Удзумаки и Гаара Песочник (Пустынный Гаара) являются дзинтюриками (демононосителями).
т.е. в классификации Рудазова евгеническими живыми поглатителями демонов:
в Наруто запечатан Девятихвостый Лис,
в Гаару демона-тануки(енотовидная собака) Сюкаку.
Но при этом являются полностью людьми, так как были рождены людьми(имели мать и отца людей)
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 09:22   #4
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Не понимаю, что вы все находите в этом Наруто...
А что касаемо демонов, то вспоминается Глушановский со своим Ариохом.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:34   #5
Gargulia
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Шизофрения

После прочтения Глушановского, пришел к неутешительному выводу что литературные демоны склонны к шизофрении:
Рабан у Олега Бритвы;
'Малыш' архидемон у Ариоха.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 21:53   #6
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Вспомнился герой игры Dark Messiah of Might and Magic. Как раз подходит. И под последнюю теорию тоже. У него там очаровательная шизофрения-брюнеточка.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 19:49   #7
Трон
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Вообще-то их много...

Но сейчас не вспомню.. проблема в определении слова "демон". В современной отечественной фантастике сплошь и рядом... а если из старых...
Навскидку:
Сериал Ангел - один из главных героев полудемон.
Темная сторона Лондона Саймона Грина - мать героя по сути демон (Лилит).
Ну и как без Хроник Амбера? Вспоминаем кем была мать Мерлина...
Кстати и в легендах о Мерлине вообще - его отец демон.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 22:19   #8
Katsuo-kun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А как же Иллидан из Варкрафта? Родился то он ночным эльфом, но поглотив энергию черепа Гул'дана стал в итоге наполовину демоном
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 23:28   #9
Трон
 
Сообщения: n/a


По умолчанию ну да..

Цитата:
Сообщение от Katsuo-kun Посмотреть сообщение
А как же Иллидан из Варкрафта? Родился то он ночным эльфом, но поглотив энергию черепа Гул'дана стал в итоге наполовину демоном
Честно говоря игры я не вспоминал.. там такое вообще сплошь и рядом...
Хотя Илидан это не совсем полудемон... в википедии пишут что он стал демоном наполовину, но точный процент "демонизации" сложно вычислить" хорошо.. примем за половину. А если брать определение Рудазова "тело демона и душа человека" - то точно в цель.. если приравлять ночного эльфа к человеку...
А еще полудемоном можно считать Медива - в конце концов он делил сознание с демоном с рождения.
А также хоть и сомнительно - мой любимый игровой персонаж Раиэль - полувампир полудемон, в какой-то мере. во всяком случае демоном его часто называют... а душа у него все же человеческая.

Последний раз редактировалось Трон, 17.12.2008 в 23:46. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 00:04   #10
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну тогда можно ещё добавить "Призрачного гоньщика" и "Спауна" - у них конкретно демонические тела и человеческие души. Хотя по папе или маме они не демоны, как и Иллидан.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 00:18   #11
Трон
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Опять же...

Цитата:
Сообщение от Лиханов Посмотреть сообщение
Ну тогда можно ещё добавить "Призрачного гоньщика" и "Спауна" - у них конкретно демонические тела и человеческие души. Хотя по папе или маме они не демоны, как и Иллидан.
Это смотря, что считать демоном, а что нет... Кстати у Спауна тело обычное - у него оболочка особая... типо суперскафандра. А Призрачный гонщик, не демон а Рипер - т.е. сборщик душ, сложно сказать, демоническое это или нет.. Кстати он по сути классический колдун - душу продал, получил способности. Или Ревенант - им движет дух отмщения.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:52   #12
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну тогда Хэллбой. По родителям он демон демоном, но люди его воспитали, рога попилили, и вроде как душа тоже сформировалась человеческая.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 15:05   #13
Цюрмле
 
Сообщения: n/a


Вопрос

Может тогда и "фантастическая четвёрка" - полудемоны?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 15:44   #14
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Да тут много кого можно за уши притянуть.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:16   #15
Трон
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Пожалейте уши...

Цитата:
Сообщение от Лиханов Посмотреть сообщение
Да тут много кого можно за уши притянуть.
Хеллбой точно нет.. потому как он чистый демон, вокруг чего вся пляска - а если брать героев-демонов (пусть и очень человечных) это другая тема - таких куда больше...

