Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Административный раздел > Наш форум > Корзина > Модуль Мораэна
Создание сайтов RPG мир


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 00:06   #1
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Квенты модуля Мораэн

Сначала изучаем Летописи Мораэна. Там изложены основные вехи в истории и некая часть нынешнего миропорядка.
Если что-то неясно спрашиваем в теме "На полпути".

После пишем квенту. Форма - свободная. Да хоть стихами.
В ней должно содержатся:
Внешний вид персонажа.
Биография.
Фракция. Коалиция миров, Мораэн, нечто абсолютно третье.
 
Старый 10.12.2009, 00:38   #2
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя - Намо, фамилии и отчества нет по причине отречения родственников от него и его отречения от родствеников.
Внешность:Бледная кожа, голубые глаза(знаменитый цвет глаз рыцарей смерти, сияющая переизбытком энергии синива), седые усы, лыс, множество морщин и шрамов, нос с горбинкой. И вечное недовольство на лице.
Род занятий: рыцарь Смерти
Фракция: Мораэн
Био: Сын одного из высокородных дворян Альтерака, на момент предательства Альтерака воевал на передовой. В равной степени хорошо владея как секирой так и святым словом он одним из первых вступил в орден паладинов. Когда разразился кризис Плети был вместе с Артосом почти до конца. То есть проникся опасностью которой грозила Чума миру, но в процессе зачистки Стратхольма решил что принц совсем рехнулся раз убивает даже здоровых. Нет, чистить зараженных он не перестал, просто он вместе с верными лично ему рыцарями начал прятать от Артаса здоровых. В Нортренд за Артосом он не поехал.
Но они не на долго разлучились. Как и в паладины он попал одним из первых, так и рыцарем смерти он стал одним из первых. Не в жизни, нет, при ней он бился с нежитью до конца, своего конца. Он не стал одним из предателей что еще будучи живыми по доброй воле приходили к Королю-Личу на поклон и просили принять их в его гвардию. Он пал в бою, когда армии альянса и магов Кирин-Тора пытались остановить ритуал призыва Архимонда. Поле боя осталось за Плетью. Именно тогда Артас начал создавать своих первых рыцарей смерти. Быть может именно это и спасло Намо. Ритуал обращения еще не был столь хорош как сейчас и разум рыцаря не был подавлен до конца.
Шли годы и воля рыцаря как вода точила скалы заклятий некромантов, он все чаще стал осознавать что происходит вокруг. И не мог простить себе того что творил. Как сторонний наблюдатель он видел себя. И постепенно Свет что был в его душе угас, оставив место жажде мести. Мести Королю-Личу. О нет, он жаждал не упокоить его, он хотел поработить его и пропустить его через то, что испытал сам. Но до этой цели был долгий путь. C каждой павшей магической оковой он отвоевывал себе еще капельку свободы. И наконец-то смог освободится совсем.
С этого момента началась разработка Плана. Первым пунктом в Плане шла энергетическая независимость. Намо уже не мог обращатся к Свету, а то количество маны Тьмы, Крови и Хлада что он сам мог впитать и переработать было мизерным для заклятий которым его обучили, а уж для победы над Артосом ее было до смешного мало. И тогда он начал искать источник который сможет создать достаточный обьем маны и накопитель который сможет ее удержать. Выход был найден в виде кристала Тьмы списанного со склада за некотурую сумму. А тот в свою очередь был впаен ему в грудь, личных комнат для мертвой части гвардии у Нер-Зула не было предусмотринно, а так его точно было не потерять, да и впитывать из него ману так было легче легкого. Источник маны Тьмы был найден.
В качестве источника маны Хлада был выбран... осколок льда в который был вмурован Король-Лич! Это было чистое везение. Когда на верху рвануло Намо бился с одним из драэнеев и его противнику буквально отрубило голову осколком Космического Льда.
Кристала Крови так и не было найдено. Для заклятий Крови пришлосьбы использовать свою собственную ману, жертвы или непрофильную энергию.
До второго пункта дело не дошло. Артас вновь решил попробовать мир на зуб.
Бурей рыцарь был захвачен буквально во время битвы при Часовне Свете, так что его отсутствию особо никто после битвы не удивился.
В том где рыцарь появился была доля везения. Его не забросило на юг, где бы он сгорел. Его не забросило на крайний север, откуда он бы замучился выбираться. И его не вмуровало в камень. Его выбросило в метрах десяти над океаном. В километрах пяти от берега. Будь это кто-то другой он бы наверное все таки погиб. Но рыцарь активировал заклятье тропы льда и преземлился уже на весьма прочный лед. Три секунды и вот уже Намо сидит на своем коне-умертвии, по имени Плотва(это так, к слову). Еще несколько секунд ушло на принятие решения что делать дальше. Возвращаться в Костяную крепость под надзор Моргрейна и Нер-Зула не хотелось. Тем более что Король Лич впоследнее время что-то слишком много стал уделять ему внимания. Намо решил пока остаться здесь, а судя по тому как быстро наполнялся кристал Тьмы, он сделал вывод что попал в какой-то темный мир. А в таких мирах легко умереть или возвыситься. А Намо нужно было высоко поднятся что бы опрокинуть Ледяной Трон.
Хвала Смерти что все это время конь блед мчал рыцаря к берегу, так что первое щупальце гигантского кальмара промахнулось мимо весьма стремительного всадника. Второе было промороженно насквозь ледяным импульсом. До третьего дело не успело дойти. Намо опустил свою секиру в воду и призвал на бедное животное Кровавую Чуму и Стылую Лихоманку. Да, даже магические болезни не убивают мгновенно, но их цель была не убить, а как бы "подсветить" перед внутреним взором Намо кровь жертвы и помочь ее вскипятить. Добравшись до берега, а соответсвенно и полей, и узнав у демонов надсмотерщиков всю нужную геополетическую информацию(ну и что что для этого пришлось пару этих придурков превратить в фарш) решил попытаться вступить в Лигу, для чего проделал весьма неблизкий путь до его Храма.
 
