Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Ролевой раздел > Серая Земля > До игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 19:39   #1
Ofinagen1
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательСупер-модератор
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию Квенты

Требования к квентам.

Мы не собираемся предъявлять к вашим квентам некие феноменальные требования. С нашей точки зрения достаточным для начала игры, является следующий набор. Его мы от вас и хотим получить. Впрочем, если кто-то пожелает его дополнить чем-то, то пусть дополняет. Если дополнит хорошо, то мы возражать не будем, а может даже и наградим (если будет очень хорошо).

Итак, мы просим вас предоставить следующую информацию:
1. Имя.
2. Три черты характера.
3. Три заклинания.
4. Внешность.
5. Все что вы посчитаете нужным добавить.

Большую часть данных, необходимых для написания квенты, можно найти в разделе "До игры" разделе (Справочные материалы для квент, Магомеханика). Если же вам что-то не понятно, то задайте свой вопрос здесь.

В качестве примера, мы предлагаем вам следующую квенту:

Цитата:
1. Раяр Ветреный
2. Активный, жизнерадостный, ветреный - не любит сидеть без дела. Всегда стремиться найти приключение на свою задницу. На будущее смотрит только с оптимизмом, но не долго. Живет, в основном, сегодняшним днем. Его увлечения скоротечно меняются. Сегодня он увивался за одной девушкой, завтра зароется в учебники, а через неделю напьется, проспится и пойдет увиваться за другой "любовью всей его жизни". Соответственно, его знания поверхностны, но разнообразны.
3. Герой учился на следующих факультетах:
- 1 год на факультете аэромантии
- 3 года на факультете армейского колдовства
- 3 года снова на факультете аэромантии.

И владеет следующими заклинаниями:

3.1. Молот Ветра. Природа: Ветер. Форма: Удар. Действие: удар плотной массой воздуха, способный не только остановить или отбросить противника, но при удаче сломать ему кости.
3.2. Осколки Зеркала. Природа: Созидание воздушных фигур. Форма: Поток частиц. Действие: Облако тончайших, почти прозрачных, небольших треугольных лезвий, движущихся быстро, но исключительно прямолинейно.
3.3. Кипящая Кровь. Природа: Нагревание. Форма: Удар. Действие: Стремительно нагревает жидкости внутри цели.

4. Не высокий, худощавый парень с резкими, порывистыми движениями. Он даже когда стоит, все равно подрагивает. Создается впечатление, что он все время готов куда-то бежать, лететь, спешить. Нос прямой, взгляд лучится весельем, губы всегда готовы сложиться в улыбку. Фигура подтянутая.
Отметим, что ваш герой только-только закончил гимнасий. А потому он знаком со всеми природами, что доступны его факультетам, а так же всем набором форм и щитов. Однако, знает он только щиты и три заклинания.

Удачи! Мы ждем ваших квент.
Ofinagen1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 23:55   #2
Cenesh
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Получилось достаточно много, поэтому прикрою.
Квента

P.S. Не знаю что делать с "судмедэкспертизой". Какая у него форма, какая природа? Написал практически от балды.

Последний раз редактировалось Cenesh, 09.12.2009 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:57   #3
Марригорн
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Всё, вот готовая...

Имя: Маррок Искра
Маррок отличается не свойственным колдуну качеством – беззаботностью. Из-за этого, наверно, и имеет плохие оценки по всем своим предметам. Свято верит, что всё решится само собой, стоит только чуточку подождать, ну и если совсем уж никак без этого, приложить немного усилий. Это, опять таки, влияет на успеваемость в худшую сторону. Однако из гимнасия он так и не вылетел, возможно потому, что когда в дело шли угрозы исключения, Маррок «брался за ум», делал все в срок очень качественно, всякий раз вызывая нешуточное удивление всех окружающих. Однако стоило шумихе немного поутихнуть, снова возвращался в своё «состояние покоя»
Отец прочил своему сыну карьеру великого некроманта. Резон прост – отец (Рианд Череп) был некромантом, но отнюдь не великим. Но мальчик с детства не просто не любил, он ненавидел и боялся мертвую плоть.
Но зато у него появилась страсть к огню - самый лучший способ избавится от этой мерзкой неживой плоти. Последней каплей стало посещение родного дяди из Ганориана. Находясь в благодушном настроении, он показывал мальчику прекрасные фейерверки и хлопушки. А перед своим отездом сказал, что у мальчика есть талант. Приятное сделать хотел как бы… После этого, Маррок несколько недель умолял своего отца отдать его на факультет Пиромантии, и тот в конце концов смирился. Для отца решающим аргументом стало заступничество матери, считающей что Маррок лучше знает, что ему нужно.