Фантастическая четверка если брать магическую аналогию - полуэлементали. Фантастик - воды, Вещь - земли, Невидимая женщина - воздуха, а Факел - огня. А Док. Дум - электричества.. ну и метала почему-то... кстати это деление на пять стихий вода-огонь-земля-воздух-метал - китайское. Так что ФЧ тоже made in China.

Мажем уши маслом...
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 22:44   #16
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Прочел намедни четвертую книгу Андрея Смирнова из серии "Повелители волшебства" (называется "Дары волшебства", если кого интересует)...

Среди персонажей есть один, к которому определение "полудемон" подходит практически идеально. Героя зовут Эрдан, он был рожден человеком, но был вынужден отправиться в изгнание из своего мира после смерти главы своего клана, повлекшей за собой массовую резню и межклановые разборки с планомерной зачисткой всех потомков бывшего главы.
В изгнании однажды попал в один мир, потихоньку загибаюшийся после давнего сражения между Темным богом - бывшим владыкой этого мира, - и одним из демонов Ада, стремившимся расширить свои владения. Хотя с момента событий прошли уже века, сумел докопаться до сути этих давних событий, после чего разыскал на одном из планов мироздания мертвое тело бога и принял в себя, как бы выразиться, часть силы, остававшейся в нем. При этом фактически преобразился в демона, но в отличие от любого другого, кто попробовал бы сделать подобное, собственной личности не потерял. В демона - потому что фактически он оказался преображен одной из стихий, которыми владел данный бог, и выпало так, что это оказалась стихия Тьмы.
После чего он отправился в странствование по царству Ада (одному из нескольких царств Сущего), постепенно меняясь (само путешествие не описано). При этом, естественно, сильно преобразился, фактически перестав быть человеком, или вернее, человек - это стала лишь одна из сторон его сущности. Мог существовать в человеческом теле, а мог - в теле демона... хотя и это сильное упрощение (попрошу в этом аспекте не сравнивать с Глушановским, - мазню последнего воспринимаю как нечто довольно убогое и поверхностное, в сравнении с данным персонажем...).
При определенных обстоятельствах захотел снова оказаться человеком и пожить среди людей, потому что собственная память о том, как воспринимается мир человеком, однажды поразила его тем, что восприятие людей оказывается одной из граней общего восприятия глубочайших законов мироздания, что трудно даже установить границу между внутренним миром человека и стихиями мироздания.
Воспользовался подходящим случаем, он явился сначала в теле демона, потом понял что имидж демона сильно мешает в жизни и стал выдавать себя за мага (причем это не было враньем - с человеческой стороны своей сущности он действительно и являлся магом). Завел дочь, которую искренне полюбил. Для того, чтобы раскрыть ее Дар, решил вернуться на собственную родину, чтобы она прошла то же посвящение, что и он когда-то (то самое, из-за которого, в частности, сохранил себя как личность при преображении). Втихаря вернулся на родину, убил одного из врагов, которые стояли на пути его возвращения, едва не был пойман в результате командной работы нескольких высокорожденных, понял, что в одиночку просто так не получится. Потом умер еще один его враг, а у двоих других были связаны руки из-за особенностей политической обстановки. Вернулся на родину, и тогда... ну, это уже сами прочтете.

Вот такой вот интересный персонаж - кстати, даже не основной, а просто один из второстепенных. Согласитесь - хорошо прописан! И очень интересно прописана стихия Тьмы - не отрицается, что посвященные этой стихии склонны к вещам, с нашей точки зрения омерзительным и ужасным, но для них это - в порядке вещей... и вместе с тем стихия всегда проявляет себя по-разному, и далеко не всегда Тьма означает ужас, боль, отчаяние и тому подобное...
Я вообще-то не одобряю такое вольное обобщение всех мерзостей как некого вида "самобытности", но в данном случае получилось весьма красиво. Главное, не забывать, что эта точка зрения должна оставаться только на страницах книги (а то есть немало юных неокрепших умов, которые с восторгом воспринимают всю книжную чушь про благородных демонов, упырей и вампиров и доходят до того, что теряют адекватность в восприятии реальной жизни).
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:09   #17
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Werewolf. Эрдан скорее полубог, нежели полудемон.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:53   #18
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нет, там не настолько однозначная связь. То, что для преображения использовал тело мертвого Бога, не означает, что сам стал Богом, и даже полубогом. В той авторской вселенной вообще нет понятия "полубог", потому что Бог - это сущность, которая меняет реальность буквально восприятием. Подобную степень могущества не получить трансформацией, даже такой нетривиальной. Так что Эрдан - демон. Но поскольку в то же самое время он и человек тоже, то в рамках вселенной Рудазова его можно классифицировать как полудемона (хотя значение будет не "недочеловек-недодемон", а "человек И демон"). Но на полубога он не тянет - его могущество ничем не похоже на божественное, обычное могущество сильного демона и ничего более.

