Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Творчество > Конкурсы и игры
Создание сайтов RPG мир


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2009, 21:43   #1
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Фанфик по ТПБ. Комментарии.

Сообщение удалено по просьбе пользователя
 
Старый 03.09.2009, 23:01   #2
contes
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

ну что же, похоже я первый)

рассказ "Все есть игра" понравился, с юмором, легко читается, единственное по-моему чуть не естественные диалоги. но скорей всего я придираюсь.

рассказ "Камень и клык" вызвал можно сказать бурю эмоций просто тема знакомая, интересно было почитать. Начало по-моему немного скучное, там где они начинают беседу, а потом классно.

в восторге от рассказов. 10\10 (то есть 10 одному, 10 другому.. вдруг непонятно) . за юмор и за старание)

 
Старый 03.09.2009, 23:46   #3
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оба рассказа очень симпатичные.
"Все есть игра"-восхищает оригинальным сюжетом.
"Камень и клык"- отлично подходит по стилю.
Но "Все есть игра" мне больше понравился
 
Старый 04.09.2009, 12:06   #4
Liz
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

А вот и Лиз. Лиз пришла судить вас!

"Все есть игра". Тема скуки, от которой отдельные личности становятся богами (с маленькой буквы), уже рассматривалась не раз и не два. Кто о ней только не писал. Но изъездить тему вдоль и поперек не успели. Рассказ - не новое слово, но и подделкой под мастеров не выглядит. Возник один лиш вопрос - все 4000 миррян вот так просто взяли и согласились? Не слишком ли просто? Хоть какие-то возражения могли бы быть.
Что касается грамотности - при беглом прочтении я нашарила одну стилистическую неточность и одну опечатку. Неплохо.

"Камень и клык" Смутило меня поведение демона. Его три Великий маразматика призвали - а у него ноль эмоций, сплошные коестатации фактов. Да еще и имя свое так сразу сказал... неправильный какой-то Злыдень. И дальше тоже. Ну кто его просил окликать жертву?
И здесь отже одна стилистическая ошибка.

В общем, рассказы стоят друг друга. И там, и там не слишком реалистичные диалоги, довольно хорошее написание... Но! Как мне казалось, фанфиком по книге является рассказ, героями которого становятся второстепенные герои этой книги. Во втором рассказе это выражено ярче, чем в первом. Так что:
Все есть игра - 9 баллов
Камень и клык - 10 баллов
 
Старый 04.09.2009, 18:58   #5
Sheva
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Хмэ. В общем, по моему скромному мнению, рассказы неплохие.
Первый ("Все есть игра") - если честно, завязка мне понравилась неимоверно, а вот дальше рассказ немного разочаровал. Первое - события как-то очень уж быстро развиваются. Такое впечатление, что автор, ну что ле, любит описывать события, происходящие за ограниченный, небольшой промежуток времени. Второе - сцена с историком, немного выпадает из текста. Ну и последнее - то, о чем сказала Лиз, себто про второстепенных персонажей. А вообще, я придираюсь, угу.
Оценочка - 9. Один бал за несоответствие.

Второй рассказ. Эхма... Даж не знаю, что сказать. Сам понимаю, что правильно описать своих ГГ может только Автор произведения, но... В общем диалог мудрецов я читал содрогаясь. К слову, диалоги в рассказе не торт. Вот так вот, не знаю почему. Какие-то неестественные, как и поведение героев. С другой стороны, очень порадовало присутствие Радаги.
Ну и да, текст немного тяжело читается.
Оценочка - 8. Снял за диалоги и сложность текста.

Выр, спасибо авторам за старания. Как грицца - Аффтар, пиши ешшо!
 
Старый 07.09.2009, 00:26   #6
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
"Всё есть игра"
Задумка превосходна! Для меня фанфик, это всё-таки, в первую очередь, не "второстепенные герои", а "мир автора". При этом, если писатель фанфика уловил в книге автора какой-то кусочек, который самим автором был затронут вскользь, и развил его - то, для меня, это вообще идеал фанфика.
И здесь это есть! Когда до меня дошло о каком именно "месте в книге" идёт рассказ - я был восхищён. Общий стиль повествования ровен, интересен, и неплох. Но я не пишу "критики" только в довольно исключительных случаях. И этот случай - не тот.
Во-первых, что сильно режет глаз - резкие встречи с друзьями-знакомыми. Можно было это чуть-чуть обыграть. Не "по пути встретил соседа", а "сойдя с перрона, и шагая по знакомой дороге домой, Лейдл увидел соседа, который сосредоточенно шевелил пультом управления.". По аналогичной схеме преобразовать Нигму, и, возможно, в меньшей степени - историка.
Во-вторых, связь с оригиналом не должна быть навязчивой. Стоило или чуть лучше продумать случаи "наблюдения", или вообще отказаться от них. Второе, кстати, мне кажется было бы лучше.
И в-третьих, скомкана кульминация рассказа. Отсчёт надо было растянуть. Не сразу "три тысячи", а "первая тысяча нашла..." - какие-то размышления - "вторая тысяча нашла" - сюжет из повседневной жизни миррянина. Ну и дальше, в том же ключе.

В итоге. За превосходную задумку, но не идеальную реализацию - 9 баллов.

"Камень и клык"
Задумка, в общем-то, неплоха. Любое противостояние с Радагой, в принципе, довольно забавно и интересно. И язык достаточно ровный... Но вот стилистика, имхо, прихрамывает.
Если мы берём для фанфика имеющийся у автора приём, то его уровню придётся соответствовать. Автор, при разговоре мудрецов, не объясняет кто из них что говорит. Читатель понимает это сам. У мудрецов - диалог, а не прямая речь. Это раз. Волхвы не называют друг друга "друзья". Да и вообще, мне кажется это чисто официальное выражение. Не знаю, я например, в реальной, в неформальной обстановке жизни ни разу такого обращения не слышал. Это два. Здесь всё, перейдём к демону.
Сначала он демон, потом вампир, потом опять демон, опять вампир. Может я чего-то не понял, но, где-то в начале, надо было сказать что-то вроде "этот тип демонов, многие называют просто - вампиры". А без этого создаётся ощущение, что их двое - один демон и один вампир и они друг с другом меняются. Далее... Демон сказал вызывающим, что он выполнит их желание. Вызывающие заказали "чистые трусы". На этом обязанности демона исчерпаны, и, найдя чистые трусы, он улетает домой. Ну или просто веселится в своё удовольствие на Эйкре до нестерпимого усиления действия Печати.
Речь демона, раз уж она на Наг-Сотхе, стоило сделать непонятной, дав перевод сносками. Атмосферность бы поднялась в разы.
Ну и, главный минус, это разорванность действия в бою. То есть, пока идут описания - всё гладко и ровно, но когда дело доходит до действия создаётся впечатление тормозящего файтинга (и лишь опыт игры в Теккен5 на эмуляторе и одноядерном процессоре заставил меня "продраться" сквозь эти моменты действий). Вот рука здесь, а вот она в лице противника, который падает. Нет, интуитивно, зритель\читатель, догадывается что рука пролетела некое расстояние в воздухе и совершила какое-то действие, чтобы оказаться на новом месте. Но всё-таки хочется большего количества связей.

В итоге. За неплохую задумку, не идеальную реализацию и чересчур рваные действия - 7 баллов.
 
Старый 17.09.2009, 09:27   #7
gamajun
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сообщение удалено по просьбе пользователя
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:21.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»