Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 20:23   #1
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию плагин "личный коцебу" для TES3: Morrowind

Как мне порекомендовали, создал новую тему. Привожу цитаты всех предыдущих постов по сабжу:
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Мы тут решили плагин смоздрячить под морру... Мне давно хотелось иметь в игре дом, с возможностью перемещаться в след за игроком. Ибо дома обычные не очень удобны в силу своей привязки к конкретным географическим координатам, а я по натуре путешественник. Качал и рыбацкую академию (корабль ходит только вокруг острова, по суши корабли, как известно, не передвигаються, да и сама тема рыбалки мне как то не очень понравилась), и Личную Мобильную Базу (слишком большая, реально не передвигается, а просто телепортируется между городами, да и вообще читерная она) - в общем все не то.

Вот мы и решили сделать КОЦЕБУ
Собстенно почему тут то пишу об этом, а потому что местные знаю что такое это коцебу Если у кого есть желание/возможность помочь (словом, али делом), обращайтесь. Еще рекомендую почитать тему "вопросы к автору" начиная вот с этой страницы: http://www.rudasov.ru/talk/showthrea...t=1639&page=11
а конкретнее с поста №259
Цитата:
Сообщение от Нереварин Посмотреть сообщение
Когда сделаешь, скажешь?
я думаю возможно сделать: а) если коцебу носить в инвентаре и когда его выкидываешь то можно зайти внутрь
б) если создать что то типа новой расы(или монстра) в виде огромного дома, который ходит(т.е. летает) за героем(компаньон). При "разговоре" с ним переносит(как путешествие в гильдии магов) тебя вовнутрь коцебу. Только тогда надо скорость сделать ему большую с левитацией (представляете картину: прыгает герой над эбенгардом, а сзади дом ему орет: "Меня подожди!!!" )
Ты как делать будешь?
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
В таком случае будет ужас. У меня два вопроса:
Будет ли дом материальным объектом - т.е. можно ли на нём стоять.
И если да то как решите проблему с застреванием во всём подряд.
Или он не будет опускатся ниже определённого уровня?

ЗЫ. А вообще помоему Морровинд маловат для коцебу... Пятнадцать минут пешком. Для tes 2 бы такой домик.
Цитата:
Сообщение от contes Посмотреть сообщение
а почему именно морроувинд?
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
Цитата:
Мы тут решили плагин смоздрячить под морру...
Ну хотя бы потому...

Морровинд он конечно просто великолепен... Но при он камерный. Шесть квадраных километров. Обливион не намного больше.
А Даггерфол хоть и был весьма однообразен - но в тоже время просто огромен.
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Цитата:
Морровинд он конечно просто великолепен... Но при он камерный. Шесть квадраных километров. Обливион не намного больше.
А Даггерфол хоть и был весьма однообразен - но в тоже время просто огромен.
Да, Великий Даггер неоспорим и непоколебим, но тем не менее мы делаем под морр, ибо... ИБО! На самом деле все просто:
1. Под даггер нет такого простого и удобного средства создания плагинов как CS.
2. Как ни крути, но Даггер устарел. Слишком мало найдется людей, которые захотят в него играть. Даже ради коцебу. К тому же, как верно было замечено, Даггер очень однообразен. Лично мне он надоел окончательно и безповоротно.
3. Обливион слишком деградировал ИМХО.
4. Обливион хреново работает на наших с братухой компутерах
5. Морр, конечно, тоже менее навороченный, чем все тот же Даггер, и менее красивый чем обливион, но лично я, к примеру, считаю его лучшим в серии. Он красивее и разнообразнее Даггера, но понавороченнее (хм... ну я не знаю как сказать точнее, думаю фанаты серии меня поняли) Обливиона.
Цитата:
Когда сделаешь, скажешь?
Угу.
Цитата:
я думаю возможно сделать: а) если коцебу носить в инвентаре и когда его выкидываешь то можно зайти внутрь
б) если создать что то типа новой расы(или монстра) в виде огромного дома, который ходит(т.е. летает) за героем(компаньон). При "разговоре" с ним переносит(как путешествие в гильдии магов) тебя вовнутрь коцебу.
О_О нифига ш себе! Ну вы, батенька, и извращенец... ой, в смысле изверг...
Цитата:
Будет ли дом материальным объектом - т.е. можно ли на нём стоять.
И если да то как решите проблему с застреванием во всём подряд.
Или он не будет опускатся ниже определённого уровня?
Хм... на счет застревания... я пока с таким не сталкивался Вы меня напугали, сэээр.