В рамках той вселенной можно было бы назвать полубогами отдельных личностей, которых там принято называть Обладающими Силой - каждый из них безраздельно повелевает какой-то уникальной Силой и фактически составляет с ней единое целое, и в плане восприятия и изменения реальности практически соответствуют Богам, только не в пример более деятельны и доступны (большинство Обладающих Силой существуют в человеческих телах, хотя при их уровне могущества это уже вовсе не обязательно). Однако такая классификация тоже не очень точна, потому что напрямую с Богами они никак не связаны. Просто это разные авторские вселенные, их не всегда можно напрямую сравнить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:10   #19
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werewolf
Нет, там не настолько однозначная связь. То, что для преображения использовал тело мертвого Бога, не означает, что сам стал Богом, и даже полубогом. В той авторской вселенной вообще нет понятия "полубог", потому что Бог - это сущность, которая меняет реальность буквально восприятием.
В той авторской вселенной все таки было понятие полубог, вроде бы в первой книге слово полубог упоминалось.
Цитата:
Так что Эрдан - демон. Но поскольку в то же самое время он и человек тоже, то в рамках вселенной Рудазова его можно классифицировать как полудемона (хотя значение будет не "недочеловек-недодемон", а "человек И демон"). Но на полубога он не тянет - его могущество ничем не похоже на божественное, обычное могущество сильного демона и ничего более.
В рамках вселенной Рудазова его как раз и можно классифицировать как полубога. Объясню почему. История Эрдана очень похожа на историю Логмира, единственное отличие, что Логмир купался в крови бога, а Эрдан, будучи магом, поглотил магическую составляющую. Логмира автор признал полубогом, следовательно тоже можно сказать и о Эрдане. Как аналогия?

Цитата:
В рамках той вселенной можно было бы назвать полубогами отдельных личностей, которых там принято называть Обладающими Силой - каждый из них безраздельно повелевает какой-то уникальной Силой и фактически составляет с ней единое целое, и в плане восприятия и изменения реальности практически соответствуют Богам, только не в пример более деятельны и доступны (большинство Обладающих Силой существуют в человеческих телах, хотя при их уровне могущества это уже вовсе не обязательно). Однако такая классификация тоже не очень точна, потому что напрямую с Богами они никак не связаны. Просто это разные авторские вселенные, их не всегда можно напрямую сравнить.
Я думаю, даже здесь можно попытаться провести аналогию. На мой взгляд Обладающие больше всего соответствуют рудазовским высшим магам.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:44   #20
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
В той авторской вселенной все таки было понятие полубог, вроде бы в первой книге слово полубог упоминалось
Ну да, пролистал, есть упоминания. Впрочем, это вроде как показатель могущества и/или происхождения. Т.е. либо некто, могуществом приближающийся к богу, но им не являющийся - либо некто, произошедший от какого-то бога. Как правило, подобное происхождение обеспечивает и подобающее могущество, так что обычно разницы практически нет.
Цитата:
В рамках вселенной Рудазова его как раз и можно классифицировать как полубога. Объясню почему. История Эрдана очень похожа на историю Логмира, единственное отличие, что Логмир купался в крови бога, а Эрдан, будучи магом, поглотил магическую составляющую. Логмира автор признал полубогом, следовательно тоже можно сказать и о Эрдане. Как аналогия?
По-моему, не полное попадание. Оба они полубоги разве что чисто номинальные. Логмир в ихоре искупался и получил дополнительные качества, но остался человеком. Так что, имхо (мое личное мнение, конечно), полубог из Логмира чисто формальный - он не рожден Богом и не могуществен, как Бог. Эрдан человеком быть перестал и после этого еще более ста лет развивался как демон, соответственно растя в могуществе. В той авторской вселенной несколько подробнее, чем у Рудазова, обрисовано могущество Богов - оно хоть и несравнимо по модулю с магами, но вместе с тем имеет общую основу. Эрдан прошел преображение и перестал быть просто человеком, но Богом-то не стал - стал одним из могущественных существ (каким именно - определилось новым уровнем могущества и конкретной Стихией, которая ему выпала). Технически его может и можно назвать тогда полубогом, но практически он во всем равен многим другим демонам, которые родились такими какие они есть, - а потому полубог из него такой же номинальный, как и из Логмира - ни по могуществу, ни по происхождению Эрдан с богами рядом не стоит.