Старый 10.12.2009, 08:28   #3
Shurix
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя - Дрегго. Фамилия если и была, то её уже никто не помнит включая самого героя, зато есть прозвище Опустошитель.
Внешность - Высокий, атлетически сложенный мужчина человеческой крови. Бритоголовый, не носит бороды и усов. Через левый глаз наброшена черная повязка - выбит в старом давнем сражении. Правый - серо-стального цвета. Нос перебит в трех местах, из-за чего имеет форму крючка. Почти всегда хмур и мрачен. Пластинчатый доспех предпочитает любой другой одежде.
Возраст - 40 лет.
Профессия - боевой священник.
Родной мир - Гелисиада.
Характер - упрям, фанатичен, мрачен, обладает несгибаемой волей, почти во всех своих начинаниях идет до конца.
Способности - как священник специализируется в святой магии и апостольстве, верует в Шиура - бога войны и возмездия. Как воин предпочитает тупое оружие клинковому. Неплохо обращается с пращой.
Биография. Впервые Дрегго помнит себя уже в монастыре, на тренировках по силовым упражнениям, где его и еще с десяток пятилетних мальчуганов, до седьмого потом гонял строгий монах по имени Арсент. Много позже Дрегго узнал, что в монастырь его отдал родной отец, которому просто нечем было его кормить. Что ж священник никогда не винил его в этом поступке, наоборот верит что тогда его отца направлял сам Шиур, дабы из сына его вырос не бедный рыбак, но воистину великий поборник Зла.
В монастыре Дрегго воспитывали как боевого жреца, чередуя физические нагрузки с духовным воспитанием. Выбора ему никто не давал. По прошествии семнадцати лет Дрегго покидает монастырь и отправляется в район боевых действий против, неведомо какими путями, опять проникших в Гелисиаду демонов Мораэна. Примкнув к войскам под предводительством магов Ратона священник быстро добился признания и уважения, благодаря своей неистовости в сражении, честности и искренней вере в торжество справедливости. Впрочем перечислять все его подвиги - слишком долго, имеет смысл остановится только на одном эпизоде, благодаря которому он и получил свое жутковатое прозвище.
Демоны Мораэна захватили небольшую глухую деревушку в лесах, но между тем имеющую важное стратегическое значение, так как буквально в паре лиг, тот нее находился большой торговый путь. Разумеется Коалиция не могла закрыть глаза на эту вражескую базу и ставить под удар некоторые важные поставки. Для операции по захвату деревни был избран капитан (к тому времени) Дрегго и его сотня пеших латников. Это была большая ошибка штаба Коалиции, ибо что может сделать тяжеловооруженный воин в лесу, к тому же на столь тонком задании как зачистка. Тем не менее Дрегго принял приказ и со своим отрядом отправился на его выполнение. Разумеется подкрастся к неприятелю незаметно у него не получилось и выйдя к деревне он встретил предводителя демонов - лле'ява, который издевательски вежливо предложил ему отправится восвоясье, в противном случае все жители деревушки будут принесены в жертву мерзкому Велиалу. Бедняга только и успел что договорить эту фразу как брошенный зеленый молот буквально снес ему голову. Выкрикивая на ходу молитву Шиуру о боевом неистовстве Дрегго бросился в деревню, за ним устремились его преданные воины. Дальнейшее капитан не помнит абсолютно, толи действительно его молитва возымела небывалую мощь, толи просто кровавое безумие захватило его разум. Пришел в себя он на окраине пылающего села. Рядом стояли его уставшие воины забрызганные зеленой, желтой, фиолетовой кровью демонов, и что самое ужасное - красной кровью жителей деревни. Сам Дрегго имел точно такой же вид. Неподалеку испуганно жались друг к другу молодая пара - парень лет 17 и девушка года на три его старше. Именно их показания и стали решающим аргументом на суде. Дрегго был отстранен от командования, его отряд расформирован, а сам он приговорен к смертной казне через обезглавливание, но с отсрочкой до окончания войны. Он был слишком силен и обладал никому неведомым покровительством своего бога, так что никто не захотел терять столь ценную единицу до тех пор пока демоны навсегда не покинут Гелисиаду. Впоследствии священник не раз был задействован в различного рода операциях, но всегда исключительно в одиночку и всегда с одним и тем же результатом - пепелище и гора трупов. И когда появилась возможность отправить кого-то - одиночку, а может быть небольшой отряд в Мораэн, цитадель зла, даже не стояло вопроса кто будет этим счастливцем. Конечно же Дрегго, ему уже терять нечего.

