Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Серая Земля > Архив > Проект "Твоё будущее"
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 00:06   #1
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Проект "Твоё будущее". Прямая речь (оффтоп)

Итак, здесь я расскажу нормальным, человеческим, языком о том, что написано в соседней темке языком "ролевого изложения".

Для начала - персонажи. Вы, попав в "виртуальную реальность", полностью становитесь именно тем, кто прописан у вас в квенте. Да, в той самой "пробной квенте", которую уже оценивали ДМы в соответствующей темке. В общем-то, на то, на каком курсе вы учитесь "прийдя в проект" и какие мысли вашего персонажа гложут на текущий момент времени - не заморачивайтесь. Отыгрывать вы будете, как изначально и предполагалось, выпускника окончившего гимнасий. Прочий антураж сейчас - во избежание конфликтов с основными планами игры, когда (я всё-таки верю, что не "если") они будут воплощены в жизнь.
Естественно, я не желаю возиться с мегаманчами, поэтому категория "молния в лоб" в игру не проходит ни под каким соусом. Описания... ммм... скажем так, человек, который не сможет адекватно описывать свои действия в процессе игры - приключение таки доиграет. Но потом получит сообщение о "несоответствии целям проекта" и будет исключён. Поэтому, описания в квентах, будут полезны вам же самим.
Что же требуется, на данный момент, от желающих играть? Главное - дать мне знать о своём персонаже. То есть, запостить здесь, в этой самой темке (ну или мне в приват), ссылку на "итоговую квенту" своего персонажа из соответствующей темки. Если таковой квенты не имеется - написать её и положить, во всё ту же, изначальную, темку с "пробными квентами". Игрок считается допущенным в игру, если получит от меня, в приват, сообщение - "Персонаж ххх одобрён.". Эти сообщения, я, вероятно, буду дублировать и в этой темке. От допущенного игрока потребуется написать вводный пост в теме "Проект "Твоё будущее". Объявление.", о том как его персонаж узнал о проекте (как подошёл - как прочитал - что подумал). Не обязательно писать мегоопусы, но именно по этим постам я, первоначально, буду определять, для себя, вашу "способность к отыгрышу". То есть, тема с объявлением будет некоей "переписью населения", где нет никакого ДМствования, а есть только посты игроков (здесь допускаются вольности, вроде "стоящего рядом друга по факультету" или чего-то в этом роде). Дальше я создам тему с "аудиторией 3Б", где и буду определять имеющихся игроков в партию(партии). Ну а дальше уже пойдут непосредственно темы самой партии, как в любой ФРПГ.

Теперь о сюжетах. Главное - никаких прыжком по мирам не будет! Несмотря на огромные возможности иллюзии, серые никогда не видели других миров, поэтому всё будет происходить на Серой Земле, возможно в Рокуше, Ларии и на прочих континетах и странах Рари. В сюжетах, лично я, стараюсь использовать именно магический потенциал персонажей, но "сплошной боёвки" не будет. Возможно, кто-то из прочих ДМов тоже захочет повести какую-то партию, но, в таком случае, я думаю, он сам найдёт способ обозначить это своё желание и определить свои требования. С моей стороны препятствий к этому не будет.

Теперь о магии... Данная система магии, была создана на основе придуманных нами (игроками) заклинаниях, но доработана в "ДМских закромах". Предложение об эонах, например, поступило непосредственно от самого Рудазова. Но всё это показалась довольно упрощённым, и не всесторонним, не для серьёзной системы, поэтому стала разрабатываться другая система, начальные "формы" которой Гамаюн здесь выкладывал. Тем не менее и данная система, на мой взгляд, вполне играбельна и, с небольшими допущениями и дополнениями может применяться в проекте "Твоё будущее".