Касательно того, как это будет сделано... Ну отчасти вы, господа, правы. Я руководствуюсь в первую очередь двумя плагинами: "рыбацкая академия" (конкретнее тем, что связано с кораблем) и "ранче пегас" (кто не в курсе - там можно купить лошадь. Не хрень какую-то, которая одевается вместо одежды, а нормальную кричу-компаньена на которой можно ездить). С автором этих модов я уже связался и он дал добро на использование части его кода.
Коцебу, в плане исполнения, будет представлять собой нечто среднее между кораблем и лошадью из этих модов. Когда коцебу "стоит на якоре" - это обычный статик. По нему можно ходить, на нем будет дверь, через которую можно попасть в нутрь и т.п. В режиме движения коцебу становиться кричей (это решает проблему определения столкновений... не полностью, но решает). К сожалению я не вижу возможности реализовать возможность гулять по коцебу во время движеня.
Цитата:
А вообще помоему Морровинд маловат для коцебу... Пятнадцать минут пешком. Для tes 2 бы такой домик.
Не спорю, Ввандрефелл не велик (приблизительно 5 на 5 км). Потому мы вынуждены были принять решение ограничить скорость коцебу. По книге коцебу летает со скорость 41 км/ч. Мы, как предел, берем скорость персонажа, нагруженного на 0 и имеющего параметры скорость 100 и атлетика 100 (опытным путем выяснено, что это примерно 26 км/ч). Такая (ну может чуть больше) скорость будет у самых маленьких коцебу. У здоровенных же особняков скорость будет ниже. Ибо коцебу, в том, как мы собираемся его делать, есьм не столько средство передвижения с жилым помещением внутри, сколько дом, с возможностью передвижения.
Цитата:
Сообщение от Артеус Посмотреть сообщение
Цитата:
... на счет застревания... я пока с таким не сталкивался Вы меня напугали, сэээр.
Ну... Летит коцебу, пытается пролететь между двумя скалами и застревает. Такое периодически и с неписями бывает и с самим героем. Ни туда-ни сюда.
Как это решаете?
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Ааа... сталкиваться с этим мы пока не сталкивались (ибо пока особенно то и не летали ), но идея на этот счет уже есть. В этом случае игроку надо будет спуститься в подвал и оттуда активировать систему "экстренного взлета", после чего коцебу моментально подниметься (скриптово переместиться, игнорируя препятствия) на некоторое расстояние вверх... Не очень то реалистично, но у нас других идей нет... а у вас?
Цитата:
Сообщение от contes Посмотреть сообщение
если надо могу подсобить =)
Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
Это было бы замечательно. Что ты умеешь? 3D моделлинг, срипты, еще что-то?
Цитата:
Сообщение от Нереварин Посмотреть сообщение
Было бы весело если его еще улучшать можно, как крепости великих домов. Глаз Урея поставить,магические кристаллы и тд. Играл кто в плагин "Черный остров"? там пушка есть стационарная- нажимаешь на рычаг и из пушки файрбол вылетает.
Можно сделать кабинку рулевого и там рычаги: 2 по вертикали перемещение 4 по горизонтали. (И рядом посадить Редгарда Шамшуддина )
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:00   #2
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Было бы весело если его еще улучшать можно, как крепости великих домов. Глаз Урея поставить,магические кристаллы и тд.
Улучшать будет можно. Пока идеи по улучшениям имеються такие:
- поставить оружие (балиста, кристаллы)
- нанять брауни (внутри коцебу появиться многофункциональный НПС)

по мере необходимости надо будет обращаться к мастерам по ремонту летающих бронзовых дисков.

к тому же необходимо будет постоянно докупать сопутствующие товары:
- топливо (пока не придумали в каком виде, предположительно энергокристаллы) - расходуется для полета и для стрельбы из кристаллов
- снаряды для балисты

после найма брауни ему будет нужно ежемесячно покупать одежду. У этого парня чертовски острые локти и коленки, ливрею и штаны снашивает до состояния негодной ветоши за очень короткий срок.

брауни будет приносить еду (слабенькие алхимические зелья, игроку ничего не будут стоить), ремонтировать повреждения коцебу, стругать снаряды для балисты, добывать топливо из камней душ. Если ему не покупать одежду, обидеться и не будет выполнять ничего из вышеописанного. Выполнение всех этих функций занимает некоторое время. Возможно на некоторые из них так-же будет расходоваться топливо-энергия

Так-же есть идея возможности создания "садика" при помощи того же брауни. Он будет помогать игроку высаживать в специально отведенных местах растения-производители алхимических реагентов.