Последний раз редактировалось Shurix, 16.12.2009 в 08:56.
 
Старый 10.12.2009, 21:02   #4
Marks
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Главдир. Фамилия была, но он ее не запомнил
Вид: человек
Раса: Человек красный.
Профессия: Величайший герой всех времен и народов, ну или попросту "Великий герой"
Родной мир: Эйкр
Фракция: Гильдия великих героев (нечто третье)
Внешний вид: красная кожа. Не красноватая, не розовая, не медная, а именно красная. Черные глаза, черные волосы, "живое" лицо. Телосложение среднее, без излишней худобы и излишней полноты. Одет в "удобную для подвигов" одежду из добротного и крепкого материала серо-зеленого цвета, похожего на парусину: штаны, рубаха куртка. Покрой одежды неприметен и не будет выделяться в большинстве миров, чего не скажешь про обувь. Обут Главдир в Красные сапоги! Сапоги те не простые в них подметки золотые. Ну а еще если стукнуть каблуками друг о друга, то сапоги из простой обуви нелепого вида превращаются в весьма неудобное средство для передвижения по воздуху. На руках «великого героя» потертого вида кожаные перчатки.
Биография: Эйкр бесконечен. Главдир выходец из одного из бесчисленных Эйкрских островных государств – Платиновой Империи. Родился Дир в деревне, жил жизнью простого мальчишки пока однажды не упал с дерева, ударившись при падении головой. Последствия удара оказались серьезными, Главдир «страх потерял», совершенно разучившись что-либо бояться. Кончно что-то потеряв приобретаешь нечто другое, вот и Главдир, потеряв страх приобрел голоса в голове, забывчивость, неусидчивость, много других отклонений от психически здорового человека и целую гору везения.
В один прекрасный Эйкрский день Дир покинул родную деревню и отправился совершать подвиги. Ну а где еще совершать подвиги как не в столице Империи – Санкариме. «Великий герой» чудом попал на прием к Императору, прилюдно обматерил самодержца и добился от него разрешения на основание Гильдии Великих Героев во главе с самым великим героем – Главдиром Бесстрашным. Очень много можно написать про других великих героев, однако они в Мораэне не фигурируют так что о них придется умолчать.
Итак, Главдир стал главой Гильдии великих героев и начал совершать великие и героические подвиги. Чего стоит только тот факт что Дир открыто обматерил четырех архимагов. Если кратко перечислить самые значительные подвиги то мы получим такой список: Дир выжил при обрушении здания на свою геройскую голову, уничтожил ужасного «мухомоснтра», свалив на него дерево, героически собирался подписать контракт с суккубом на покупку души и подписывал его вплоть до прихода демонолога, спал в одной кровати с кровожадным оборотнем, в одиночку отправился во враждебные земли джиннов , чтобы поймать джинна, спас человек этак пятнадцать детей от непонятных демонов с колдунами, сразился со страшным чудищем из вивария гильдии магов, побывал в Аду после кратковременного знакомства с колдуном Весмиром, добыл из подземелий «архимаговы шары, познакомившись при этом с архимагом Баркой… дальнейшие подвиги Главдира окутаны тайной. Известно только что они неимоверное героические под стать самому «великому герою».
В Мораэн Дир попал случайно. Герой таки сумел уломать одного из знакомых архимагов на выдачу ему артефакта, позволяющего совершать перемещения между мирами. Начав перемещаться Дир напутал с координатами и попал не в Ад, куда метил, а в Мораэн. Решив что «какая к Шайтану [цензура] каким демонам бить морду » Дир остался в Мораэне.
 
Старый 12.12.2009, 00:22   #5
Princeps
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Захотелось чего нибудь веселого, так что извиняй Арт, не удержался от манчкинизма.)