С помощью покровительства отца, Маррок поступил в Иххарийский Гимнасий. Но из-за особенных черт характера, несколько раз дело доходило до разговора об исключении. К счастью дальше выговора это не шло - учёба была сложной и нудной, но внезапно в таком ленивом существе проснулась страсть к огню. Он на глазах набирался компетентности и сумел удержатся на своем месте. Маррок буквально воспылал к огню и проучился на одном факультете 7 лет.
За сравнительно короткий срок обучени приобрёл черты, свойственные пиромантам - вспыльчивость, склонность сначало действовать а потом думать и нервозность. Хотя последнее проявляется не слишком часто.

За это время он выучился создавать :

Огненная Стена - барьер, состоящий из огня, прикрывающий мага. Естественно действует не на всё, например пуля, пролетевшая сквозь такую стену, может быть и оплавится немного, но убойности она не убавит. Если даже не прибавит. А вот против живых существ - идеально.

Внутренняя Искра (Огненное касание) - Согревает цель, может использаваться как в мирных (погреться) так и в военных (разогревает жидкости в теле цели до температуры, не совместимой с жизнью) целях. Требует физического контакта.

Огненный Меч Маррок любит различные украшения и орнаменты, поэтому его огненный клинок исполнен в виде одноручного меча довольно необычной формы. В ярком пламени то и дело проступают различные узоры, но это влияет лишь на вид заклинания, на действие и урон все эти "красивости" не оказывают ни малейшего воздействия.

Что же представляет Маррок Искра теперь? Парень среднего роста, с длинными бледно-серыми волосами и абсолютно белыми живыми глазами. Черты лица как будто бы очерчены твёрдым карандашом, на губах почти всегда играет улыбка.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 13:04   #4
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Короткую квенту написать не получилось, да и не хотелось, поэтому скрою тегом.
Квента
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 16:36   #5
Rgal
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1. Имя - Агат Мальчишка

2. Решительный, упрямый, общительный - Агат всегда твердо знает, что и как он хочет сделать, равно как и что и как лучше делать другим. С рождения не может обойтись без компании, однако всегда желает быть в этой компании лидером - что не очень-то способствует общению. Ненавидит скуку и одиночество - когда ему нечего делать, он тут же заставляет себя придумать какую-нибудь забаву... И участвовать в ней - окружающих.

3. Будучи любителем общения, Агат вначале поступил на факультет телепатии и ментального контроля и проучился на нем три года. Однако вскорости умственных упражнений ему стало недостаточно, и он перевелся на факультет техномагии и автоматики, где и занимался последующие четыре года.

Агат владеет следующими заклинаниями и устройствами:

3.1. Побуждение. Простое внушение, побуждающее цель заклятия на действие, желательное для телепата, или усиляющее уже существующее желание к действию. Обычно используется именно для этого - мягкого принуждения; однако Агат также использует его на себя, когда не хочет, чтобы его делам мешало что-то постороннее.
3.2. Луч Смерти. Природа: растворение органики. Форма: луч.
Суть: напоминающий ружье обмотанный проводами довольно большой (чуть длиннее и шире человеческой руки от плеча до локтя) жезл с небольшим рычагом у основания. Несмотря на название, прибор имеет смутное отношение к смерти: после нажатия на рычаг из верхней части посоха вырывается ядовито-зеленый луч диаметром с человеческий глаз, ослабляющий химические связи между органическими соединениями.
3.3. Черное ведро. Суть: небольшой (ниже человеческого пояса) имеющий форму цилиндра автомат, передвигающийся с помощью небольших колес снизу, скрытых под основным телом автомата. Спереди автомат имеет небольшой "глаз". Ключ для завода скрыт под крышкой, открываемой затвором, находящимся ззади автомата. Автомат понимает и исполняет команды "идти в (место)", "идти за (целью)", "прекратить выполнение команды", "атаковать цель". Для атаки автомат использует заклинание "Огненный Меч", которое может свободно вращать вокруг верхнего основания своего туловища.

4. Внешность Агата Мальчишки полностью соответствует его прозвищу: несмотря на возраст, его низкий рост и короткие непричесанные волосы делают его похожим на мальчишку. Имеет тут свою роль и постоянное "намугыкивание", которое он с детства использовал, чтобы лучше сосредоточиться. Юное, почти детское лицо Агата смотрит на мир с легкой снисходительностью, но без презрения. В разговоре Агат поддерживает свои слова бурной жестикуляцией, не обращая внимания на обстановку.