Да! И не забывайте, что в игре будет представлен не один, а много разных коцебу. Начинающий игрок в лучшем случае наскребет денег на маленькую однокомнатную будку, а со временем сможет заменить ее на шикарный особняк.

Если есть идеи на счет изменения или дополнения вышеперечисленного, говорите!

Цитата:
Играл кто в плагин "Черный остров"? там пушка есть стационарная- нажимаешь на рычаг и из пушки файрбол вылетает.
не играл. Но нечто подобное есть в плагине "рыбацкая академия". Я пытался понять как устроена та пушка, но не преуспел. Если кто-то выложит рабочий скрипт с пояснениями - буду благодарен.

Цитата:
Можно сделать кабинку рулевого и там рычаги: 2 по вертикали перемещение 4 по горизонтали.
примерно так и планируем. Только "кабина" будет неким устройством с рычагами, стоящим на балконе. Внешний вид "устройства" пока не продуман.

Цитата:
(И рядом посадить Редгарда Шамшуддина )
лысый редгард - это в дорогой версии А в дешовой - полупрозрачный имперец в военной форме неизвестного образца
Шутки шутками, а вот этого скорее всего не будет

Хотя, если у кого то будет идея как можно реализовать "автопилот"...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:24   #3
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кстати, а что будет если рискнуть посадить коцебу на воду? Оно будет погружатся по дна, или остановится на поверхности?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 22:28   #4
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Уже предусмотрел. В скрипт встроена проверка текущей высоты на которой находиться коцебу. При попытке опуститься ниже уровня моря коцебу останавливается. Точное значение пока не подбирал, но думаю подберу так, чтобы диск мог уйти под воду почти полностью, оставив над водой около полуметра своей толщины. (кажеться в какой-то из книг упоминалось, что коцебу погрузилось в воду на такую глубину, что поверхность воды была примерно на одном уровне с поверхностью диска) Может лучше какое-то другое значение?

Продолжайте в том же духе, товарищи! Найти слабые места на раннем этапе создания и зарание предусмотреть их решение = уменьшить себе количество проблем на стадии тестирования!
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:00   #5
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Заместо кристаллов можно вставить те псевдодвемерские штуки из морнхольдского подземелия. ИМХО неплохо будут смотреться.

Кстати, почему бы не сжульничать и не запихнуть в дорогой вариант коцебу свернутое пространство? Раз уж архимаг сделал. А то на такой площади особо не развернешься. А ведь раз коцебу, обязательно должны быть алхимическая лаборатория, сад с ингридиентами (можно сделать также столик как в комнате архимага в Обливионе), библиотека, а также комната для вызова даэдр с клетями и некромантская лаборатория. Ну и всякие там спальни и оружейные залы для понтов.

Ведь, между нами говоря, на балморской "Рублевке" почти все дома внутри больше чем снаружи.

Цитата:
Сообщение от Malcolm Посмотреть сообщение
примерно так и планируем. Только "кабина" будет неким устройством с рычагами, стоящим на балконе. Внешний вид "устройства" пока не продуман.
Ну, тут по-моему выбо очевиден - надо брать двемерские агрегаты. Те, что круглые - на высоту, те что простые - на поворот.

Кстати, получается снаружи на коцебу нельзя ничего класть - останется на месте стоянки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:15   #6
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Кстати, почему бы не сжульничать и не запихнуть в дорогой вариант коцебу свернутое пространство?
Я бы не хотел так делать... Хотя чем даэдрот не шутит... Быть-может, быть-может...
Касательно домов на рублевке, я с линеечкой не бегал, но не замечал таких ярких несоответсвий... немного - возможно. Небольшое несоответсвие можно и для коцебу допустить. Другое дело что многие дома в игре уходят на приличную глубину под землю. Вот это мы себе позволить ну никак не могём.

Как сделан столик в обливионе я не видел, ибо мой опыт игры в него крайне мал. Может скриншотик покажете?
А вот комната для вызова даэдр - это очень интересная идея! Ну чурики никаких читов! Никаких "нажал на кнопочку и появился золотой святоша", хочешь вызывать - давай сам!