Цитата:
Я думаю, даже здесь можно попытаться провести аналогию. На мой взгляд Обладающие больше всего соответствуют рудазовским высшим магам.
У Рудазова не вполне ясно прописано, чем именно могущество Высшего мага отличается от могущества архимага. Я не про дополнительные бонусы (вроде как восьмая оболочка души и бессмертие), а про реальные границы могущества. Возможно даже, что у Рудазова Высшие маги тождественны полубогам, сейчас это выглядит вполне возможным.
Но если чисто божественных способностей Высшие не получают, то Обладающие Силой все же покруче будут - уникальность их Силы делает их одинаково сильными абсолютно везде, а магию смертных любой Бог на своей территории может просто выключить. К тому же Обладающие могут создавать собственные уникальные заклинания, действующие только при обращении к их собственной Силе (это ведь тоже прерогатива Богов, по Рудазову), а также меняют реальность изменением собственного восприятия или пожеланием (то же самое). Высшие маги у Рудазова, по-моему, такое не потянут. Это уровень Богов.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 11:30   #21
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
По-моему, не полное попадание. Оба они полубоги разве что чисто номинальные. Логмир в ихоре искупался и получил дополнительные качества, но остался человеком. Так что, имхо (мое личное мнение, конечно), полубог из Логмира чисто формальный - он не рожден Богом и не могуществен, как Бог. Эрдан человеком быть перестал и после этого еще более ста лет развивался как демон, соответственно растя в могуществе. В той авторской вселенной несколько подробнее, чем у Рудазова, обрисовано могущество Богов - оно хоть и несравнимо по модулю с магами, но вместе с тем имеет общую основу. Эрдан прошел преображение и перестал быть просто человеком, но Богом-то не стал - стал одним из могущественных существ (каким именно - определилось новым уровнем могущества и конкретной Стихией, которая ему выпала). Технически его может и можно назвать тогда полубогом, но практически он во всем равен многим другим демонам, которые родились такими какие они есть, - а потому полубог из него такой же номинальный, как и из Логмира - ни по могуществу, ни по происхождению Эрдан с богами рядом не стоит.
Ну да, номинальные. Каждый из них получил от бога способность: Логмир скорость, а Эрдан - Тьму. Но, имхо, это наиболее точно, ибо еслли сравнивать Эрдана с рудазовскими полудемонами, то уже полудемоны до него сильно не дотягивают. В ВК было довольно много полудемонов, притом не абы каких, а полуархидемонов. Однако они особой мощью не отличались. Эрдан призывал (и наверняка побеждал) намного более мощных тварей так, походя. Эрдан получил часть могущества темного бога, он получил, как он еще говорил, знание истинного имени тьмы и таким образом полный контроль над ней... это уровень минимум Архидемона, тот же полудемон Олег наврятли вообще когда-нибудь достигнет такого уровня. Поэтому по рудазову ближе всего будет полубог. Однако точно его нельзя назвать никем - у него в родителях не было ни демонов, ни богов, даже сам автор не определился, кем его считать:
Цитата из книги

Он понял, что Эрдан уже давно не является человеком, что по существу он демон, один из высших, а может быть даже какое-нибудь мелкое божество; но точно уже не человек. Однако у Вомфада имелись и собственные козыри.