Последний раз редактировалось Rgal, 12.12.2009 в 22:18.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 23:20   #6
Rgal
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Переделал квенту. Изменил... Да практически все, оставил только имя и один автомат

1. Имя - Агат Музыкальный

2. Настойчивый, вспыльчивый, рассеянный - Агат не так легко отказывается от своих целей. Зато он легко увлекается новыми делами, погружаясь в них настолько, что не обращает внимания на любые внешние раздражители - включая опасные для жизни. Всегда выходит из себя, когда встречает мнение, не совпадающее с его собственным, особенно когда речь заходит об одной из его профильных дисциплин.

3. С детства Агат увлекался науками, предпочитая чтение более активным видам отдыха. Поэтому когда Агату удалось поступить в Иххарийский Гимнасий, ему не пришлось долго думать над выбором факультета - Алхимия и Предметное колдовство сразу привлекли его внимание. Там он и проучился целых четыре года. Проучился бы и дольше, если бы однажды, после случайного взгляда в конспект однокурсника - бывшего техномага, его не покорил равномерный и систематичный устрой Техномагии и Автоматики. Не мудрствуя лукаво, Агат перевелся на этот факультет на оставшиеся три года.

Агат владеет следующими зельями, артефактами и устройствами:

3.1. Исцеляющее зелье. Природа: Исцеление. Форма: Существо. Для рассеянного Агата, нередко болезненно калечащего себя во время экспериментов (нет-нет, проводимые им эксперименты не настолько опасны - чаще всего он ранил себя, спотыкаясь об мебель и натыкаясь на стены), зелье, ускоряющее заживление ран, было насущной необходимостью. Поэтому волей-неволей он научился изготовлять его и всегда носит с собой три-четыре флакона.
Суть: легко помещающяясяв ладонях прозрачный бутылёк с мутным темно-зеленым, цвета лопуха, зельем. Употребляется вовнутрь. Вкус является жуткой смесью горького, кислого и соленого - всего понемногу.
3.2. Луч Смерти. Природа: растворение органики. Форма: луч.
Суть: Деревянный жезл с куском зеленого стекла с человеческий кулак размером в верхней части. Несмотря на название, артефакт имеет смутное отношение к смерти: после приведения в действие из верхней части жезла вырывается ядовито-зеленый луч диаметром с человеческий глаз, ослабляющий химические связи между органическими соединениями.
3.3. Черное ведро. Суть: небольшой (ниже человеческого пояса) имеющий форму цилиндра автомат, передвигающийся с помощью небольших колес снизу, скрытых под основным телом автомата. Спереди автомат имеет небольшой "глаз". Ключ для завода скрыт под крышкой, открываемой затвором, находящимся ззади автомата. Автомат понимает и исполняет команды "идти в (место)", "идти за (целью)", "прекратить выполнение команды", "атаковать цель". Для атаки автомат использует заклинание "Огненный Меч", которое может свободно вращать вокруг верхнего основания своего туловища.

4. Агат Музыкальный вполне подходил бы под стереотипический образ безумного ученого, если бы не его возраст: вечная невнимательность ко всему его не интересующему довели прическу Агата до состояния, напоминающего разрушенное птичье гнездо, его же постоянная вспыльчивость отразилась на лице молодого колдуна морщинами в углах рта и глаз. Рост Агата высокий, однако не выделяется из-за вечной привычки горбиться. Еще одна его привычка - постоянное насвистывание во время работы, за которое Агат и получил кличку "Музыкальный": работающий Агат похож на композитора, напевающего свои произведения и ходящего туда-сюда.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 15:06   #7
Al'taira
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