Имя- Азар Мендоса
Вид-человек
Раса-человек белый
Возраст-90 лет
Родной мир-Ратон
Профессия-боевой маг Ордена Наказующих
Фракция-Коалиция
Внешний облик-высокий, лысый мужчина, крепкого телосложения с грубыми и резкими чертами лица. Холодный, колючий взгляд серых глаз буквально пронизывает собеседника насквозь. Нехороший такой взгляд, безжалостный. Одет Мендоса в в белую рясу, подпоясанную золотистым кушаком и белый плащ с капюшоном. На ногах сапоги из белоснежной кожи. Белый и золотой-цвета чистоты и света. Маг очень любит эти цвета.
Характер- Азар-жесткий и прямой человек превыше всего ставящий конечную цель и свой долг, ну а если ради этой цели и долга придеться пожертвовать половиной мира, ради обеспечения благоденствия второй половины, то это вполне приемлемая цена. Упрям, фанатичен и люто ненавидит демонов, а также любые проявления темной магии.
Способности-магистр-магии света, а так же боевой и защитной магии, мастер-магии крови и телекинеза. В теории отлично владеет демонологией.
Снаряжение-ритуальный,зачарованный кинжал из сильверона(особым способом обработанной и закаленной стали в результате чего она приобретает превосходную прочность и остроту, а так же характерный серебристый отблеск),покрытый вязью рун. Кинжал, вместе с другой частью снаряжения-золотым жезлом с крупным венефирмитом на навершии, выдаеться при посвящении в члены Ордена благословенным Ирвингом. Эти предметы являються частью культа Думата, поэтому бережно хранимы, а их утрата считаеться великим позором. Впрочем и в бою они небесполезны. Кинжал, подчиняясь воле мага и мастерству телекинетика способен пробивать большиство стандартных магических щитов, ну а с помощью посоха Азар может усиливать и концентрировать мощь своих заклинаний. Так же на шее, на тонкой и прочной платиновой цепочке висит овальный медальон с искусно выгравированным на лицевой стороне золотым драконом расправившим крылья, защищающий от ментальных атак, ну и кольцо-манонакопитель на правой руке.
История- Ратон...Мир великих магов, когда то павший под натиском Мораэна. Мир, потерявший своего бога, благодаря жертве которого экспансия демонов была остановлена. Мир-потерявший почти всех своих жителей. Не было в истории Ратона более ужасного события чем нашествие демонов Мораэна и наверное уже и не будет. Многие погибли в той великой древней войне, но немногие выжили и спаслись. Именно этим немногим выжившим суждено было стать опорой нового Ратона. Среди мизерного количества уцелевших магов уцелел всего лишь один магистр. Его звали Ирвинг Наарум и во время катастрофы постигшей Ал, он пытался спасти женщин и детей, увести их через портал в одно из горных убежищ в спешке построеных немногочисленными геомантами. Ему это удалось, да и демоны после пирровой победы над этим миром были занять более насущными проблемами чем разыскиванием немногочисленных групп выживших в Ратоне. Они забыли про этих жалких смертных, а вот те не забыли. Когда Элл пал, а Мораэн был запечатан, магистр Ирвинг и немногие уцелевшие маги собрались на Конклав, который тогда представлял жалкое зрелище. Именно тогда маги дали клятву уничтожать демонов повсюду, вечно мстя за погибший Ратон. Именно тогда милостью Думата началась история Ордена Наказующих.
Хроники Ордена. Год 383 от Второжения.

Орден Наказующих развивался довольно медленно. его основаталем стал сам благословенный Ирвинг и несколько его помощников чьи имена выбиты золотом на скрижалях памяти в нашем монастыре-крепости. Они поставили себе цель создать касту новых магов. Жестких, дисциплинированных, у которых может быть только одна цель-убивать демонов. Они начали искать подходящих кандидатов среди немногочисленных выживших, создавая из них идеальные машины разрушения. Постепенно стал формироваться Орден, создаваться иерархия членов. Благословенный Ирвинг к тому времени ставший архимагом и Совет Магистров основали высоко в горах священный монастырь-крепость представлявший из себя сеть глубоких пещеры. Именно он стал домом Ордена, именно там Благословенный Ирвинг впоследствии открыл порталы в иные миры коалиции. Цитадель Ордена поражает своим величием ибо расположена высоко в горах над океаном и нельзя попасть туда кроме магии никаким иным способом ибо внизу лишь скалы и океан. Единственная надземная часть монастыря это каменная башня высеченная из гранита и возвышающаяся на одном из горных пиков, все остальные помещения спрятаны под горами и велика красота их. но довольно об этом. Следует рассказать о том как вновь обрели мы бога вместо падшего Элла.
Думат- Великий Дракон Тишины. Повелитель Света и Пламени правит в светлом мире Арра, который расположен не так далеко от Ратона. Благословенный Ирвинг в своих странствиях по мирам в поисках новых знаний натолкнулся на этот культ и его последователей. Великий архимаг, которого многие в Ордене считали достигшим величия Высшего заключил с Думатом договор согласно которому тот возьмет под свою опеку оставшийся без божества Ратон. Вернувшись в монастырь-Благословенный принялся воплощать эту идею в действительность. Среди населения Ратона жесткими методами стали вытесняться еще живые верования в павшего Элла и стал насаждаться культ Думата, в честь которого стали возводиться храмы. Немногочисленные недовольные были жестоко уничтожены. Орден фактически стал единственной реальной и могуществнной силой в обезображенном вторжением мире. Именно тогда мы приняли веру в Думата.
Писано в год 458 от Вторжения

Молодой маг Азар Мендоса был отмечен самим благословенным Ирвингом как перспективный и выдающийся маг. Он родился в Ратоне, в семье рыбака. Проявив недюжинные магические способности Азар был взят из семьи и направлен в Цитадель Ордена. Там молодой маг Азар Мендоса обучался почти три десятка лет. Он прошел Испытание в подземельях Ордена, он смог выжить там где умирали многие послушники. Он прошел Посвящение, представ пред Глазами Думата, очистил свою душу в священном свете и избавился от ненужных воспоминаний, страхов и сомнений.. Из горнила света и пламени вышел настоящий боевой маг, жесткий, целеустремленный. Он проявлял себя не раз во время самых сложных заданий в других мирах и поэтому никто не удивился когда на 486 году боевой маг Азар Мендоса прошел посвящение в Совет Магистров.
Но именно в это время угроза демонов возрождаеться. Все признаки указывали на то что Темный Повелитель Мораэна нашел способ взломать барьер Элла и готовит новый захват наших миров. Именно тогда была создана великая коалиция и Орден Наказующих займет ключевое место в ней. приказом Благословенного Ирвинга, Магистр Мендоса был послан в Гелесиаду чтобы разобраться с ситуацией, которая возникла там и если не удасться подавить вторжение в зародыше перебросить основные силы Ордена. На этот раз мы будем готовы встретиться с ними...Очистительное пламя Думата прокатиться по Мораэну не оставив в этом мире даже пепла. И тогда исполниться наша мисссия. И тогда Ратон и Элл будут отомщены.
Писано в год 490 от Вторжения
 