Об этих самых "допущениях и дополнениях". Внимание, дамы и господа! Я, как глубоко-закостенелый сторонник красивого отыгрыша, не могу и не хочу загонять игроков в рамки некоего набора заклинаний, поэтому, я даю возможность управления своими магическими способностями, в вашем, личном, понимании! То есть, возьмём, например, самые простые - стихийные заклятия. Есть заклинание "огненного меча". Но "меч" здесь не является чем-то неизменяемым! И если человеку больше нравятся топоры, то кто я такой, чтобы заставлять его орудовать нелюбимым оружием? Замотивируйте и отыграйте (один раз), установление новой формы заклинания и пользуйтесь на здоровье! И это касается не только таких вот, "косметических", изменений. То есть, например, на что-то вроде - "Я протянул ладонь к весело полыхающему костру. Огонь, осторожно лизнув мою ладонь, отпрянул прочь и тут же вновь взвился вверх, охватывая её пламенем! Я вынул язычок пламени из костра, перегоняя его по пальцам своей руки. Резко дёрнув рукой, я подбросил огонёк, и он устремился ввысь. Искорка почти исчезла из зрения, когда в воздухе расцвёл огненный цветок, занимая, для нас, сидящих на земле, пол неба. - "Красиво." - задумчиво протянул я, наслаждаясь видом затухающего узора рук своих." - я не буду требовать ТТХ заклинания, принцип его работы и всё такое. Я просто, в приват, отпишусь "На этот трюк у тебя ушло 300 эонов." и отмечу, для себя - "молодец". Единственное что, попрошу, не стоит этим злоупотреблять, ибо на ваше - "Огонь был настолько плазменно-горячим, что этот болотный монстр, попросту, испарился." я отвечу - "Да. Но это стоило тебе всех твоих запасов маны.".

Ммм... что ещё... Да, пожалуй всё. Остальные вопросы будем решать в процессе.

Если кому-то что-то непонятно... По принципу игры (ну а мало ли), по организационным моментам, по магии (после прочтения методички) - спрашивайте. Я отвечу.

З.Ы. Если мысля окажется восстребованной, то благодарить надо будет Букашкинса и Гамаюна, ибо именно их диалог - "Но это проба пера..." - "Нет, тут всё серьёзно", натолкнул меня на эту мысль. =)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 12:07   #2
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Персонаж Амальтея одобрен. (игрок Шелли).

Персонаж Раньяр одобрен. (игрок Katsuo-kun)

Персонаж Кемон одобрен. (игрок Одинокий воитель)

Персонаж Ирвин одобрен. (игрок q1w2e3-00)

Последний раз редактировалось Ares, 09.04.2009 в 19:37.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 20:44   #3
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну чтож, необходимый минимум в три игрока достигнут, а значит в ближайшее время (четверг-пятницу) - Амальтея, Раньяр и Кемон отправятся в пробный запуск по проекту "Твоё будущее"... Будем надеяться что их мозг не сгорит от неучтённых магических эманаций, и что этот запуск не станет последним. =)
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:50   #4
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ммм... Персонажи, в общем-то, "закреплены", так что можно не обозначать их имена в начале своих постов. Я думаю каждый, в случае чего, будет в состоянии сопоставить четыре имени с четырьмя никнэймами. =)

Да, и ещё... Судя по опросу, игру можно будет "ускорять" с четырёх часов дня по будням, так что просьба ко всем, постараться выбираться, на часик-другой в сеть, именно в это время, чтобы хоть чуть-чуть ускорить развитие событий. Ну и в остальном, "стандартное" пожелание - хотя бы один пост в день, постараемся соблюдать (именно "постараемся", ибо я тоже человек и тоже могут случаться "безинтернетные" дни). =)
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:20   #5
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:37   #6
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

просветите меня (как зрителя), будет ли эта практика повсеместной и обязательной - что из одобренных персонажей будет сколачиваться пробная пати и они будут в обязательном порядке отправляться в пробное приключение, по итогам которого и будет приниматься решение об окончательном утверждении персонажа и подключении его к будущему основному действию ролевки? Просто интересно...
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 21:45   #7
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Гамаюн...
Не знаю... Мне никогда не составляло проблем. Впрочем, если игроков это не напрягает - пусть будет написано.

Вервольф...
Да нет, вряд ли... Как только у нас будет прописанная итоговая система "настоящей магии", в "проекте" надобность отпадёт.

