Архив форума фантаста А.Рудазова
 

Вернуться   Архив форума фантаста А.Рудазова > Развлекательный раздел > Компьютерные игры
Создание сайтов RPG мир


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2010, 23:05   #1
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Рогалики

Цитата:
Roguelike (читается как `роуглайк [1], [2]; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Традиционно используется двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой. Жанр назван по имени игры Rogue, разработанной для системы UNIX в 1980.
Наизабавнешие вещи однако. В массе своей - зубодробительные РПГ, но недавно наткнулся на симулятор бога, сильно напоминающий Dungeon Keeper.
Dwarf Fortress называется.

Надобно строить гномье подземелье. И развивать.
Характерно убийственным количеством деталей. Вплоть до того, что гномы могут заводить домашних животных и делать украшения из черепов крыс.
Наизабавнейшиая штука... И трудная. После того как я хоть-как то освоил управление и построил некое подобие крепости - случайно задел шахтой подземное озеро... ну и всё.

Русское вики по игре
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 15:29   #2
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

И почему я не удивлён? "Случайные" лурка не ты один читаешь...
Забавная вещь, но н а любителя.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:33   #3
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Если вдруг кого заинтересует, вышла новая версия ДФ.
Тоади - автор игры - допилил медицину, перепилил социальное устройство гнумьего государства и ещё много новых деталей.
Хотя версия пока и подглючивает, но уже вполне играбельно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 16:49   #4
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Оффтоп
Созданнй мной лично скрипт AutoHotKey для геологической разведки патерном лестниц с шагом в три клетки. Саму програму AHK можно скачать здесь - http://www.autohotkey.com/
Копируем цитату в блокнот, меняем .txt на .ahk. Теперь после левого клика по созданному файлу скрипт будет активироваться и ждать нажатия на клавишу z, чтоб начать работу.
Цитата:
z::
loop 50
{
loop 95
{
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Up}
Sleep 50
Send {Up}
Sleep 50
Send {Up}
Sleep 50
}
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
loop 95
{
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Down}
Sleep 50
Send {Down}
Sleep 50
Send {Down}
Sleep 50
}
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Enter}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
Send {Right}
Sleep 50
}
return
Вblделинblй курсивом loop - это количество повторений спусков верх-вниз, т.е. отвечает за ширину разведваемого участка (в данной версии не откалиброван, может не хватить на полную разведку Z-уровня в ширину).
Вblделенblе жирнм шрифтом loop - это сколько шагов верх и вниз сделает разметка. Чтоб получить прямоугольник правильной формbl они должнbl бить равними.
Вбираем чем будем размечать - лестницами вверх, вниз или двухсторонними(жмем клавиши d+соответствующую вбраному типу лестниц). Устанавливаем ваш крест замещающий курсор в нижнем левом углу карти, не на границе, а там где можно копать. Активируем скрипт, возвращаемся в ДФ, жмем клавишу z, идем пить чай, а потом читать книгу, а потом пить чай, а потом курить... Можно это все ускорить убрав строки Sleep или уменьшив их значение. На полную разметку Z-уровня все равно уходит куча времени. Зато выкапается он в десять раз быстрее чем "патерном" полного выделения, так что экономия времени все равно есть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:40.


© Рудазов Александр «Перепечатка любых материалов сайта как в сети, так и на бумаге запрещена и преследуется по закону.»