Вот еще вспомнил, когда ты упоминул про клетки. Хотелось бы реализовать возможность пленить/превизать/взять с собой любого НПС или кричу. Что-то вроде тюрьмы или загоня для животных. Проблема в том, что оставив кого-то живого на поверхности диска и начав движение мы увидим, что этот кто-то остается висеть там, где когда то и был поставлен, игнорируя то, что коцебу улетел. Если кто-то знает возможность подействовать скриптово на любого актера в игре, без предварительного указания ID этого актера в CS - поделитесь, а? тогда бы можно было, к примеру, насильно запихать любого актера внуть коцебу и не бояться что он пропадет. К сожалению далеко не все кричи и актеры охотно идут за игроком в интериоры вообще, а учитывая скриптовый характер перемещения игрока в/из коцебу этот вопрос усугубляется...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:21   #7
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Кстати, получается снаружи на коцебу нельзя ничего класть - останется на месте стоянки.
К сожалению это так и ничего с этим сделать нельзя. По крайней мере я не вижу решения. И ни в одном виденном мной плагине с транспортными средствами это небыло как-то решено.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:23   #8
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В одном из поместий гриб растет. Как по-твоему,
он бы туда по хорошему влез?
Скриншота нету, бо сам играл немного, но суть такая: кладешь в тот стол алхимческий ингридиент, через некоторое время его становится в несколько раз больше. Официальная, кстати, версия, не плагин. Объясняется магией. Можно сделать попроще - просто чтобы появлялось.

Комната вызова - ну пусть просто будет клетка, их в игре много, и соответствуюющий антураж. Свечки, алтари, черепа мэй би.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:30   #9
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Гыг. ВСЕ помещения Морровинда в разы больше своегое внешнего вида. Начиная от крохотных рыбацких хижин Садрит Моры - кончая кварталами Вивека.
Если бы масштабы были везде соблюдены - площадь Морровинда была бы все 60 километров и игроки бы дохли от скуки не дойдя до Балморы.

Хм. А собственно зачем тюрьма должна быть на диске? Сделать её в статитчно интериоре отдельной комнатой.
Я в своём домике делал такую, в качестве стен камер были полурозрачные туманные двери из Бладмуна. Хранил там Рабов Крови из плагина Кровавые Ритуалы. Они ходили за игроком если их позвать в диалоге. А другие существа нам в тюрьме и без надобности.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:45   #10
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Можно и не туманные двери, а ту фигню, что в призрачном пределе и в канале загадок.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 23:52   #11
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Двери они открывались. Хотя и немного нееестественно, но открывались. А фигня - только скриптом убирается.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 00:00   #12
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Зато можно стандартным набором текстур обойтись.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 00:02   #13
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Стандартным - это текстурами одного только Морровинда? Покажи мне человека у которого стоит чистая морра без всего.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 00:07   #14
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

У меня в том году стояла.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 01:30   #15
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ненене! Я именно хочу, чтобы можно было таскать кричей и НПС с собой. Конечно каждый сам для себя решит, кого именно туда посадить, но личто мне хотелось бы затащить туда скампа и иметь возможность таскать за собой лошадь из плагина "Ранче Пегас".

Т.е. я бы хотел чтобы можно было сделать так:
вот у меня есть лошадка. Она по-любому следует за мной, но не заходит в интериоры. Я подхожу к своему коцебу и собираюсь улетать. Но лошадку то я бросать не намерен! Да и заставлять ее бежать следом по земле тоже глупость. Поэтому я завожу ее на диск, жмакаю на какую-нибудь кнопочку и моя лошадка оказываеться в интериоре, привязанном к моему коцебу. Теперь я могу не бояться, что она сверзиться с диска в полете или потеряеться по пути. По прибытии на место я зайду в тот интериор, снова куда-то жмакну и лошадка окажеться снаружи.

Аналогично для скампа-торговца. Единажды подойдя к нему, я кастану на него спелл "очеровать создание", после чего он будет какое-то время ходить за мной. Подойдя к коцебу я смогу запихать его внутрь и теперь он всегда будет рядом!

Для меня лично в этом моменте важен реализм и честность. Некоторые еще называют это отыгрышом роли. Я не хочу чтобы у меня в коцебу жил читерный торговец. Я хочу чисто игровыми методами довести скампа до своего обиталища и поселить его там, лишь обойдя скриптово невозможность заставить его войти в дом.

Ту же процедуру можно провести с любой кричей или НПС, в том числе и с этими рабами.