Katsuo-kun...
Тааак... стоило мне отвлечься на предмет приготовить ужин, а тут уже начали развиваться события... Вот я сейчас, кому-то, за самоуправство, выпишу молнию в лоб.
Объясняю - разница между игрой без ДМа, и игрой с ДМом в том, что во втором случае - если ДМ не ввёл персонажа, значит его нет и "появиться" он не может. На первый раз - прощаю и сейчас напишу реакцию. Потом - буду наказывать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 09:30   #8
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Отвечать могу только утром и вечером. Весь день обычно занят и доступа к компу не имею
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 12:55   #9
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

q1w2e3-00
Постарайся ориентироваться в пространстве. То есть, если ты хочешь подойти - напиши это. Если и правда хочешь крикнуть со своего места - тоже отобрази это. Иначе не полная картина получается...
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 14:10   #10
Katsuo-kun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Одинокий Воитель
2 q1e2w3-00

Господа, о поиске каких артефактов вы вообще говорите? Вы о нём знаете? То, что ВЫ читали мою квенту, вовсе не означает, что её читали ваши персонажи. Потрудитесь запомнить.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 14:40   #11
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Katsuo-kun
Извини, но ты мог хотя бы упомянуть в своей квенте, что свое увлечение ты скрываешь? Я перечитал ее несколько раз, но не нашел ничего подобного. А если ты не скрываешь, то узнать о подобном нетрудно. Слухами земля полнится, там что-то сказал, тот тебя в библиотеке с какой-то книгой увидел, на вечеринке какой-либо обмолвился - и все уже знают. Тем более наши с тобой персы 2 курса вместе проучились. И еще, как ты думаешь с чего это у Раньяра такое прозвище?

З.Ы. Это никоим образом не наезд.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 15:51   #12
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Таки да, Одинокий воитель правильно говорит...
Кроме того - характер этих артефактов, их принадлежность, и иные "нелицеприятные данные", прочие игроки не упоминают, ибо и правда информация не сильно для распространения. А вот общую свою "направленность" на поиск артефактов - скрывать твоему персонажу смысла не было (как по квенте, так и по логике), и ничем особо странным для окружающих это не кажется.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:17   #13
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Улицы Иххария... Так как подробного плана города, со всеми его строениями, у нас нет, мы будем его строить сами. =) То есть, если вам сейчас понадобится, например, магазин, то напишите в каком районе ("портовый", "центральный" и т.п.). Как вариант, это может быть магазин, где вы уже были, и вам что-то там понравилось или знакомый хозяин или ещё что-то (отобразите это в посте), или же, если не охота особо думать - первый попавшийся (тогда думать уже буду я).
Естетсвенно, всё это должно основываться на уже известных данных из "Справочных материалов".
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 19:51   #14
Шелли
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Арес, ты можешь дельнуть сообщение Саурона в "Улицах Иххария"? А то Саурон в Серой Земле меня напрягает, ну как колечки предлагать начнет
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 20:02   #15
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Колечки, это да, колечки это сильно... =))

Удалил.
У меня просто тут мегаглобальная авария электростанции была. Отрубилось 80% города и большинство прилегающих районов. Ждал пока перестанут "включи-выключи" делать, от греха подальше, с выключенным компом.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 21:00   #16
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 21:04   #17
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

То-то я удивился, что ДМы еще принимают в игру. И не кого-то а голубых плащей.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:13   #18
Ратибор
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сорри. Не отразил что это цельный новый проект. Сам уже сообщение удалить не могу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 18:07   #19
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ну, не "такой же"... там был голый флуд, здесь же просто недопонимание. Штрафной бал я буду выдавать при втором "влезании" одного и того же человека (уже независимо от типа "влезания").