не нашла я как удалить!пусть так будет!
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:08   #8
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1. Имя.
Мозес, 23 года
2. Три черты характера.
По природе своей Мозес молчалив, скромен и застенчив. Настоящих друзей у него было раз-два, и обчёлся, но этого его не огорчало – как и всякий бестиомаг, он предпочитал общество бессловесных тварей обществу себе подобных. Но среди своих однокурсников колдун выделялся особой фанатичностью и ортодоксальностью – был и остаётся строжайшим вегетарианцем, и давно уже поставил перед собой чёткую цель. Помимо дальнейшего совершенствования на магическом поприще, он собирается найти способ убедить сначала своих соотечественников, а потом, если дело выгорит, и остальных разумных существ на Рари отказаться от употребления мяса животных. Или для начала хотя бы отказаться от деликатесов, для изготовления которых уничтожают редких животных. Поэтому Мозес очень уважает колдунов-пищевиков и часто пользуется их услугами. Не менее важной проблемой он считал взаимопонимание человека и животного. Юноша надеялся, что люди научатся преодолевать страх перед дикой природой и главное – перестанут считать животных просто аксессуаром. Его приводили в трепет охотничьи трофеи некоторых знакомых любителей охоты, он так же не понимал тех, кто содержал у себя редких экзотических животных, считая их всего лишь частью интерьера, никак к несчастным тварям не привязываясь. Студент надеялся, что можно слегка изменить генетику животных, чтобы те перестали бояться разумных созданий и нападать на них. Он грезил наяву, представляя себе мирное сосуществование двух царств – животных и разумных существ. Мозес старается избегать конфликтов, а если всё же ввязывается в противостояние, то чаще всего идёт на уступки. Но когда дело касается животных, он всеми силами старается одержать победу в споре. Один раз даже дошло до рукоприкладства – будучи ещё десятилетним мальчишкой, он осмелился заступиться за котёнка, которого чуть не замучили до смерти двое мальчишек постарше. Утешило побитого заступника только то, что пока хулиганы успешно навешивали Мозесу, котёнок бочком-бочком отполз подальше и благополучно удрал. Мозес немного простоват и прямолинеен, и эти качества окружающие обычно принимают за недостаток серого вещества, однако студент довольно неглуп, только умом своим пользоваться ленится. Ему по душе бесхитростность отношений между животными и он частенько сокрушается по поводу того, что у людей всё далеко как не просто. Улыбается редко, чаще всего на его лице можно видеть на редкость кислую гримасу - общество людей его не то, что тяготит, просто иногда слегка раздражает. Но в присутствии животных он преображается, держится более уверенно и не чувствует себя не в своей тарелке.
3. Три заклинания.
Паучья ловкость. Форма - туман, природа - изменение вешних покровов. На пальцах рук и ног вырастают крючки, похожие на те, что позволяют паукам передвигаться по вертикальным поверхностям. Разумеется, перед сотворением заклинания следует снять обувь и перчатки, если таковые имеются.
Зверь внутри. Форма - туман, природа - увеличение размеров. Вложенное в хомяка Рино заклинание после активации увеличивает питомца в двадцать раз, т. е. он становится размером с небольшую собаку.
Кошачий взгляд. Форма - туман, природа - изменение свойств. Устройство глаз ненадолго меняется таким образом, что маг способен неплохо видеть в темноте.
4. Внешность.
Высокий, худой, сутуловатый, но жилистый, так что слабаком назвать сложно. Кожа серо-стального цвета, коротко стриженые волосы почти такого же оттенка, только светлее. Глаза бледно-зелёные. Два передних верхних зуба крупнее, чем нужно, и слегка выдаются вперёд, за что сокурсники за глаза называли его Хорьком, Бобриком, Мышонком и прочими наименованиями грызунов. На левой брови едва заметный шрам - след, оставшийся после памятной драки, так сказать, с превосходящими силами противника. Мозес крайне скуп на жестикуляцию, разве что иногда в разговоре может пожать плечами. Однако он компенсирует это невероятной подвижностью лицевых мускулов. Юноша то хмурится, то удивлённо поднимает брови, то морщит нос, то кривит рот в ухмылке… В общем, порой производит странное впечатление. К тому же, это является небольшим недостатком – не надо быть менталистом, чтобы определить настроение юноши – у него и так всё буквально на лице и написано.
5. Биография.
Мозес родился в сатрапии Сеп благословенной Древними Серой Земли, где его отец, Гракх Канонир, зелёный плащ, совершенствовал какие-то свои разработки на полигонах. Мать - Моква Фурия, желтый плащ.
С детства Мозес любил проводить время на открытом воздухе, заворожено наблюдая за повседневными заботами мелкой и не очень живности. Животный мир привлекал его, обвораживал. Он притаскивал домой раненых зверюшек и как мог, помогал им. За всё детство у него была уйма домашних любимцев, от мелких грызунов, до собак. Как-то слоняясь по посёлку, где было временное жилище его родителей, мальчик забрёл на скотобойню. После того, что он там увидел, он несколько часов бился в истерике, родители даже боялись, что он сойдёт с ума. Однако мальчик оклемался и с того дня перестал есть мясо. Он активно пропагандировал вегетарианство уже тогда, и продолжил это в гимнасии, но его мало кто слушал. Родители смотрели на это всё сквозь пальцы, вознося молитву Ктулху за то, что уберёг сына от сумасшествия… и спокойно продолжали кушать отбивную, не обращая внимания на пламенные речи отпрыска.
Обучаться в Кровавом гимнасии Мозесу не улыбалось – полу демоны ели одно только мясо, что вызывало у юноши отвращение. Он тихо ненавидел полу людей, но ввязывать с ними не решался. Что же касается их родителей, которые проживают в священном Лэнге, то он считал, что такое поведение – проблемы самих божеств, в которые смертные не имели права вмешиваться. Однако из-за этого он относился к религии с прохладцей, но не настолько, чтобы его могли заподозрить в инакомыслии.
В одиннадцать лет собрав пожитки и вооружившись справкой, подтверждающей его ближайшее родство с колдуном, Мозес отправился в Иххарий и поступил в Иххарийский гимнасий. Мозес намеревался в равной степени уделить внимание Бестиологии и Превращениям. Эти дисциплины привлекают его тем, что помогает исправить ошибки, допущенные природой или вообще создать нечто новое и очень полезное (как, например, цреке, созданные кумиром Мозеса - Муроком Вивисектором) а так же осуществить его мечту. Его любимым фокусом было приманить откуда-нибудь из города крысу или мышь (в гимнасии-то их не найдёшь - за чистотой следят строго) и пугал особо впечатлительных студенток. Конечно, он всё рассчитывал так, чтобы животина не пострадала – как бестиомаг, он не мог себе такого позволить. Один грызун постоянно находится при нём – хомяк Рино. Пока студент слушает лекции в аудитории, готовит домашние задания, возится в лаборатории, гуляет, пьёт с товарищами, он то дрыхнет где-нибудь в складках одежды Мозеса, то выбирается наружу в поисках чего повкуснее. Обычно хомяк выходит на «охоту», когда хозяин сам изволит обедать или ужинать. И тащит обронённые крошки в свою «передвижную нору» - в широкие складки студенческой робы… Так что частенько студенту приходится вытряхивать оттуда накопленные припасы. Мозес зарабатывал себе на миску гречки тем, что выгонял крыс и прочих вредителей из частных домов. Те тут же перебирались в другой дом, так, что голодным находчивый студиозус не оставался.
После окончания гимнасия, Мозес хочет сначала поработать под началом какого-нибудь сильного биомага, а затем организовать свои экспедиции по Серой Земле, в ходе которых он собирается досконально изучить живность, обитающую на материке и выяснить, как можно изменить их генетику. Параллельно юноше намеревается создать общество для таких же рьяных защитников природы, как он сам. Цель общества та же, которую преследует Мозес – убедить соотечественников отказаться от мяса и перестать убивать животных.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 18:56   #9
Flogiston
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Кваст, 22 года