А насчет Обладающих, то да, не получается их соотнести с высшими магами, хотя бы потому, что Обладающими рождаются, а высшими становятся. Так что к богам они ближе.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 02:15   #22
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Каждый из них получил от бога способность: Логмир скорость, а Эрдан - Тьму.
Ну, на самом деле у Эрдана не все так просто - "Тьма" это не просто способность, это полное преображение себя самого (а это уже не одна способность, а целый их вагон). Изменение на порядок больше чем у Логмира. Я не возражаю, что Эрдан намного сильнее Логмира (ежу ясно, что это так), но все-таки по уровню реального могущества Эрдан к богам не приближается.
Цитата:
В ВК было довольно много полудемонов, притом не абы каких, а полуархидемонов. Однако они особой мощью не отличались.
Сдается мне, порождения данного проекта Лэнга, хотя и являются все поголовно полу-архидемонами, не стоит рассматривать всерьез как эталон могущества для существ подобного класса. Что это за полу-архидемон, который рассыпается от солнечного света, к примеру? Просто способ "производства" подобных тварей настолько заковырист, что могущество их биологических отцов до потомка так и не доходит в полной мере - так, крохи. Подозреваю, что причиной тому изначальная НЕпринадлежность их Лэнгу (они ведь обращаются во Тьму единоразовым ритуалом, т.е. с Лэнгом вроде как в роли посторонних на государственной службе), а также с тем, что вторые биологические родители с точки зрения магического могущества были весьма непрезентабельны - обычные люди. Если рассматривать полноценных полудемонов, которые появляются на свет обычным путем (к слову... я так и не знаю, у Рудазова было ли хоть раз описано, как они там размножаются в Лэнге? тошнотворная история не в счет... =) ), то они были бы, думаю, не в пример сильнее.
Цитата:
Эрдан получил часть могущества темного бога, он получил, как он еще говорил, знание истинного имени тьмы и таким образом полный контроль над ней... это уровень минимум Архидемона, тот же полудемон Олег наврятли вообще когда-нибудь достигнет такого уровня.
Эрдан скорее не получил, а использовал часть могущества бога. Богу он подобен только в одном - в том, что как и большинство богов, владеет именами Истинного Языка (правда, в отличие от богов, всего одним именем). Тут проще процитировать:
Цитата из книги
Истинная Речь является той основой, к которой восходят все прочие способы общения — от человеческих языков до бессловесного общения призраков и духов. Язык цифр и алгебраических формул; символика, использующаяся в ритуальной магии; Искаженное Наречье, на котором пишут классические заклинания и сами Формы — все это лишь в большей или меньшей степени искаженные образы подлинных Имен. Чем ближе язык к своей основе, тем большую силу он имеет. Слово — на каком бы языке не произносилось оно — не есть просто звук или набор букв; оно является также незримой тонкой структурой, влагающей смысл, содержание в ту или иную форму. Эта тонкая структура — ни смысл, ни внешний знак, указывающий на смысл, а то, что собирает их воедино; и в эту структуру, как необходимая ее часть, входит и собственная воля произносящего слово. Поэтому простой человек не может вместить в себя много Форм — ведь Формы весьма сильны по причине близости к Истинным Именам, и слабого Дара недостаточно, чтобы удержать их. Тем более трудно вместить в себя Имя — большинству младших богов известно, в лучшем случае, лишь несколько Имен. Колдовского Дара Эрдана хватило, чтобы вместить одно, и Имя, которое он получил, было Именем Тьмы. Ему казалось, что он чувствует Имя в себе — когда он думал о нем, перед мысленным взором возникал то образ сложного вращающегося символа, то сгустка пульсирующей темноты, то неописуемых врат в никуда, на предельную глубину Стихии. Тьма поселилась в его груди, потому что Имена произносятся не устами, а сердцем.