Старый 13.12.2009, 17:47   #6
Лаларту Кровопийца
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Керсах
Фракция: Мораэн
Внешний вид: очень сильно напоминает утукку обыкновенного, однако перемещается на двух ногах - практически вылитый Чужой. Закован в чёрный экзоскелет, худой и (с человеческой точки зрения) очень высокий - более двух с половиной метров. На спине четыре длинных изогнутых шипа. Прибавьте к этому легко узнаваемую вытянутую голову без глаз и длинный суставчатый хвост с шипом на конце. Пожалуй, от Чужого из фильма у Керсаха только одно существенное отличие - четыре руки с пятью когтистыми пальцами на каждой. Кровь зелёная, слабокислотная.
Способности: Из физических - пожалуй, только высокая скорость и сремительная регенерация. К магическим относятся только хорошо развитые ментальные и телепортация.
Биография: Тут следует сказать об одной черте личности Керсаха. А именно - у него случаются провалы в памяти. Первое его яркое воспоминание - то, что он очнулся в криво начертанной пентаграмме, рядом с которой оказался лопающийся от самодовольства юнец. А из воспоминаний - одно только имя.
Выбраться из халтурной пентаграммы оказалось довольно просто, и он вначале растерзал мага-недоучку, потом поразвлекался в городе.
Дальнейшие несколько веков заняло скитание по разным мирам с целью выяснить своё происхождение. Узнать ничего не удалось, поэтому дальше он странствовал без особой цели - просто для расширения кругозора.
Потом в одном из миров снова случился провал в памяти на пару лет, после которого Керсах узнал о себе много любопытного, выяснил, что нажил пару весьма влиятельных врагов из соседнего тёмного мира и то, что он обвиняется в краже некоего артефакта, которого он в глаза не видел.
Решив, что лучшим в этой ситуации будет свалить куда подальше, он отправился бежать наобум и спустя некоторое время осел в мире шагах в десяти от того, где произошёл провал в памяти. Проведя там пару лет, услышал о мораэнской Лиге и решил туда вступить - чтоб ядовитая кровь не застаивалась.
Характер: В основном спокойный, с периодическими вспышками гнева.
 
Старый 14.12.2009, 23:40   #7
Rgal
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: отсутствует ввиду неимения самой концепции имени. Людьми прозван "Пространственный Зверь".
Внешний вид: видели ли вы когда-нибудь кошку? Величественность, грация, ловкость, игривость - вот первые слова, приходящие при её виде в голову... И совершенно чуждые пространственному зверю. Тем не менее сходство с кошкой, не то в повадках, не то во внешности, заметно сразу - даже несмотря на абсолютно черные глаза без какого-либа намека на зрачки или радужку, чешуйчатое восьмилапое тело с длинным хвостом, подходящим для какого-нибудь динозавра, а так же полное отсутствие носа над полной клыков пастью и ушей. Стоит ли упоминать, что Пространственный Зверь возвышается над людьми подобно бронетранспортеру?
Способности: легкий прыжок может перенести Пространственного Зверя через небольшое дерево, а прыжок повыше - и через дерево немаленькое, однако прыгать он не привык: пожалуй, он даже сам не осведомлен об этой способности. Как-никак до сих пор уютные тропки по всем шестнадцать осям помогали ему пересекать любые расстояния без проблем. Впрочем, после попадения в Мораэн незримые непробиваемые стены окружили Зверя, оставив ему для маневров всего восемь измерений - и причинив этим ему невыносимые неудобства. Другие способности Зверя не впетчатляют: ни прочность чешуи, ни острота когтей не превышают возможностей, доступных человеческому латнику, да и сила его вполне скромна для такой туши. Впрочем, этот "маленький недостаток" (Щь.Щь.Щь.) вполне окупается способностью Пространственного Зверя искажать самое пространство вокруг себя по своей воле, а так же его соответствующим восприятием - Зверь не видит цвета, зато воспринимает пространственные искажения и чувствует массу, а так же магию. Так же обладает скромными способностями к телепатии, не очень то полезными Зверю из-за чуждости его разума большей части разумной (и неразумной тоже) Метавселенной.
Биография: Пространственный Зверь и сам не знает, откуда взялся. Разумные, которым повезло выжить после встречи с ним, предположили, что подобно хтоническим чудовищам Зверь был рожден из "опилок" новосозданного мира или, может, анклава, созданного существом большой мощи. После рождения Зверь долго бродил, не зная себя и постигая мир. Постепенно он узнал, что некоторые вещи сулили веселье - например, эти миленькие человечки, так забавно копошащиеся, когда сквозь них проходит пространственный вихрь, превращая их в прах; другие же грозили болью - неприятным чувством, которого следовало избегать; такими были многие могущественные маги. Многие века Пространственный Зверь бродил по мирам и веселился, относясь к Метавселенной как к своей собственной песочнице, пока могущественная межмировая буря, по сравнению с которой способности самого Зверя были всего лишь детской игрой, не закинула его в Мораэн. Обнаружив, что выбраться из этого тесного (для него) мира Зверь сам не может, он пришел к решению искать помощи от кого-то более сильного, чем он (что для его разума, оперирующего чуждым всему человечному концепциями, было значительным достижением). За этой помощью он и отправился к ближайшему месту, из которого слышал силу - в Верин-Нор.