Это есьм просто моя хотелка. Если не получиться - ну и фиг с ним. Буду делать так, как делал и раньше. Играя с установленной рыбацкой академией, когда я собирался в путешествие на корабле, я подводил лошадь максимально близко к кораблю, открывал консоль и перемещал лошадку внутрь корабля консольно А по прибытии проводил обратную процедуру.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:44   #16
Нереварин
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Можно сделать, чтоб брауни обучался(приплатил,подождал- и можно делать новую феньку- зелья там , патроны).
Можно получать самый лучший коцебу только когда станешь архимагом.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 18:55   #17
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хм... надо с братухой посоветоваться, но мне не нравиться...
Во первых брауни это магическое существо. Дух места. К обычным смертным отношения он не умеет Если он что-то умеет, то он это умеет, если нет, то нет.
Во вторых получение лучшего коцебу привязывать к архимагу тоже не гуть... не логично это... ведь продает то их левый дядька, вообще не из Тамриеля. И до местных учений и званий ему как до лампочки - он сюда прилетел деньгу зашибать. А кто у него его "товар" покупает - тупой воин или могучий маг - то ему пофигу... А для управления артефактом не надо владеть магическими навыками.
А вот ввести квестик, типа: "Меня (продовца коцебу) подвели поставщики и не притащили необходимые материалы для изготовления коцебу... так что прости, друг, но продать я тебе ее не могу, ибо продовать то и нечего! Но если ты мне притащишь то-то и то-то, то будет тебе большой респект и я тебе коцебу сделаю!"
можно требовать каких-нить реагентов на сплав (двемерский металл, эбонит сырец и пр.) и двемерских деталюшек на механику (шестеренок и побольше, чтоб за рз не унести)
Ну и соответсвенно в зависимости от размера - нужно притащить больше хлама. А если ты не новую покупаешь, а меняешь меньшую на большую, то тащить надо меньше, ибо он диск переплавит и уплавление отвинтит
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 19:57   #18
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Есть еще такой великолепный материал, как даэдрометалл. Хай ростовой щит притащут, шоб можно было переплавить на какую-нить часть несущего каркаса.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:05   #19
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Это было бы можно, если б в игре даэровские доспехи встречались в неограниченном количесве... хотя... оружие то вроде выбивается из мобов... идея интересная... Но тогда только для больших, ибо маленькие я хотел сделать доступным и для молодого игрока... учитывая что по игре даэдрик делают из эбонита - можно для маленьких эбонит, для больших - даэдрик... Интересная идея, интересная... подумаем...
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:29   #20
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сталгрим, сталгрим не забудьте!

В смысле: а будут домики в Состхеймовой стилистике? Диск коцебу, а на нём сугробы и ледяная пещерка...
Просто идея квеста - бродит игрок по Солстхейму, находит пещерку. Пещера, как пещера, а в ней можно сулчайно наткнутся на рычаги управления. Игрок нажимает... вуаля... неожиданное коцебу вырывается из земли и летит.

ЗЫ. А вообще можно будет не покупать коцебу у того пришельца, а именно найти?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 20:42   #21
Malcolm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хм... найти, говоришь... не думал об этом... не хотелось бы халявы, ибо халява не есть гут... А что если так: найти можно, но она в поломонном состоянии. А единственный человек, который знает как ее чинить - наш НПС?

По поводу солстсхеймовской архитектуры... Лично мне очень понравились планировки домов на солтсхейме, но вот сугробы как-то не катят ИМХО... большая часть Вандерфела имеет теплый климат и покрытое снегом коцебу будет там криво смотреться... Можно конечно начать распинаться про то, что на высоте холодно... Но думаю большинсво игроков будет держать коцебу ближе к земле, а вверх подниматьдя только для путешествия...
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:08   #22
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Щиты даэдрические легко можно выбить из дремор и золотосвятош. То же и с оружием. Кстати, еще как вариант - стекло. Сойдет даже как местная альтернатива черной бронзы, характеристики позволяют, а текстур навалом.

Рычаги - принадлежности сугубо двемерская, а на Солтсхейме только залетный кораблик Луи Чернозёма на эту тему. По-моему, тут идеален теллванийский штиль, даже исходя из летных характеристик.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:08   #23
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Тельванийский стиль... Он очень уж тельванийский. Нет, я обажаю этот Дом, но может кому-то больше Балмора по душе. Или вообще классический Имперский стиль.

Можно найти поломанное коцебу, и там где нить на видном (или не очень видном) месте бумажку. В бумажке что-то вроде "По всем вопросам связанным с техническим обстуживанием Коцебу (тм) обращатся туда-то". К нашему неписю.

И ещё. Почему бы не дать каждому дому уникальное коцебу, доступное только главам домов?

Вместо рычагов можно кристаллы. Этакая стелла в которую вделано несколько кристаллов (как те что открывают/закрывают решётчатую дверь крепости ПРизрачного предела). Каждый кристалл выполняет свою команду если на него давить. Вверх, вниз, вперёд, посадка...
Вполне в духе игры.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:29   #24
Нъярлатхотеп
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Неудобственно скомпоновать. Двемерские в этом смысле получше.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 00:47   #25
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Плагин Личная Мобильная База видел? там насколько я помню была примерно такая консоль управления. База конечно в полном смысле не летала - только перемещалась между строго заданными точками, но всё же.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»