Отсюда видно, что способности Эрдана не поднялись до уровня Бога, он просто взял сколько смог удержать - в принципе на это способен любой сильный маг, но не у всякого мага попадается такая возможность (Истинные Имена на дороге не валяются).
И кстати говоря, мне не кажется, что это уровень рудазовского архидемона, - дело в том, что архидемону по рангу вообще не положено бояться обычных магов (даже архимагов - не все ведь, как Креол, рискнут вызвать Эмблему Бога, и вообще не все гильдии имеют договоры с Богами), а Эрдан уже после всех своих странствий едва не огреб от местных магов. Опять приведу цитату:
Цитата из книги
Большинство личных врагов Эрдана отошло в мир иной, но оставалось еще как минимум четверо высокорожденных, чьи жизни он должен был забрать, чтобы иметь возможность рернуться к Кильбрен без опасений: Джейбрин, Майдлар, Вомфад и Халгар. Джейбрин стоял здесь на особом месте — последняя цель, самая желанная и самая опасная. Эрдан начал с убийства Халгара, старшего сына приора, принимавшего самое деятельное участие в истреблении потомков Гарабинда — выследил и прикончил принца без всякой жалости. Джейбрин затеял расследование, и Эрдан едва не попался, несмотря на то, что он пользовался заклинаниями, искажающими эфирные и информационные следы, его все же сумели вычислить. В месте, которое он использовал в качестве базы в Кильбрене, организовали засаду. К счастью для себя, Эрдан почувствовал неладное и успел бежать во Тьму. Некоторые из прихвостней Джейбрина увязались за ним, но в пространствах своей Стихии Эрдан имел огромные преимущества и без труда перебил преследователей. Некоторое время он не появлялся в Кильбрене, понимая, что следует изменить свои планы: несмотря на приобретенное могущество, в человеческих мирах несколько высокорожденных, действуя сообща, сумели бы скрутить его — ведь многие из них так же, как Эрдан, были причастны к Высшей Магии: у Эрдана было Имя, у них — различные хеллаэнские Тертшауры, инициацию в которых они прошли. Действовать в одиночку было слишком рискованно. Требовались союзники и Эрдан пришел к мысли, что разумнее всего будет присоединиться к какой-либо партии, противостоящей приору.

Короче говоря, Эрдан находится в одной весовой категории с магами-людьми (могущественными, правда, но все же именно людьми). Хотя, должен заметить, в той авторской вселенной граница чисто человеческого магического могущества существенно выше, чем у Рудазова (или, иначе сказав, может быть и не выше, но встречаются на практике гораздо чаще маги, стоящие по могуществу вровень с демонами и небожителями).
Цитата:
А насчет Обладающих, то да, не получается их соотнести с высшими магами, хотя бы потому, что Обладающими рождаются, а высшими становятся. Так что к богам они ближе.
Да нет, Обладающим можно и стать (правда, как и во вселенной Рудазова для Богов и Высших магов, для перехода человека в данное качество нет никаких единых рецептов). По сюжету первой книги данной серии присутствует в том числе один чрезвычайно сильный маг (из "высшей элиты", по меркам той авторской вселенной), который поставил себе целью обрести Силу... и ему это даже удалось в итоге хотя и довольно жутким способом и ненадолго. Но то что Обладающие ближе к Богам у Рудазова, это справедливо. Приведу еще одну показательную цитату (помимо всего прочего, тут дается представление и об уровне могущества богов):
Цитата из книги
Алиана была Обладающей Силой — одним из тех непостижимых существ, что перешагнули пределы как человеческой, так и божественной природы. Можно сказать и так, что в каком-то смысле Обладающие являлись новой разновидностью богов, сильно потеснившей богов более древних, бездеятельных и пассивных. В отличие от них, Обладающие могущественны, как боги, и деятельны, как люди. Совершенные маги, способные создавать новое из ничего, в масштабах вселенной являлись творческой силой, вернее, великим множеством Сил, противостоящим энтропии. Они игнорировали все законы» которые на родине Дэвида считались фундаментальными — вроде закона сохранения энергии — поскольку в качестве чистых Сил сами были принципами, формирующими вселенную, а в качестве существ, наделенных личностью и самосознанием, являлись теми, кто способен самостоятельно выбирать образ собственного бытия. Они были законами, которые определяют сами себя.