Оффтоп
 
Старый 15.12.2009, 00:00   #8
Сандер
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя. Нгоно-Гха-Кхар
Фракция. Мораэн
Внешний вид. Выглядит как пятиметровая гора экскрементов и пахнет соответственно, если по простому, то дерьмо по сравнению с ароматом, источаемым Нгоно, пахнет просто изумительно. Сверху его еще покрывает слой всякого мусора, который налип на шкуру, если это можно назвать шкурой. Ног как таковых нет, есть огромная ложноножка. Рук целых четыре и на каждой аж по шесть пальцев, которые украшает по внушительному когтю, правда вот когти туповаты. За собой оставляет воняющий слой фекалий и слизи.
Способности. Наверное, стоит отметить необычайно высокую живучесть Нгоно, раны заживают очень быстро, навоз попросту сходится вместе и все, еще стоит отметить огромную физическую силу. Если смотреть на магические способности, то Нгоно можно сравнить с магом, практикующим магию проклятий. Различные отравления источников, удушающие облака газа и тд. Неплохо владеет трансформацией и тьмой.
Характер. Несколько пофигистичный, если есть что отравить, превратить в шлак и смешать с дерьмом, то Нгоно абсолютно спокоен и счастлив, если же нет, то нужно ползти и вонять, вонять и ползти, пока не доберешься до цели, которую нужно смешать с дерьмом. Еще любит наваливаться всей тушей на врагов, чтобы они захлебывались потоком нечистот.
Биография. Нгоно в Мораэне уже давно, а если быть точным, то с рождения, а родился он уже много-много лет назад. А если точнее, то за пару десятков лет до вторжения в Гелесиаду, в котором успешно поучавствовал. Именно там у него образовались некоторые привычки, а если быть точнее, то ползти до ближайшего водоема и превратить его в зловонную лужу, а потом смотреть как человечки умираю, это весело. Еще больше он повеселился в Ратоне, мир, где столько воды, столько можно сделать болот и навозных рек! Это была сказка, а потом последовало поражение, вернее закрытие Мораэна и Нгоно остался без любимого занятия, теперь он ползает по тверди темного мира и воняет, довольно печально.
 
Старый 16.12.2009, 01:37   #9
Sheva
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Руки долезли таки. Выркайте.

Имя: Ссшшшааа-маасша-шшшсаааш, но все почему-то предпочитают называть просто Сша. Дурачье!
Фракция: Пофигст. (Нечто третье)
Внешний вид: Огроменная помесь змеи, комодского варана и броненосца. Представьте себе существо чем-то похожее на ящерицу, очень уродливую и странную ящерицу. Есть? Поставьте ее на задние лапы и перекроите тело так, что бы это было реально. Есть? Теперь покройте эту тварь крупной темно-зеленой чешуей, по прочности сравнимой с лучшим титановым сплавом. Сделали? Сделайте ящерице передние лапы длинными и гибкими, посадите их на шарнирные суставы. Ок? Теперь добавьте морду с нижней челюстью, которая позволяет пасти (с кучей клыков, истощающей неимоверную вонь) открываться неестественно широко, посадите на эту морду два змеиных глаза и добавьте на затылок подобие рогов. Вот это примерный портрет Сша. Длинна от морды до кончика хвоста - четыре с половиной метра.
Способности: Супер рефлексы, крепчайшая чешуя, острые когти, хорошее сопротивление магии, почти мгновенная регенирация, видит во тьме, видит обьекты истощающие тепло, видит "остатки аур". Очень острые слух и нюх. Ядовитые зубы, слюна. Естественная магия: выдыхает из-зо рта ядовитые облака, сливается с окружающей месностью (можно сказать самый лучший хамелеон).
Характер: Спокоен, если не сказать больше - жутко спокоен. Днями может наблюдать за чем-то одним даже не моргая. Когда охотится становится быстрым и опасным хищником - раздражителен и злобен, начинает много шипеть (говорить) и интерисоватся окружающим миром. Шо собтна неестественно для его вида.
Биография: Родился в одном далеком и теплом мире населенном, как многие догадались, ящерицами. Ну, их подобием. Самоназвание вида Сша - Сшассссшау. Короткое и емкое по их меркам. Даже очень. Так вот, вылупился Сша из семнадцатого яйца своей мамочки в Великой и Священной Пустыне Рождения Грядущего. Это примерный перевод, в оригинале много шипящих звуков. Очень много. Так вот, вылупился Сша и сразу сожрал пару яиц со своими братцами. Это такая традиция и генетическая потребность. Дальше Сша пополз на закат Трех Глаз Бога Сшшаашуасссшасшута. Он долго полз, но таки добрался до Лунного Города (примерное название) где его собственно и подобрали Сшшшшашисшаамумы. Это такие главные, решающие судьбу молодых особей. Вот Сша стал воином. Точнее должен был стать. Но он был довольно странным - слишком много времени проводил уставившись на что-то и потом столько же проявляя излишнююю активность. Для солдата это плохо. Но зато его любили самки. И не любили самцы, потому что любили самки. Почти все вокруг самки любили Сша. Наверное поэтому в один день его послали проверить место где исчезали сородичи, оказавшись там, он попал в воронку. которая и вывела его в Мораэн...
 