И, да, я извиняюсь за неоперативность, но реал, иногда, вносит коррективы в свободное время. Так что, если я кого-то "лишнего" не удалил, то, вероятно, просто не был в Сети. Последнее моё появление можно посмотреть в профиле...
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 09:40   #20
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Арес, такой вопрос.
Сколько маны будут потреблять мои артефакты?
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 15:09   #21
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кадет00
Зарядка фонарика будет затрачивать 600 эонов на полную зарядку (200 эонов/час работы). При этом, через трое суток, заряд необходимо обновлять (если он не был потрачен, например), иначе могут возникать побочные эффекты.
Твоя рука... что она может делать? В квенте это, насколько я помню, не отображено, хотя с Гамаюном на эту тему вы разговаривали. Итог разговора мне озвучь, чтобы недопониманий никаких не возникло.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 20:23   #22
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Итак. Мои артефакты. Прошу оценить манозатраты.
1)Имплантат – Рука из нержавеющей стали. Может быстро удлиниться(с громким скрапом) на пол метра.
2)Стреломет – Внешне похож на массивный пистоль, с перекрепленными к рукояти катушкой с ручкой и здоровой рукоятью (в ней пружина крутящая катушку). Артефакт метает снаряды с помощью мощной пружины. Пробивная мощь, не хуже, чем у арбалета. Катушка выполняет две функции. Первая основная – закручивая кутушку за ручку руками или с помощью пружин катушки, стрелок сжимает метающую пружину. Вторая – чуть сдвинув рычажок стреломета, к катушке можно прикрепить трос или веревку и катушка быстро накручивает веревку. Кроме набора болтов, к стреломету прилагаются кошка и небольшой гарпун. Катушка стреломета может относительно быстро тянуть вес до ста килограмм. Правда после этого придется снова натягивать пружину.
3)Волшебные очки. – Благодаря системе заколдованных линз и пружине, меняющей их, по воле хозяина, позволяет регулировать яркость и резкость изображения, а так - же увеличивать и отдалять его. Выглядит, как маска со вставленым биноклем. То есть массивный, металлический, закрывает пол-лица, и у него здоровенные окуляры. При этом в ночном режиме он показывает мир не в зелёной гамме, а в чёрно-белой, но, также как и земной прибор, чувствителен к сильному свету. То есть, если сильный свет светит в окуляр, тебя, скорее всего, ослепит. Артефакт закрывает глаза, поэтому всеми способностями обычного зрения ты пользоваться не можешь. В частности, ты не видишь сквозь него ауры.
4)Наруч силового щита - Массивный наруч. Внутри, с помощью пружины раскручивается эбонитовое колесико, трущееся о ткань. Появившееся статическое электричество преобразуется в силовой щит, отталкивающий предметы, попавшие в него.
Поле, которое возникает вокруг наруча и кисти руки. Выставив вперёд ладонь, можешь останавливать пули. Или остриё шпаги.
5)Сфера молний. Металлическая сфера, размером с два кулака. Внутреннее строение аналогично наручу силового щита, но Эффект совсем другой - в цель, указанную магом, пускает молнию.
6)Благословение механизма – заклятье улучшающее работу механизма. КПД больше, деформация меньше. длительность 10 минут (стандартная длительность). В принципе, за это время можно успеть кого-нибудь убить вышеозначенным механизмом. Или, например, ты можешь своей рукой долбить скалу... те же 10 минут. Потом кончится завод пружин, и рука вообще перестанет двигаться. Если наложишь на неё Благословение механизма, она, скорее всего, не сломается, пока будет долбить...
7)Облегчение - заклятье облегчает вес мага и предметов на нем.
Звуковая шкатулка - выглядит как музыкальная шкатулка. Позволяет записывать а потом воспроизводить звуки. Эдакий техномагический диктофон.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 10:39   #23
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1) На каждое изменение размеров (независимо от длины) - 100 эонов. Полный заряд руки - 1000 эонов.
2) Магия там, как я понимаю, в катушке? Расходуется постоянно. По 50 эонов в час. полного заряда хватает на 20 часов (1000 эонов). Или, в опустошённом артефакте, крути ручку вручную, что для стреляния ещё как-то приемлемо, а для кошки - невозможно.
3) Аналогично. 50 эонов в час расходуется, даже когда просто лежит в сумке. Полного заряда - 1000 эонов.
4) Расход маны, также 50 эонов в час. Но расходуется только при использовании (то есть, на руке). Полного заряда хватает всего на два часа - 100 эонов.
5) 300 эонов на выстрел. Полного запаса на пять выстрелов (1500 эонов)
Заклятья.
6) 100 эонов.
7) 300 эонов на создание. 20 эонов в час на поддержание.
Шкатулка
8) Расходует 1 эон в час. 500 эонов манозапаса. То есть, работает без подзарядки около 20 суток.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 13:18   #24
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хм, ребята, насколько я понял "шелах" пишется с одной "л". Вроде бы в справочных материалах так.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 13:49   #25
Katsuo-kun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кстати, про оценку манозатрат, а вернее, про атрефакты/заклинания.
Я так понимаю, у нас остается система зависимости кол-ва заклинаний от лет, проведенных на факультете?
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»