А те Обладающие, которые родились такими - тут имеются ввиду скорее всего представители высшей аристократии, ведущие свой род от древних Обладающих и носящие данный титул скорее по наследству, поскольку даже без обладания собственной Силой перешедший им от предков магический дар на порядки превосходит среднестатистический, среди людей (т.е. с точки зрения простых смертных разницы между ними и настоящими Обладающими практически нет).
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 23:59   #23
Лиханов
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Короче говоря, Эрдан находится в одной весовой категории с магами-людьми (могущественными, правда, но все же именно людьми). Хотя, должен заметить, в той авторской вселенной граница чисто человеческого магического могущества существенно выше, чем у Рудазова (или, иначе сказав, может быть и не выше, но встречаются на практике гораздо чаще маги, стоящие по могуществу вровень с демонами и небожителями).
Вот тут могу оспорить. Всех тех магов, вместе взятых, Эрдан и впрямь опасался, но по одиночке... Того же Вомфада который по силе, как я понял, был на уровне архимага, да ещё и в довесок полу-полу кто-то там, вроде в родне у него какие-то духи были, точно не помню, вобщем неслабый парень, однако...
Цитата из книги

Эрдан раскинул руки, и Имя, подобное черному вращающемуся диску, бывшему чернее самой тьмы и источающему Темноту во вне себя, прежде скрытое в груди черного мага, явилось теперь во всей своей мощи и славе. Имя было подобно Тертшауру, рунному узору, вот только точная форма его оставалась непредставима и неопределенна, эта форма ускользала от глаз, затягивала в себя смотрящего и пожирала его: Имя было словом, способным читать читающего. Оно определяло реальность вокруг себя, в нем крылись истоки всякого волшебства, проистекающего из той Стихии, которую обозначало Имя. Силы столкнулись. Заклятие Вомфада погасло.
Магия тебе не поможет,произнес Эрдан.Я мог бы без труда раздавить тебя с помощью волшебства. Но это неинтересно. Доставай меч. Я помню, ты был хорошим бойцом.

Так что, то что
Цитата:
Эрдан находится в одной весовой категории с магами-людьми
это довольно спорный момент. Скорее уж в одной категории с Обладающими.
Цитата:
Да нет, Обладающим можно и стать (правда, как и во вселенной Рудазова для Богов и Высших магов, для перехода человека в данное качество нет никаких единых рецептов). По сюжету первой книги данной серии присутствует в том числе один чрезвычайно сильный маг (из "высшей элиты", по меркам той авторской вселенной), который поставил себе целью обрести Силу... и ему это даже удалось в итоге хотя и довольно жутким способом и ненадолго. Но то что Обладающие ближе к Богам у Рудазова, это справедливо. Приведу еще одну показательную цитату (помимо всего прочего, тут дается представление и об уровне могущества богов):
Просто фишка в том, что в той авторской вселенной есть боги, такие же, как у Рудазова, т.е. зависящие от верующих, и есть Обладающие. Так вот, насчет Обладающих, помнится, там был один парень, который будучи итак сильным магом, захотел стать Обладающим, забрав сердце демонического божка Юйдиальи. Так вот там говорилось, что это классический метод, и что это самый надежный метод стать Обладающим. То есть - позаимствовать часть божественного могущества, присоединить к себе часть неисчерпаемой божественной души. Ведь Обладающие тем и отличаются, что имеют неограниченный доступ к силе. Следовательно, их сила имеет божественную природу, однако они все-таки недобоги, ибо там были описаны боги как равные по силе Обладающим (слабые), так и сильно превосходящие их в силе, как то Король Мертвых (средние), ну были еще и истинные. Так что Обладающих таки можно охарактеризовать этакими зверобогами , наподобии султана земли , или скорее полубогами, хотя тоже неточно. Вобщем, люди с частицей божественного могущества, но всетаки ограниченного в рамках определенной стихии. Кстати, вспомни, Лейкил с Алианой бились на равных, хотя он был просто сильный маг, а она Обладающая .
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 00:57   #24
Сандер
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Мерклон не хотел стать обладающим, вернее не смог бы даже с этим сердцем. Он был хеллаэнским аристократом и хотел подняться на новый уровень, достичь силы лордов.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:30   #25
Palach
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Лэйкил дрался с Алианой на равных, помнится, лишь из-за недостатка у последней опыта. По крайней мере тётка, которая была с Лэйкилом удивилась, что Алиана стала Обладающей...
А по поводу Обладающих в книгах, по-моему, сказано, что они являются чистой энергией и черпают Силу сами из себя.

Кстати, ещё парочка героев-полудемонов: 1.Неро из Devil may cry 4. По крайней мере рука у него точно демоническая.
2. Крутые парни из анимэ Karas
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:15.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»