Старый 17.12.2009, 23:42   #10
Марригорн
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Раммин Морган
Фракция: Коалиция
Раса: Человек
Возраст: 35 лет
Профессия: Разведчик
Не так давно в Гелесиаде верхи додумались об одной простой вещи - если не можешь справиться с преступностью - возглавь её. Раммин был один из первых, кто попал под эту "исправительную" программу... но все по порядку.
Биография:
Морган родился в крестьянской семье и с самого детства приучался к физическому труду. Но работать в поле, как все, Раммину не улыбалось. Он с ужасом ждал того дня, когда родители сочтут его готовым к настоящему труду. И дождался... Три года мальчик прожил такой жизнью, а потом не выдержал - одним прекрастным утром он собрал свои вещи (краюху хлеба и деревянный нож, который он сам вырезал) и сбежал. Тут бы и окончилась история моего героя, если бы его не подобрали к себе Тёмные Тени. Эти тени - первая головная боль всего честного населения. Проще говоря - гильдия воров и разбойников. Только не просто притон какого-нибудь сброда, нет. Здесь обучают первоклассных мастеров своего дела. Скрытным кинжалом или незаметным ядом они раз за разом обставляли власти и преумножали своё богатство. В силу некоторых обстоятельств, они всегда в поисках молодых юношей, способных к обучению делу ножа и топора. Раммин, по началу, совершенно не хотел учиться, а потом ещё и воровать или того хуже разбойничать, но строгие наставники быстро уверили его в обратном. А если говорить точнее - хватило одной порки. Специальным хлыстом со свинцовыми шариками на конце. Маленькими, но в данном случае это делало удары ещё более терзающими.

Итак, Раммин смирился со своей долей и через десять лет он прошёл "посвящение" - стал членом гильдии (а скорее секты) "Тёмных Теней". Он прошёл полный курс обучения и к своим 28 годам умел ходить совершенно бесшумно, шарить по чужим карманам, одновременно беседуя с владельцем этих самых карманов. Как незаметно накинуть удавку, подсыпать яд во флягу отдыхающему вражескому лагерю, устроить диверсию - обо всем этом он знал все, что только можно.

Начинаеться его практика Неуловимого Героя Справедливости - Тёмные Тени придерживались устоев Робин Гуда, только бедным при них ничего не перепадало. Но среди народа все равно ходили шепотки, что это кара Господа властям за их надменность и безчеловечность. Пять лет Раммин проворачивает грязные делишки с неуловимостью обычной тени, но в 33 года случается именно то событие, из-за которого сейчас Морган служит в армии Коалиции разведчиком. Хоть "Тёмные Тени" тщательно отбирают членов своей организации, от предательства не защищены даже они. Два года назад, кто-то (его имя сейчас уже не имеет значения, его уже давно нет в живых. Он умер на следущий же день после предательства, думаю не стоит говорить, что упокоился он не сам по себе) сдал властям одну из контор "Теней". Операция была проведена не с бухты барахты, в ней участвовала тройка магов. И именно из-за магов эта затея удалась.

Стражи порядка не стали устраивать кровавую баню. Они сделали всем членам той конторы предложение, от которого не возможно отказаться. То есть или вы сейчас же переходите под власть короля нашего в нашу доблестную армию или же... И хоть "Тени" славились своей дисциплиной, умирать так бездарно их никто не учил. Всех членов учили - сохрани жизнь любой ценой. Твой талант ещё понадобиться нам всем. Большая половина согласилась добровольно. Хотя, скорее всего, они бы держали своё слово только до первого же удобного момента, но...

На этот раз у властей был козырь. Маги. Магической печатью сковали они всех Виртуозов Ночи и с тех пор они были вынужденны служить его величеству. "Тени" никогда были магами и не умели с магией бороться. Конечно, гибель одной конторы не привела к гибели всей организации... Но в этот роковой день, Раммин находился именно в том, проклятом впоследствии всеми "Тенями" месте, и тоже попал под действие печати.

Для его карьеры это послужило крахом. Из-за великолепной обученности, всех "теней" отправили прямиком на фронт, в сторону самой страшной опастности - пробудившихся демонов...

Внешний вид:
Его практика в лесах сильно сказалась на внешности - множество шрамов, на лице навеки застыл жуткий оскал. Одет Раммин аля-ниндзя. Конечно про ниндзя "тени" ничего не знали, но их одежда всегда отличалась лёгкостью и тёмными цветами. Естественно никакой униформы не сущетвовало и в помине - ещё чего, показывать всем кто ты есть.

Характер:
Выпущенная на поверхность жёсткость лишь прикрывает ранимую и...жутко ленивую душу. Со своими Раммин общаеться легко и беззаботно, как будто никогда не был "тенью" а всю жизнь свою торговал фруктами на базаре. Но, в силу профессии, любит резать, травить, и просто бить. Для себя Морган всегда определяет статус собеседника. Он или враг или друг. Другого не дано. С другом он общается, шутит, помогает, защищает, а врага... пытаеться распотрошить. Если этого не получаеться, то он зовёт друзей... и снова пытаеться его распотрошить.