Типичный бестиомаг, который интересуется только животными. Причём Кваст -- не фамиллиарист, а селекционер, которого животные интересуют только как предмет для опытов. Впрочем, если ему надо понравится, он умеет это сделать. С наставниками почтителен, сокурсников игнорирует. За семь лет обучения ни друзей, ни врагов не завёл.

Биографию имеет самую непримечательную -- сначала помогал пастухам в поместье родителей, затем поступил на факультет Бестиомагии и Биомагии, где проучился семь лет, не приобретя никакой известности. Все видят в нём способного и прилежного зануду. Кваст пока не собирается разрушать этот образ. Он заявит о себе, когда будет готов. А пока -- учиться, учиться и ещё раз учиться.

Помимо множества полезных сведений, Кваст научилсятрём полезным для бестиомага заклятиям, которые помогут ему создавать предназначенных для боя чудовищ:

1.Провокация -- цель заклинания впадает в ярость и пытается убить всё, что движется. Действует и на людей, но эффект слабый -- цель просто начинает на всех орать и злиться. Необходимо, чтобы проверять боеспосбность своих созданий.

2. Подготовка -- повышает живучесть цели и делает её полностью индифферентной ко всему происходящему. Людей просто успокаивает. Необходимо, чтобы провдить на животных опыты.

3. Инстинкт -- повышает плодовитость цели и побуждает её спариваться с тем, кого выберет бестиомаг. Сильно побуждает -- даже на людей оказывает большое влияние. Необходимо для селекционных скрещиваний и интриг -- есть минимум два способа сильно испортить жизнь недругу этим заклятием.

Совершенно не заботится о своей внешности и постоянно обрызгивает себя какой-то дрянью, необходимой для того, чтобы нравиться животным. Мина сосредоточенности настолько привычна Квасту, что он может выразить какую-либо эмоцию только при сильном усилии. На макушке аккуратная круглая лысина -- как-то раз пролил себе на голову какую-то химию и даже не заметил этого. Лицо совершенно среднестатистическое -- если бы не любовь к бестиологии, пошёл бы в теневики

Последний раз редактировалось gamajun, 14.06.2010 в 20:46.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:53.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»