Обмундирование:
Набор колюще-режущих предметов (сии метательные ножи, кинжалы для ближнего боя), огромный набор профессиональных предметов "Набор Юной Тени" включающий комплект смертоубийственных ядов, отмычки на любой вкус, удавка и тд.

Хотя Раммин отправился на Демонический Фронт в поисках свободы, он существо покладистое и ему не важно, кто там им командует. Раньше во главе стоял Старейшина, а теперь король? Ну и что? Главное чтобы друзья рядом были, да кормили сносно. Так что последнее время он не особенно сильно гониться за этой вожделенной свободой... Как говориться "Нам и тут хорошо".
 
Старый 31.12.2009, 01:02   #11
Spock
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Манч! Манч! Манч!

Имя: Айал Гаррик Второй (Великий, Завоеватель)
Возраст: 74 года
Вид: Человек.
Мир: Суар
Фракция: Суарская империя
Внешность: Высокий статный юноша, с черными, как вороново крыло, коротко острижеными волосами, и ярко зелеными глазами... Иначе говоря - Айал безбожно красив, если это выражение подходит для божества.
Снаряжение: Император облачен в полный, кроваво-красный доспех своей любимой Алой гвардии. С левой стороны, в богато украшеных ножнах, висит полуторный меч, выкованый лучшими кузнецами подгорного народа и подареный императору в честь его юбилея четыре года назад. Этот клинок, даже в неумелых руках способен перерубить напополам всадника вместе с лошадью, что уж говорить о его возможностях в руках полубога.
С правой стороны, к седлу, приторочен императорский лук, подарок Айалу от его божественного отца. Стрела, выпущенная из этого лука пробивает любые доспехи или магические защиты, известные мыслящему существу.
Остальные детали имперского облачения не столь существенны, что бы быть упомянутыми.
Биорграфия: В одном из множества королевств Суара жил-был один царь, и была у него жена, да такая красавица, что даже Милил, покровитель исскуств, поэзии, и как это ни странно - войны, обратил свое внимание на смертную. А ровно через девять месяцев на свет появился мальчик, увидев которого, придворный маг грохнулся в продолжительный обморок. Мальчика назвали Айалом, в честь деда (который, собственно, и дедом то ему не был).
Царевич рос. Царь конечно же, уже был проинформирован придворным магом, что его сын - не совсем его сын, и даже не совсем человек, правда, о том, что отцом его наследника стал сам Милил - мог только догадываться.
Прошли годы, Айал, из ребенка, првератился в крепкого юношу. Он получил лучшее, из всех возможных, образование. Науки давались ему легко, но больше всего душа Айала лежала к военному делу. Царевич в совершенстве освоил владение копьем, мечом и луком. И уже когда Айалу исполнилось 15 лет, во всем королевстве не нашлось ни единого воина, которого молодой царевич не смог бы уложить на лопатки.
А затем, четыре года спустя, когда король умер, и Айал унаследовал престол под именем Айала Второго, к нему явился сам Милил (или одно из его двадцати воплощений) и поведал тайну происхождения молодого короля. С восторгом восприняв эту новость, Айал начинает то, о чем всегда мечтал - о покорении всего Суара и обьеденении его в одну могущественную империю, которая простоит тысячи лет. Собрав армию, Айал принялся воплощать свою мечту в жизнь. Соседние королевства падали одно за другим. Армии врагов в ужасе разбегались, едва увидев молодого короля возглавляющего войско. Его же войска, наоборот, готовы были пойти за Айалом хоть в сам Мораэн, много веков назад терроризировавший Суар.
И вот, всего тридцать лет спустя (что за срок для полубога, время жизни которого измеряется как минимум тысячелетиями?), огромная империя, занимающая два континента и раскинувшаяся от Северного и до Восточного океана, покорившая все королевства людей, племена горных великанов, республики цвергов и стаи драконов, прочно укрепилась на ногах. Последующие двадцать лет, Айал принявший титул Императора - укреплял свое госсударство. Провозглосив себя божеством, император воздвиг тысячи храмов в честь себя и своего отца - Милила, запретив поклонятся другим богам и разрушив их храмы.
И вот, когда в Суаре все, наконец, успокоилось и империя Айала Великого, как он теперь любил себя называть, вошла в свой золотой век, открылся первый демонский портал в Гелесиаде. Император, мечтающий стать полноценным божеством и прославится на тысячелетия, решает завоевать, а то и уничтожить Мораэн (попутно захватив Гелесиаду и остальные четыре мира, входящие в коалицию)!
Способности: Являясь божеством, хоть и далеко не полноценным, Айал априори бессмертен и имеет имунитет ко всем способностям и заклинаниям влияющим на разум, а так же к телекинезу, проклятиям, болезням и многим заклинаниям стихийной природы. Что-бы хоть как-то повредить Айалу, надо бить действительно тяжелой артилерией. Даже не обладая теми способностями, которые присущи всем магам, любой человек ощутит ту божественную ауру, которая исходит от императора, которая вселяет уверенность и фанатизм в союзников, а также ужас во врагов.
Айал неимоверно силен и быстр, он гениальный фехтовальщик, стрелок из лука, борец и метатель копий.
 
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:05.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»